РазработчикGearbox Software ИздательSEGA Дата выпускавесна 2012 Жанртактический шутер от первого лица ПлатформаPlayStation 3, Xbox 360, Microsoft Windows, Wii U Игровой движокUnreal Engine 3 Сайт[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Aliens: Colonial Marines развивает события фильма Чужие. Сюжет стартует в тот момент, когда команда из четырёх десантников (Уинтер, Белла, О’Нил и Мандей) прибывают на корабль Сулако, с которого Рипли автоматически эвакуировалась в спасательной капсуле в начале фильма Чужой 3. Задача отряда — расследовать подробности случившегося там происшествия. Помимо Сулако, игроки посетят планету LV-426.
Aliens: Colonial Marines — командный шутер. Игрок управляет отрядом, отдавая приказы. Чтобы прочнее связать игру с фильмами, разработчики решили отказаться от возможности подбирать оружие с пола — пользоваться разрешат только табельным. Каждый солдат сможет нести по четыре предмета: основное и вспомогательное оружие, одно специальное устройство и гранаты. Основное оружие — это чаще всего автомат или тяжёлый пулемёт. Вспомогательное — это личное оружие каждого бойца (как ружьё Хикса в фильме). Спецоборудование позволяет классифицировать членов команды. В него входят: датчик движения — тяжёлый экран, разделённый на сектора, на котором синими точками обозначены приближающиеся враги; резак, позволяющий вскрывать заклинившие двери; газовая горелка, позволяющая запечатывать двери; аптечка для «оживления» павших бойцов и лечения кислотных ожогов.
В одиночной кампании организовать действия подчинённых поможет интуитивно понятная система поручений, вроде той, что была в Star Wars: Republic Commando. То есть можно будет приказывать сослуживцам нападать или отступать, а также давать им контекстные команды. Указав на турель, солдат займёт её, указав на закрытую дверь, солдат вскроет её резаком и так далее.
Также разработчики ввели в игру систему Quick Time Events, когда игрок должен быстро нажимать нужные клавиши, чтобы выполнить какое-нибудь действие, например, отбросить от себя чужого. Такие мизансцены будут не запланированы и призваны придать кинематографичность происходящему.
РазработчикIrrational Games Издатель2K Games Дата выпуска2012 ЖанрFPS с элементами RPG ПлатформаWindows, Xbox 360, Playstation 3, PS Vita Сайт[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
События игры происходят примерно за 50 лет до событий первой части. В 1900 году Америка, находясь на высоком технологическом развитии, построила большой летающий город, Колумбию, который должен был стать гордостью американской нации и большим чудом среди человеческих изобретений. Однако, через некоторое время, в городе произошло восстание, Колумбия вышла из под контроля и исчезла из поля зрения.
Протагонистом игры является бывший сотрудник «Детективного агентства Пинкертона», Букер ДеУитт. В 1912 году к нему обращается некий человек, знающий местоположение Колумбии, и за высокий гонорар просит его освободить оттуда девушку по имени Элизабет, обладающую сверхъестественными способностями. Они должны выбраться из города, вместе противостоя разнообразным врагам.
Еще до выхода игры о ней были написаны предварительные обзоры: уже через день после анонса интернет-издание IGN опубликовало предварительный обзор игры, а журнал GameInformer посвятил игре октябрьский выпуск. Игра была показана на выставках GamesCom 2010 и Penny Arcade Expo.
20 сентября было отмечено, что один из игроков Minecraft воссоздал Колумбию из кубиков. До этого он создал из кубиков копию Восторга — подводного города, являющимся местом событий в предыдущих сериях игры.
17 ноября игра была номинирована на премию «Самая ожидаемая игра» на Spike TV’s Video Game Awards 2010. Считается лучшей игрой E3 2011.
