Здравствуйте!В этой статье я расскажу вам как создать атмосферу настоящего леса!Поехали!
1)Трава
Некоторые ландшафтеры пренебрегают этим пунктом,а зря, это создает основную часть атмосферы.
Для начала определимся с начальной текстурой.Она должна быть темной, а тропинки и поляны будут светлее. Тогда будет создаваться впечатление,что тропинки "протоптаны".
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Далее. На этом проработка травы не кончается.Теперь надо сделать её объемной.
Для этого открываем Редактор Обьектов , вкладку Декорации . Создаем нестандартную декорацию.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Меняем Файл модели на Камыш <Вариация 2> и ставим значение "Да" в поле "Можно пройти" ,иначе траву будут попросту обходить.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Далее садим нашу траву, не садите её слишком много, иначе при входе в лес будут сильные лаги, также не садите траву на тропинке.
Примерно так:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Далее деревья. Проблема в том,что стандартные деревья слишком низкие и по высоте чуть выше среднестатистического юнита. Выход есть!Открываем Редактор Обьектов ,вкладку Разрушаемые обьекты и создаем нестандартный разрушаемый объект,как показано на картинке.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Я взял Ашенвальское дерево и просто установил рамки масштаба от 3 до 3. Таким образом у нас вышло нормальное высокое дерево. Садим их. Также посадите немного стандартных деревьев,это придаст эффект реализма.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
2)Фауна
Она будет состоять из бабочек и птичек. Бабочки делаются так: Открываем Редактор объектов, создаем нестандартную декорацию , ставим ей Файл модели "Волшебный огонь" из раздела "Заклинания". Можно еще поиграться с комбинацией цветов,как показано на картинке . Птички делаются другим путем. Открываем Редактор объектов, выбираем Создать нестандартную боевую единицу , далее выбираем расу"Нейтральные" и тип местности "Феллвуд", кликаем по юниту "Стервятник" и жмем "Ок"
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Выбираем ему файл модели " Хранитель Рощи,Кенариус,Фурион Свирепый" и ставим значение 2 в поле "Графика- масштабирование".
В поле Способности-Возможные способности, добавляем способность "Неуязвимый(Нейтральный)". Теперь ставим бабочек и птичек на карту.
Создаем область,которая охватывает весь наш лес и ставимпогодный эффект "Лучи света"
Выходит вот такой пейзаж :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Dо3,Такой же пейзаж можно сделать и с другими ландшафтами, то есть с горами и т.д. Думаю это очень полезно тем кто начинает карты делать самостоятельно и им важен пейзаж.
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]