Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.05.2012, 12:06   #1
 Разведчик
Аватар для edoha
 
edoha никому не известный тип
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию гайд по добовлению модели npc

Здравствуйте, многие спрашивают как поставить модельку себе на сервер я об этом напишу гайд.
Давайте приступим)

Что нам нужно:
1.Редактор elements.data (Можно любой я буду использовать этот)
2.Сама модель для примера возьмем эту.
3.Руки и сервер для теста.

Начинаем:

1. Качаем суму модель
2. Распаковуем его
3. Смотрим что было внутри
4. Видим файлы


5. Теперь нам нужно распаковать *.pck архив
Моно models.pck моно config.pck
6. Ну что же думаю Вы уже распаковали идем в папки
Если распаковали моделс то
Quote
models.pck.files\models

Там создаем папку дабы не мучатся с именем mymodels
В нее будем мы и кидать модели
Вот смотрите в том архиве что я прикрепил выше там есть папка npcgelo ее и бросаем в нашу папку mymodels
Теперь заходим в папку mymodels и потом npcgelo и видим там файл с расширением *.ecm
У нас он назывется 变身透明人.ecm
Берем путь в директорию где он лежит
У нас он
Quote
models.pck.files\models\mymodels\npcgelo

Убираем с начала
Quote
models.pck.files\

И добавляем в конца назнание ecm файла
Получится вот так
Quote
models\mymodels\npcgelo\变身透明人.ecm


Нам это и нужно
Теперь создаем Монстра\НПС
И там будет такая строка

Изменяем ее значение на наше
Quote
models\mymodels\npcgelo\变身透明人.ecm

Сохраняем заливаем елементы в клиент и сервер.
Потом запаковуем *.pck архив
Кидаем его в клиент
Запускаем сервер
И радуемся)

Гайд написал Viper
Скопирован мною с другого сайта сильно не судить людям может понадобиться

Добавлено через 5 минут
ЕЩЁ ОДИН ПОДРОБНЫЙ ГАЙДИК


Все достаточно просто: для начала нам надо скачать клиент игры, из нутра которой мы будет "заимствовать" петов. Игра должна быть от создателей Perfect world, дабы иметь схожую структуру.
Например - Jade Dynasty.

Скачали клиент. Установили игру. Идем в папку с игрой и берем файл models.pck.

Скачиваем пакер (прикреплен).
Создаем новую папку (где угодно).
Кидаем туда пакет.
Кидаем туда models.pck
жмем "батник" raspakovat
Появится черное окошко, в котором будут цифры, показывающие скоько файлов уже распаковано и сколько еще распаковывается.
Распаковка займет минут 20.
Теперь у нас есть папка models.pck.files
Там роемся и находим, например, лягушку:

Подсказка: искать среди всех этих иероглифов нужного пета, не зная китайского языка, довольно сложно. Поэтому я советую вам установить фотошоп. а к нему - плагин для dds-формата. Тогда в папке с моделькой можно зайти в папку textures и открыть картинку в фотошопе. Тексиуралягуха выглядит так:


Итак, мы нашли нужного пета. Скопировали папку с ним. Что же делать дальше?
А дальше мы берем папку models.pck уже с нашего сервера. И распаковываем ее точно также, как распаковали ЖДшный.
Теперь заходим в новую папку models.pck.files - models. И создаем там папку, например, newpets. Там создаем папку, например, goldfrog. И в эту папку закидываем содержимое папки с лягухом.


теперь не спешите хвататься за блокнот! В нашем случае блокнот - кака.
Берем программу MadEdit (прикреплена). Открываем ее и переносим в нее файл ecm
Нас интересует вторая строчка в открывшемся файле. Нам нужно прописать в нее путь к smd-файлу, который находится тамже, где и открытый emc.
В итоге получается это:


ПОДСКАЗКА: на всякий случай, перепишите значение первой строчки с 32 на 33, ибо 33 - родное значение ПВ.

Сохраняемся.

Теперь запаковываем models.pck.files обратно, кликнув на "батник" zpzkovat.

Теперь нам надо открыть elements.data (клиентский) (буду работать в селедите, ибо елемент эдитор есть не у всех)
ищем белого медведя (9064). Жмем клонировать. Переименовываем. Пишем ИД, которого нет на сервере (максимум- 5 цифр).

Теперь.
Идем в строчку №3 и там пишем путь к ecm-файлу. Чтобы ничего не напутать, лучше снова открыть ecm-файл и скопировать путь со второй строчки (models\newpets\goldfrog\蟾.SMD).
Вставляем ее в 3ю строчку в sEledit в листе нового пета. Меняем последние три буквы на ecm.


Осталось настроить "яйки".
Идем к яйкам белого медведя (9072). Клонируем. Переименовываем. в 4й строчке пишем ИД нашего нового пета-лягуха.
Сохраняем.
Конвертируем клиентский елементс в серверный (конверталка прикреплена).
Заливаем серверный елементс.дата на сервер, клиенский - в клиент.
Закидываем запакованный ПВшный models.pck в клиент с заменой.

Все. Пет у нас на сервере. Можете прописать его черей айвебку и любоваться.

Дополнительно:
1) можно яйко этого пета запихнуть в какую-либо крафтилку, чтобы на сервере проверить его работоспособность.
2) иконки яйка и пета останутся от медведя. Заменить их можно на любую другую иконку. Как? - да очень просто Берем итем или пета, иконка которого вам нравится, копируем 4ую строчку (она начинается со слова Surfaces) и вставляем в 4ую строчку нашей гипно-жабы.
3) звуки шага останутся от медведя. Это тоже можно изменить, правда выбор у нас не большой (прописывается в 8й строке листа пета):
0-копыта конь
1- медведь
2- пантера
3- дракон
4- кулин
5+ - ходьба перса
(за информацию по звуку шагов спасибо RolleR).

Какие могут быть проблемы?
1) Пет может оказаться слишком маленьким\большим. Это можно редактировать - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
2) перс может на пете сидеть криво:

Это можно редактировать программой BonEditor (прикреплен).
3) Пет может быть не настроен (не анимирован, не ходит, не бегает и т.д.) Это можно редактировать прогой (я в ней вообще не разобралась) - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
Или же это можно отредактировать вручную - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
4) Пет может быть без всяких световых эффектов. Это можно редактировать. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].

Нужные файлы (все - в архиве 7z):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________
скителскет

Последний раз редактировалось edoha; 08.05.2012 в 12:11. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 12:16   #2
 Рыцарь-защитник
Аватар для "Unix
 
"Unix гордость нации"Unix гордость нации"Unix гордость нации"Unix гордость нации"Unix гордость нации"Unix гордость нации"Unix гордость нации"Unix гордость нации"Unix гордость нации"Unix гордость нации"Unix гордость нации
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 631
Популярность: 3773
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 275 раз(а) в 163 сообщениях
Отправить сообщение для "Unix с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: гайд по добовлению модели npc

copy paste
________________
  Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 18:32   #3
 Разведчик
Аватар для edoha
 
edoha никому не известный тип
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: гайд по добовлению модели npc

Цитата:
Сообщение от "UnixПосмотреть сообщение
copy paste

ну так то я указал что я его скопировал прочесть надо было в конце первого гайда))))
________________
скителскет
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Гайд по добовлению скорострела в вх. PR0100GAMER Разработка ПО для Point Blank 12 20.08.2012 18:17
Модели Majesto Вопросы и ответы, обсуждения 5 17.01.2012 10:51
Модели в кс kkkkk Общение и обсуждение Counter-Strike 2 12.01.2012 15:29

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 07:28.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net