РазработчикиValve, Hidden Path Entertainment ИздательValve Часть серииCounter-Strike Дата выпускаФевраль 2012 года ЖанрТрёхмерный шутер с видом от первого лица ПлатформыMicrosoft Windows, Mac OS X, Xbox 360, PlayStation 3 Игровой движокSource (обновлённый) Сайт[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Counter-Strike: Global Offensive (CS: GO) возродит тот ураганный командный игровой процесс, впервые представленный еще 12 лет назад.
CS: GO будет включать в себя новые карты, персонажей, оружие и их улучшенные версии из классической CS (de_dust и т.п.). Кроме того, CS: GO будет содержать новые игровые режимы, систему организации матчей, глобальные таблицы игроков и многое другое.
«Counter-Strike была сюрпризом для игровой индустрии, когда не особо удачный мод стал одним из самых популярных шутеров в мире сразу же после его релиза в Августе 1999 года, — говорит Даг Ломбарди из Valve, — за прошедшие 12 лет, она все еще одна из самых популярных в мире игр, часто появляется на игровых соревнованиях и продана в количестве более 25 миллионов копий по всему миру. CS: GO обещает возродить знаменитый игровой процесс Counter-Strike и предложить его игрокам не только на ПК, но и на консолях следующего поколения и компьютерах Mac».
CS: GO разрабатывается Valve в сотрудничестве с Hidden Path Entertainment. Посетителям выставок «PAX Prime» и «Eurogamer Expo» представиться шанс опробовать игру уже в этом году, а ее выход запланирован на начало 2012 года.
РазработчикBlizzard Entertainment ИздательActivision Blizzard ЛокализаторBlizzard Entertainment Часть серииDiablo Дата выпуска2012, первый квартал ЖанрAction-RPG, Hack and slash ПлатформаWindows, Mac OS X Игровой движокПроприетарный Сайт[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
По словам сотрудников Blizzard Entertainment, многие элементы геймплея позаимствованы из предыдущих частей игры, однако, Diablo III больше сфокусируется на сюжете и командной игре. Полностью трёхмерная графика игры базируется на движке, специально разработанном для новых проектов Blizzard. Diablo III не будет требовать мощного компьютера и поддержки DirectX 10. Впервые в серии можно будет взаимодействовать с декорациями: разрушать стены, книжные стеллажи и т. д. Каждый монстр в игре обладает примерно 35 анимациями смерти.
Употребление снадобий будет ограничено в сравнении с прошлой игрой серии, а управлять игрой при помощи мыши станет проще.
Мультиплеер будет возможен только при использовании сервиса компании Blizzard — Battle.net, со многими новыми возможностями, которые изначально разрабатывались для StarCraft II.
Разработчики утверждают, что новая система квестов и расширенная случайная генерация подземелий сделают игру более интересной и разнообразной для игроков. В дополнение к этому появятся дополнительные задания, разные для каждого класса, которые не будут связаны с основной сюжетной линией.
В целом, реакция на анонс Diablo III была положительной. Но часть фанатов осталась неудовлетворена цветовой гаммой игры и обвинила разработчиков в отходе от истоков оформления серии Diablo, указав на то, что окружение и атмосфера могли бы быть «темнее, страшнее и готичнее». Недовольные фанаты выдвинули петицию против «нового стиля» игры, в ответ на которую Blizzard Entertainment объявила, что цветовая гамма не будет изменена, сколько бы подписей ни содержала петиция. Однако, по мнению фанатов, игравших в версию игры представленной на выставке Blizzard Entertainment BlizzCon 2008, разработчик создал более страшную атмосферу, вместо той, что была анонсирована вначале.
Также некоторыми фанатами было неодобрительно встречено нововведение — снадобья больше не играют такой же роли, что и в предыдущих играх. В некоторых случаях их заменяют сферы жизни, выпадающие из монстров после смерти.
Недовольством было встречено скорое исчезновение трупов с экрана. На это разработчики ответили тем, что прислушаются к фанатам и сделают всё возможное для того, чтобы увеличить отрезок времени между смертью и исчезновением тел.
