|
Убийство аннигилятора. - Общение и обсуждение Perfect World - Cобытия, информация, вопросы и ответы по Perfect World |
05.05.2009, 12:37
|
#1
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 26
Популярность: 96
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 42 раз(а) в 13 сообщениях
|
Убийство аннигилятора.
Кто какие способы знает, как валить эту скотину?
Из нечестных слышал, что бьют каким то багом лукаря. Что это за баг?
Возможно, у нас он еще работает...
Я играю не на оффе. Шард, версия сервера 1.3.4.
Из честных способов знаю только один - 2 танка ангела 90+ в топ шмоте с качанными скиллами 11 лвл на ХП, 2 жреца ангел и демон 90+, 1 лук с макс дебаффом и воин ангел с качаным п.дефом 11 уровня. И то при таком раскладе сливается куча ХП с хирки а жрецы часто валяются мертвыми.
|
|
|
05.05.2009, 20:29
|
#2
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Убийство аннигилятора.
[QUOTE=Shnobel;36374]Кто какие способы знает, как валить эту скотину?
Из нечестных слышал, что бьют каким то багом лукаря. Что это за баг?
Возможно, у нас он еще работает...
Я играю не на оффе. Шард, версия сервера 1.3.4.QUOTE]
лукарь с боковой стенки стреляет расколотой стрелой и, когда аник заагрился, начинает бегать взад-вперед по одному сегменту стенке...
когда аник отбафается огоньками нужно резко остановиться (важен момент) и , если все нормально, аник стоит на месте и не отвечает на удары.....
на оффе - уже пофиксили...хотя по-честному его тоже не так и сложно бить
|
|
|
06.05.2009, 20:47
|
#3
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 26
Популярность: 96
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 42 раз(а) в 13 сообщениях
|
Re: Убийство аннигилятора.
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лукарь с боковой стенки стреляет расколотой стрелой и, когда аник заагрился, начинает бегать взад-вперед по одному сегменту стенке...
когда аник отбафается огоньками нужно резко остановиться (важен момент) и , если все нормально, аник стоит на месте и не отвечает на удары.....
на оффе - уже пофиксили...хотя по-честному его тоже не так и сложно бить
|
|
|
|
|
|
Сегодня опробовал.
Нашел 3 стенки, где может бегать лук.
Твоим способом что-то не особо получилось... После слива 20-ти кукол сделали проще - каст танка + жрец в сфере + жрец лечит. Лук гибридный, ХП получилось ~5600. В общем, убили.
Но все же хотелось узнать поподробнее, как "бегать туда сюда", чтобы он не стрельнул и не отагрился сразу после этого?
|
|
|
08.05.2009, 12:00
|
#4
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Убийство аннигилятора.
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Но все же хотелось узнать поподробнее, как "бегать туда сюда", чтобы он не стрельнул и не отагрился сразу после этого?
|
|
|
|
|
|
как известно агр моба сбрасывается, когда моб вычисляет, что не может нанести удар по цели, т.е. вам.
У нас лук бегает всегда по одной секции стенки....
на следующей против часовой стрелке (т.е. навстречу движения анника и мобов) стоят остальные - ждут и ловят мобов... у этой стенки начинается внизу выпуклая часть, т.к. поверхность арены анника - не круглая кстати, в точке изменения геометрии края арены легче всего агрить мобов по-одному пока лук развлекается с анником....
Агр анника делаем следующим образом: луч спускается до середины поверхности стенки по которой он может двигаться (чтобы дострелить до проходящего анника), стреляет расколотой стрелой и быстренько бежит по диагонали вверх и от анника. Т.е. анник не может стрелять - большая дистанция, но имеет возможность эту дистанцию сокращать, именно поэтому он и не отцепляется!). Лук немного не добежав до изгиба стены, выше которого он просто не сможет бегать , и до бордюра, разделяющего секции стеры по-окружности, резво разворачивается и бежит до противоположного бордюра...Аник разворачивается и снова имея возможность сокращать дистанцию - бежит за луком....и т.д.
|
|
|
15.05.2009, 14:55
|
#5
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 26
Популярность: 96
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 42 раз(а) в 13 сообщениях
|
Re: Убийство аннигилятора.
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
как известно агр моба сбрасывается, когда моб вычисляет, что не может нанести удар по цели, т.е. вам.
У нас лук бегает всегда по одной секции стенки....
на следующей против часовой стрелке (т.е. навстречу движения анника и мобов) стоят остальные - ждут и ловят мобов... у этой стенки начинается внизу выпуклая часть, т.к. поверхность арены анника - не круглая кстати, в точке изменения геометрии края арены легче всего агрить мобов по-одному пока лук развлекается с анником....
Агр анника делаем следующим образом: луч спускается до середины поверхности стенки по которой он может двигаться (чтобы дострелить до проходящего анника), стреляет расколотой стрелой и быстренько бежит по диагонали вверх и от анника. Т.е. анник не может стрелять - большая дистанция, но имеет возможность эту дистанцию сокращать, именно поэтому он и не отцепляется!). Лук немного не добежав до изгиба стены, выше которого он просто не сможет бегать , и до бордюра, разделяющего секции стеры по-окружности, резво разворачивается и бежит до противоположного бордюра...Аник разворачивается и снова имея возможность сокращать дистанцию - бежит за луком....и т.д.
|
|
|
|
|
|
Вот пробовали опять... Когда по диагонали бегаешь - после схода раскалывающей он отагривается. А когда бегаешь по линии по центру, то все ок, он бафается, но после баффа (аник бафается) лук начинает стрелять первые 30 секунд нормально, потом просто уходит (аник уходит)...
Последний раз редактировалось Shnobel; 15.05.2009 в 14:58.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 15:33.
|
|