|
Альфа-прозрачность - Общение разработчиков - Программирование для Point Blank, общение и обсуждение разработок |
12.04.2012, 22:15
|
#1
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 71
Популярность: 2775
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 153 раз(а) в 60 сообщениях
|
Альфа-прозрачность
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Вот хочу сделать немного прозрачную менюшку! Но ничего не выходит
Вот цвет:
Код:
#define BLACK D3DCOLOR_ARGB(150, 000, 000, 000)
Что делать?
|
|
|
12.04.2012, 22:48
|
#2
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 05.04.2012
Сообщений: 0
Популярность: -11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Альфа-прозрачность
000 это вроде не прозрачный.....
|
|
|
12.04.2012, 22:58
|
#3
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 4
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Альфа-прозрачность
вродибы так D3DCOLOR_RGBA(0, 0, 0, (255/5)*4)
|
|
|
13.04.2012, 07:24
|
#4
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 71
Популярность: 2775
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 153 раз(а) в 60 сообщениях
|
Re: Альфа-прозрачность
|
|
|
13.04.2012, 07:31
|
#5
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 34
Популярность: 1269
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 238 раз(а) в 62 сообщениях
|
Re: Альфа-прозрачность
У тебя не будет Прозрачная менюшка!...
|
|
|
13.04.2012, 14:52
|
#6
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 4
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Альфа-прозрачность
|
|
|
14.04.2012, 18:31
|
#7
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 71
Популярность: 2775
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 153 раз(а) в 60 сообщениях
|
Re: Альфа-прозрачность
|
|
|
14.04.2012, 19:23
|
#8
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 198
Популярность: 12244
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 435 раз(а) в 242 сообщениях
|
Re: Альфа-прозрачность
________________
-Отложи на послезавтра то что можешь сделать сегодня, и тогда у тебя появятся два свободных дня!
|
|
|
14.04.2012, 19:29
|
#9
|
|
|
|
Фельдмаршал
|
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 949
Популярность: 34698
Сказал(а) спасибо: 939
Поблагодарили 2,534 раз(а) в 911 сообщениях
|
Re: Альфа-прозрачность
Надо сам код менять.
|
|
|
14.04.2012, 20:27
|
#10
|
|
|
|
Рыцарь-капитан
|
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 547
Популярность: 41279
Сказал(а) спасибо: 692
Поблагодарили 2,270 раз(а) в 1,035 сообщениях
|
Re: Альфа-прозрачность
а на д3д тесте как?
|
|
|
14.04.2012, 21:23
|
#11
|
|
|
|
Фельдмаршал
|
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 949
Популярность: 34698
Сказал(а) спасибо: 939
Поблагодарили 2,534 раз(а) в 911 сообщениях
|
Re: Альфа-прозрачность
|
|
|
14.04.2012, 21:41
|
#12
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 71
Популярность: 2775
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 153 раз(а) в 60 сообщениях
|
Re: Альфа-прозрачность
|
|
|
16.04.2012, 15:14
|
#13
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 71
Популярность: 2775
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 153 раз(а) в 60 сообщениях
|
Re: Альфа-прозрачность
ап
|
|
|
16.04.2012, 15:40
|
#14
|
|
|
|
Фельдмаршал
|
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 949
Популярность: 34698
Сказал(а) спасибо: 939
Поблагодарили 2,534 раз(а) в 911 сообщениях
|
Re: Альфа-прозрачность
pia3333(4), думаю надо самому искать в интеренете.
|
|
|
16.04.2012, 22:22
|
#15
|
|
|
|
Рыцарь-капитан
|
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 547
Популярность: 41279
Сказал(а) спасибо: 692
Поблагодарили 2,270 раз(а) в 1,035 сообщениях
|
Re: Альфа-прозрачность
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Угу. Только в пб не робит
|
|
|
|
|
|
хм.. попробуй этот код добавить в дип. он для нормального отображения менюшек, когда спрайт выше текста, мб поможет...
Код:
if(watch == false)
{
pDevice->SetRenderState(D3DRS_LIGHTING, false); //direct3d lighting off
pDevice->SetRenderState(D3DRS_AMBIENT,D3DCOLOR_ARGB(255,255,255,255)); // use all colors for best effect
pDevice->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, D3DZB_FALSE);
pDevice->SetRenderState(D3DRS_ZFUNC,D3DCMP_NEVER);
pDrawIndexedPrimitive(pDevice, Type, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, primCount);
pDevice->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, D3DZB_TRUE);
pDevice->SetRenderState(D3DRS_ZFUNC,D3DCMP_LESSEQUAL);
watch = true;
}
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 20:56.
|
|