Некоторые фанаты были также разочарованы автоматическим распределением очков характеристик, что по их мнению ограничивает реиграбельность и гибкость развития их персонажей, ярко выраженные в Diablo II. Стоит отметить, что представители Blizzard Entertainment парировали эти заявления, утверждая, что в Diablo III реиграбельность и широта возможностей развития персонажа будет достигаться за счет многих других систем, просто не существовавших в Diablo и Diablo II, и в целом будет на порядок выше.
РазработчикValve ИздательValve Часть серииDotA Дата анонса13 октября 2010 Дата выпуска2012 год ЖанрAction RTS НосителиSteam ПлатформыWindows Игровой движокSource Сайт[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
В игре участвуют две команды по пять человек. Одна команда играет за светлую сторону (англ. The Radiant), другая — за тёмную (англ. The Dire). Каждый игрок управляет одним юнитом, который называется героем. Герой может получать опыт для повышения своего уровня, зарабатывать золото, покупать и собирать предметы, которые усиливают его или дают преимущество. Каждый игрок постоянно получает небольшое количество золота от своей базы, а также зарабатывает небольшие порции золота за убийство вражеских существ и большие — за убийство героев. Команды рассредотачиваются по линиям, на которых происходит борьба со вражескими героями и волнами крипов (англ. creeps) под управлением компьютера, которые регулярно появляются на базах команд. Цель игры — уничтожить главное здание на вражеской базе.
Игра Dota 2, как и её предшественница DotA, является киберспортивной дисциплиной, и ещё до официального релиза по ней было проведено несколько крупных турниров.
В рамках GamesCom 2011, который прошёл в Кёльне с 17 по 21 августа 2011 года, компания Valve провела пятидневный турнир по игре Dota 2 под названием The International, на котором игра была впервые представлена публично. Призовой фонд составил 1,6 миллиона долларов. Были приглашены 16 сильнейших команд из Европы и Азии. Победителем стала украинская команда Natus Vincere.
Через два месяца с 23 по 25 октября в рамках выставки Paris Gaming Week в Париже прошёл турнир ESWC 2011, на котором Dota 2 была представлена как одна из дисциплин. Призовой фонд турнира составил $22 000. Украинская команда Natus Vincere повторила успех The International и вновь обыграла в финале команду EHOME.
На чемпионате Dota 2 Star Championship украинская команда Natus Vincere не смогла удержать статус чемпиона мира по Dota 2, уступив первое место российской команде The Retry.
До выхода игры в начале 2012 года прошло ещё несколько крупных турниров: DreamHack Winter 2011, The Defense, Pinoy Game Festival 2011, WCG Asian Championship 2011, Kingston HyperX Dota 2 Challenge, Licence2Play 2011, ACG Dota 2 Malaysia Invitational 2011.
РазработчикиUbisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Ubisoft Massive ИздательUbisoft Часть серииFar Cry Дата анонса6 июня 2011 года Дата выпуска2012 год Жанршутер от первого лица ПлатформыWindows, Xbox 360, PlayStation 3 Игровой движокDunia Engine Сайт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
В августе 2008 года дизайнер «Far Cry 2» Патрик Риддинг (англ. Patrick Redding) во время выставки Games Convention 2008 в интервью VG247 заявил о разработке «Far Cry 3», а также сообщил некоторые детали об игре. В частности, он заявил, что разработка игры находится на предварительной стадии и ведётся Ubisoft Montreal, разработчиком второй части серии. Также Риддинг рассказал о возможном сеттинге будущей игры:
Цитата:
Всё ещё есть вещи, которые мы бы хотели реализовать в сеттинге Африки, и я думаю, что можно с уверенностью сказать, что мы будем продолжать изучать его. <...> Тем не менее, мы могли бы найти что-то новое и убедительное в сеттинге Антарктики, например, но, честно говоря, разработка еще находится на предварительных этапах. Патрик Риддинг
В конце ноября 2009 года в интервью журналу Official PlayStation Magazine сценарист Ubisoft Кэвин Шортт (англ. Kevin Shortt) заявил, что «Far Cry 3» находится в разработке и выглядит «довольно интересно». Во время интервью журналисты спросили у Кэвина, работает ли он над «Far Cry 3». Он ответил отрицательно, но сказал, что «он знает команду, которая работает над игрой, и то, что он видел, выглядит довольно интересно».
