Откройте weapongrp.dat в папке /system. Можно открыть с помощью L2Edit - i
И вы увидите
Код:
0 5800 1 1 7 10 0 LineageWeapons.duskk_sword_m00_wp LineageWeaponsTex.duskk_sword_t00_wp icon.weapon_sword_of_miracle_i01 95 1380 1 1 0 7 1 1 LineageWeapons.duskk_sword_m00_wp 1 LineageWeaponsTex.duskk_sword_t00_wp 4 ItemSound.sword_small_1 ItemSound.sword_great_4 ItemSound.sword_mid_2 ItemSound.public_sword_shing_4 ItemSound.itemdrop_sword ItemSound.itemequip_sword 10 280 180 1 5 8 0 0 0 0 379 0 3 3 1000 0 -1 0 LineageEffect.c_u006 2.000000 0.000000 0.000000 1.000000 5.500000 LineageWeapons.rangesample 3.29999971 1.000000 1.000000 15.000000 1.000000 0.000000 -1 -1 -1 -1
Это DuskSword. просто посмотрите на последнии значения . YВы можете найти тут:
Код:
LineageEffect.c_u006 2.000000 0.000000 0.000000 1.000000 5.500000 LineageWeapons.rangesample 3.29999971 1.000000 1.000000 15.000000 1.000000 0.000000
"LineageEffect.c_u006" и числа "2.000000 0.000000 ..." опции Пламени меча Этими параметрами вы регулируете кое будет пламя (длиное , толстое , интенсивное).
Не спрашивайте какие именно числа за что отвечают.Пробуйте!
С ".c_u006" в "LineageEffect.c_u006"вы меняете тип пламени. они разные для Bows, Daggers, Pole, Hammers, Books и Swords.
Просто поглядите на параметры пламени у оружия такого же типа.
2. "LineageWeapons.rangesample" отвечает за свчение. тоже самое что и у пламени, числа отвечают на сколько длинное , толстое,быстрое и округлое будет свечение.
ATTENTION: Если нету значение "LineageEffect.c_u006" yвы можете поместить его самостоятельно . Осторожно не пропуститье невидимое пространство которое разделяется кнопкой ("Tab"). Если вы упустите файл испортится! Чтобы найти их используйте стрелки на клавиатуре.