Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.12.2012, 14:13   #1
 Рыцарь-защитник
Аватар для jaja123
 
jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(jaja123 сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 03.01.2012
Сообщений: 618
Популярность: 38757
Сказал(а) спасибо: 365
Поблагодарили 511 раз(а) в 307 сообщениях
 
По умолчанию [C++] Glock-BurstFire NoSpread [CS 1.6]

Код c++:
Код:
void CNoSpread::HUD_PostRunCmd(...){
    WeaponID = to->client.m_iId;
 
    ... // update stuff (flags, velocity, spreadvar, etc.)
 
    if (to->weapondata[WeaponID].m_flNextPrimaryAttack <= 0)
        Burst = 0;
}
Код c++:
Код:
void CNoSpread::GlockEvent(event_args_s *args){
    if (args->entindex == gLocalPlayer.Index() && WeaponBit)
        Burst++;
}
Код c++:
Код:
float CNoSpread::GetVecSpread(void){
    float Spread;
    switch (WeaponID)
    {
        case WEAPON_GLOCK18:
        {
            if (!WeaponBit)
            {
                if (!(Flags & FL_ONGROUND))
                    Spread = 1 - SpreadVar;
                else if (Speed)
                    Spread = 0.165 * (1 - SpreadVar);
                else if (Flags & FL_DUCKING)
                    Spread = 0.075 * (1 - SpreadVar);
                else
                    Spread = 0.1 * (1 - SpreadVar);
            }
            else
            {
                if (!Burst)
                {
                    if (!(Flags & FL_ONGROUND))
                        Spread = 1.2 * (1 - SpreadVar);
                    else if (Speed)
                        Spread = 0.185 * (1 - SpreadVar);
                    else if (Flags & FL_DUCKING)
                        Spread = 0.095 * (1 - SpreadVar);
                    else
                        Spread = 0.3 * (1 - SpreadVar);
                }
                else
                {
                    Spread = 0.05;
                }
            }
            break;
        }
 
        ...
 
        default:
        {
            Spread = 0;
            break;
        }
    }
}
Источник фп

Последний раз редактировалось jaja123; 20.12.2012 в 17:09.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Баг] Интересный баг с пистолетом Glock Aky9 Статьи и описания по Counter-Strike 21 13.05.2012 20:40

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 13:34.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net