В середине августа 2010 года в печатном игровом журнале PC Gamer была опубликована заметка, в которой сообщалось, что на этот момент разработка «Far Cry 3» «идёт полным ходом». Согласно заметке, игра разрабатывается в студии Ubisoft Montreal под руководством Джоша Москейры (англ. Josh Mosqueira), который ранее работал в Relic Entertainment и был главным дизайнером стратегии Company of Heroes.
29 августа 2010 года два шведских онлайн-магазина, «GAME» и «Webhallen», занесли «Far Cry 3» в список своей будущей продукции. На странице игры присутствовала обложка «Far Cry 3», дата выхода — конец 2010 года, и целевые платформы — IBM PC-совместимые компьютеры (Windows), Xbox 360, PlayStation 3. Кроме того, было указано, что ПК-версия игры будет использовать DRM, для которой необходимо будет подключение к Интернету.
1 января 2011 года на сайте журнала Game Informer был опубликован список игр, выход которых был запланирован на 2011 год. Наряду с названиями игр и их целевыми платформами были указаны предполагаемые даты выхода. В этом списке присутствовал «Far Cry 3», а датой его выхода был указан август 2011 года. Некоторые сторонние ресурсы, в частности, блог VG247, выразили неуверенность касательно даты выхода «Far Cry 3», поскольку не нашли источника, подтверждающего данное предположение. 11 января VG247 опубликовал небольшую заметку, в которой сообщил, что представители Ubisoft сообщили журналистам блога, что компания не будет комментировать никакие слухи и догадки из озвученных журналом Game Informer.
В середине февраля 2011 года в выпуске печатного журнала Official PlayStation Magazine UK присутствовала новость о том, что «Far Cry 3» может выйти в 2011 году. Данная новость, никак не подтверждённая и потому причисляемая к слухам, содержала цитату «Собирайтесь и берите лекарства от малярии — Far Cry 3 может выйти уже до конца этого года».
4 мая 2011 года индустриальный сыщик-сайт Superannuation собрал воедино множественные сведения, так или иначе касающиеся «Far Cry 3». Большинство сведений было взято с анкет и резюме разработчиков. Так, бывший старший программист Ubisoft Montreal в своём резюме указал работу над «неанонсированным сиквелом в жанре шутера». Другой сотрудник Ubisoft Montreal, технический директор по скриптовым событиям, сослался на нераскрытый шутер от первого лица с экзотическим геймплеем. Ещё три разработчика прямо сослались на «Far Cry 3». Некоторые игровые журналисты предположили, что Ubisoft готовит большой анонс Far Cry 3 на выставке E3 2011.
6 июня 2011 года на пресс-конференции Ubisoft, проходившей во время Electronic Entertainment Expo 2011, был сделан официальный анонс «Far Cry 3». Был продемонстрирован 7-минутный геймплейный ролик, объявлены целевые платформы игры и ориентировочная дата выхода — 2012 год. Благодаря видеоролику и другим материалам стал известен сеттинг игры — тропический остров, а также некоторые элементы сюжета и геймплей игры.
РазработчикRockstar North Издатель Rockstar Games Часть серииGrand Theft Auto Дата анонса2 ноября 2011 ЖанрыШутер от третьего лица, Action Игровой движокRAGE, Euphoria Сайт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
В сентябре 2009 года генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник сказал, что Grand Theft Auto V не собираются анонсировать в ближайшее время. В ноябре того же года, в интервью сайта The Times Дэн Хаузер подтвердил, что разработка GTA V уже идёт, а сценарий игры достигнет 1000 страниц. В июле 2010 года Rockstar Games разместила семь вакансий, которые могли быть связаны с разработкой следующей серии Grand Theft Auto. Весной 2011 года появилась информация про домены, которые могут относиться к GTA V. В марте 2011 произошла утечка информации о возможных персонажах игры. В то же время Деклан Малви написал в своём резюме название: Grand Theft Auto V. Как он прокомментировал позже, то произошла опечатка: вместо V надо было написать IV.
