И так многие знают многие нет. Есть несколько способов сэмулировать нажатие клавиш клавы програмно и движения мышки.
Но все это применимо лишь к Виндовс приложениям. Но стоит применить теже функции к тому же Д3Д (директИКС) приложению (т.е к игре) и как тут же становится ясно что методы не катят.
ВОПРОС в следующем.
Каким образом можно писать действия клавы именно в буфер директинпута дабы Д3Д окно могло воспринимать это как реальное нажатие кнопки.
Просьба не отсылать в *почитай ДДК*. -)
------------------------------------------
Есть прога платная. Но у нее есть функция бесплатного режима которая активна в определенное. Функция фри тайм становится активной в определенное время. Например с 16-00 - 18-00. При нажатии на кнопку в другое время отсылается групка пакетов ввиде абракадабры -)
и прога выдает мол что блаблабла сейчас не время для фритайм -)
ВОПРОС. Как обойти данный вид защиты? Впринципе понятно что надо подменить *верификацию времени* , но как ето реализовать на практике я хз -)