Местом действия Grand Theft Auto V стал вымышленный город Лос-Сантос (англ. Los Santos), внешне скопированный с Лос-Анджелеса. Лос-Сантос впервые появился в одной из предыдущих игр серии — Grand Theft Auto: San Andreas, вышедшей в 2004 году. В игре также будут присутствовать прилегающие территории сельской местности, гор, лесов, холмов и пляжей. Других крупных городов штата Сан-Андреас, по словам Rockstar Games, не будет.
Согласно пресс-релизу Rockstar Games, в GTA V будет воссоздано большинство архитектурных и природных памятников Южной Калифорнии[. Подробный анализ первого трейлера дал понять, что детализация Лос-Сантоса также значительно улучшена: воссозданы целые кварталы Лос-Анджелеса, большинство зданий в игре имеют свои реальные прототипы.
РазработчикRockstar Vancouver, Rockstar New England, Rockstar London, Rockstar Toronto ИздателиRockstar Games Часть серииMax Payne Даты выпускамарт 2012 года Жанр3D-шутер ПлатформыMicrosoft Windows, Xbox 360, PlayStation 3 Игровой движокRAGE, Euphoria Сайт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Цитата:
Мы начинаем новую главу в жизни Макса с этой игрой. Это будет Макс, которого вы никогда не видели прежде, постаревший, поцарапанный, потрепанный и еще более циничный, чем когда-либо. Сэм Хаузер
После событий второй части прошло 8 лет. Макс постарел, сильно изменился, подсел на наркотики и алкоголь, окончательно устал от жизни, а также сменил место жительства и работу — теперь его дом (по слухам, настоящее ранчо, однако данная информация не подтверждена) находится в Сан-Паулу, Бразилия. На жизнь он зарабатывает в охранном агентстве. С семьей владельцев этого агентства сюжет и связан: члены семейства стали участниками некоторой криминальной разборки, и Максу теперь нужно защищать их право на жизнь в бандитском мире Сан-Паулу.
Интересные факты:
Джеймс МакКеффри, подаривший Максу свой голос, на этот раз не только примет участие в озвучке, но и выступит актером Макса motion-capture.
Во время создания 3D-моделей использовалось трехмерное сканирование.
Можно использовать врагов как живой щит, использовать укрытия, перелезать через невысокие заборы и взбираться на другие невысокие препятствия (аналогично GTA IV).
Разработчики обещают полную разрушаемость окружения.
То, что Макс будет принимать алкоголь и наркотики, очень сильно затронет игровой процесс.
В игре остался популярный Bullet-time и возможность стрелять в падении.
Над проектом работают сразу несколько студий: Rockstar Vancouver, Toronto, London и New England.
В игре будет нелинейный сюжет. События будут разворачиваться не только в Бразилии, но и в Нью-Йорке.
По сюжету, Макс работает на политика по имени Родриго Бранко (Rodrigo Branco) и его братьев в Сан-Паулу.
В заставках будет использоваться стиль комиксов, но статичными картинки не будут. В частности, игроки увидят анимированные экшен-сцены в стиле сериала «24».
Одновременно Макс может нести с собой 3 вида оружия (пистолеты, винтовки и автоматы) и вести стрельбу с двух различных видов оружия.
В игре будет реализована механика боев из укрытия.
В Max Payne 3 будет продвинутый мультиплеер со множеством режимов.
Для игры было записано огромное количество mo-cap анимации.
В игре также используется физический движок Euphoria, обеспечивающие очень реалистичное поведение Макса и врагов.
Сюжет будет постоянно прыгать во времени вперед-назад, что объясняет наличие и отсутствие волос на голове у Макса на разных скриншотах.
Возможно, что Сэм Лэйк (сценарист в первых двух частях, а также актёр в первой части) примет участие в создании игры.
Разработчик4A Games ИздательTHQ Часть серииMetro Дата анонса31 мая 2010 года Дата выпуска2012 год (По независимым источникам Летом) ЖанрSurvival horror ПлатформыPC (Microsoft Windows), Xbox 360, PlayStation 3, Wii U Игровой движок4А Engine Сайт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Разработчики обещают сохранить все лучшее, что было в Metro 2033, и исправить некоторые существующие недостатки. Обещается так же продвинутый АИ и оптимизация графического движка. В игре станет доступен полноценный сетевой режим.
Авторы экшена Metro: Last Light решили не брать за основу сюжета события второй книги Дмитрия Глуховского. Вместо этого игра станет прямым продолжением первой части. Информацию об этом раздобыли сотрудники портала IGN.
Главным героем Metro: Last Light вновь будет Артем, которому на этот раз придется предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. Презентация Metro: Last Light проходила во время выставки Е3.
На специальной конференции для инвесторов THQ на конец 2011 финансового года, генеральный директор компании Брайан Фаррелл (Brian Farrell) сообщил и официально подтвердил что продолжение шутера Метро 2033 будет носить название Metro: Last Light. Согласно полученной информации IGN, игра будет «прямым продолжением» оригинальной игры Metro 2033: Fear The Future. Сюжет Metro: Last Light будет развиваться спустя 1 год после оригинальных событий игры Metro 2033, где выжившие люди после ядерных событий по-прежнему живут в относительной безопасности на станциях московского метро, в то время как на поверхности господствует ядовитый воздух и мутанты. И вновь, нам еще раз предстоит играть за Артема. И что самое важное, наконец-то компанией THQ был официально подтвержден многопользовательский режим, который на этот раз будет присутствовать в сиквеле.
Журналисты ведущих изданий CVG, IGN и мн. другие побывали в Лондоне, на показе демо игры, и они говорят что игра выглядит превосходно, в игре также остались стелс миссии, улучшились перестрелки, которые теперь выглядят намного лучше тех что были в оригинале Metro 2033. Сиквел разрабатывается на трех основных руководящих принципах: первый — это сохранить атмосферу ужаса первой части, второй — разнообразить набор оружия, третий — усовершенствовать технологии Metro 2033.
Разработчики из 4А Games также учли некоторые пожелания игроков и пообещали на этот раз исправить некоторые ошибки, подправить AI (искусственный интеллект) и стелс элементы.
РазработчикHuman Head Studios ИздателиBethesda Softworks, 1С Локализатор1С Дата анонсапервоначальный: 17 марта 2008 года, повторный: 14 марта 2011 года Дата выпуска2012 год Жанршутер от первого лица ПлатформыMicrosoft Windows, Xbox 360, PlayStation 3 Игровой движокid Tech 4
«Prey 2» будет содержать только однопользовательскую сюжетную кампанию, многопользовательская игра будет отсутствовать. Продюсер игры объяснил отказ разработчиков этого игрового режима тем, что на рынке уже присутствуют игры с качественным мультиплеером, и если делать мультиплеер для «Prey 2», то он не сможет привлечь игроков. С другой стороны, создание многопользовательского режима отвлечёт ресурсы разработчиков, удорожит и удлинит процесс разработки игры, поэтому от него и решено было отказаться, полностью сосредоточившись на сюжетной кампании.
Оставаясь шутером с видом от первого лица, как и оригинал, «Prey 2» будет содержать возможность хвататься за уступы в целях укрытия, а также будет иметь серьёзный акцент на платформинге. Создатели игры заявили, что при разработке они вдохновлялись играми Mirror's Edge и The Chronicles of Riddick, а также фильмом «Бегущий по лезвию». Поэтому игровой персонаж и главный герой игры, Киллиан, будет иметь некоторые способности персонажей данных игр. Являясь хорошо развитым физически, он сможет перепрыгивать через препятствия, хвататься за уступы и трубы, балансировать, легко взбираться на высоту и так далее; как и Фэйт из Mirror's Edge. Будут присутствовать и другие элементы паркура. Подобно Риддику из The Chronicles of Riddick, Киллиан сможет активно использовать окружение и прятаться в тени. Журнал «Game Reactor», написавший первый предобзор игры, заявил, что «в игре реализованы свобода Mass Effect, система перемещений Mirror's Edge, а также перестрелки и система укрытий Killzone 2».
В отличие от оригинала, в основном «Prey 2» будет содержать нелинейный геймплей и открытый мир. Игрок сможет выполнять задачу несколькими путями. Работая наёмником, игрок будет связываться со своими заказчиками посредством коммуникатора, а также будет собирать информацию об окружающем его мире посредством сканирования территории и неигровых персонажей (NPC). Сами разработчики охарактеризовали геймплейную структуру как «Иди, куда угодно, общайся, с кем захочешь, выполняй любую миссию». Заявлена большая площадь игровых локаций — разработчики сравнивают размеры локаций «Prey 2» с локациями игры «Assassin's Creed 2». Кроме этого, заявлено большое разнообразие локаций: будут присутствовать город, пустыня, пещеры и дикая природа.
«Prey 2» будет содержать многие элементы ролевой системы и «прокачки» предметов. За деньги, полученные от выполненных заданий, игрок сможет усовершенствовать оружие, боеприпасы, броню и другой инвентарь, а также обучаться новым приёмам.
РазработчикBlizzard Entertainment ИздательActivision Blizzard ЛокализаторBlizzard Entertainment Дата выпускаБудет объявлено позднее. ЖанрСтратегия в реальном времени ПлатформыWindows, Mac OS X Сайт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
StarCraft II: Heart of the Swarm — первое дополнение к компьютерной игре в жанре стратегии в реальном времени к StarCraft II: Wings of Liberty, вторая часть трилогии StarCraft II.
Дополнение будет включать в себя, помимо продолжения однопользовательской кампании (за Зергов), дополнительные боевые единицы и изменения в многопользовательской игре по сравнению с Wings of Liberty. В дополнение войдут примерно 20 миссий. Стоить игра будет как полноценное дополнение и, исходя из намёков Blizzard, будет выпущена около 2012 года.
Сюжет Heart of the Swarm начнётся в момент окончания Wings of Liberty. Он будет сфокусирован на особенностях зергов и возможностях Сары Керриган, но еще не известно, будет ли она выступать в роли героя или злодея. Керриган будет находиться под управлением игрока в большинстве миссий.
Тизер к игре показывает Нову, ведущую команду призраков и спектров, проникающих в строение, и дающую команду «найти Керриган». Рейнор преследует пару призраков, но дверь за ними закрывается, и происходит взрыв. Рейнор разгребает остатки двери, за которой он находит Керриган, надевшую костюм призрака, стоящую спиной к нему.
РазработчикBlizzard Entertainment ИздательActivision Blizzard ЛокализаторBlizzard Entertainment Часть серииWarcraft ЖанрФэнтези, MMORPG ПлатформаWindows, Mac OS X
28 Июля 2011 года Blizzard зарегистрировали новый товарный знак — Mists of Pandaria. Пандарены были заявлены как одна из вымышленных рас из вселенной Warcraft.
21 октября 2011 года на сайте battle.net появилась информация, официально подтверждающая новое дополнение для игры.
В новом дополнении заявлено о следующих нововведениях:
Игрокам доступен новый континент — Пандария
Игрокам как со стороны Альянса, так и со стороны Орды будет доступна новая раса — Пандарены
Изначально пандарен будет нейтральным. На 10-ом уровне игрок может выбрать принадлежность к Орде или Альянсу
Игрокам будет доступен новый класс — Монах
Максимальный уровень персонажей повышен до отметки 90
Режим испытания для подземелий (прохождение подземелий на время)
Сражения между небоевыми спутниками
Множество классовых изменений. К примеру, система талантов будет полностью переработана.