Всем привет! Пожалуйста помогите. Уже как пол года не могу вернуть свой акк, закрыли доступ на время проведения расследования. Всё пишу всё правильно, но не дают доступ. Пожалуйста подскажите что делать и как быть?
Добавлено: 29 Dec 2010 11:26
Вам был дан исчерпывающий ответ в запросе (DYJ-).
Пожалуйста, не создавайте дублирующих запросов.
________________
С наилучшими пожеланиями, Леонид,
старший специалист по безопасности и расследованиям.
Я
Добавлено: 29 Dec 2010 11:56
Я владелец данного аккаунта! Пожалуйста рассмотрите данный запрос внимательнее. Я предоставил всю правильную информацию, что вам ещё необходимо для подтверждения?
Operator107
Добавлено: 29 Dec 2010 12:04
Уважаемый пользователь!
Пожалуйста, будьте внимательны при прочтении инструкций Оператора.
________________
С наилучшими пожеланиями, Кристина,
младший специалист поддержки пользователей.
Я
Добавлено: 29 Dec 2010 12:19
Пожалуйста разбаните мой аккаунт. Я являюсь единственным владельцем!
Operator102
Добавлено: 29 Dec 2010 12:44
Уважаемый пользователь!
Благодарим за понимание и просим проявить терпение в ожидании решения Вашего запроса нашими специалистами.
________________
С наилучшими пожеланиями, Александр,
младший специалист поддержки пользователей.
Operator34
Добавлено: 30 Dec 2010 10:48
Вам был дан исчерпывающий ответ в запросе (DYJ-).
Созданные запросы Вы можете посмотреть по адресу:
Благодарим Вас за обращение в службу поддержки и поздравляем с наступающим Новым Годом.
А в этом запросе написано что я не индефецирован как владелец аккаунта.
А я владелец, как мне ещё написать им и что, потому что забанили ещё в марте.
Они мне его уже возвращали раз.
можно обратить внимание что они тебе не раз просили пополнить информацию, а ты им только я владелец, я владелец
и каждый раз когда ты пишешь ставишь заявку в конец очереди
Добавлено: 31 Mar 2010 14:18
Уважаемый пользователь!
Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы нашими специалистами.
Время обработки запроса может варьироваться в зависимости от сложности описанной проблемы и степени загруженности Службы Поддержки Пользователей. Средний срок рассмотрения запроса, оформленного в соответствии с инструкцией по обращению в Службу Поддержки, составляет 3-4 рабочих дня.
Примите во внимание, что все заявки обрабатываются нашими специалистами в порядке строгой очереди по мере их поступления с приоритетом для более ранних заявок.
В том случае, если Вы добавляете ответ в запрос со статусом "В очереди", Ваша заявка переносится в конец очереди, в результате чего время обработки отложится на более длительный срок.
Благодарим за понимание и просим проявить терпение в ожидании решения Вашего запроса нашими специалистами.
________________
С наилучшими пожеланиями, Евгения,
младший специалист поддержки пользователей.
Вы не идентифицированы как изначальный владелец аккаунта.
Все вопросы относительно аккаунта решаются исключительно с изначальным владельцем.
Рекомендуем ознакомиться с текстом Приложения «Правила Игры» к Пользовательскому Соглашению Между Оператором и Пользователем: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] .
Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки.
Всего доброго.
________________
С наилучшими пожеланиями, Леонид,
старший специалист по безопасности и расследованиям.
Я
Добавлено: 10 May 2010 18:00
Так я же и говорю вот я истинный владелец аккаунта
Operator75
Добавлено: 10 May 2010 18:02
Уважаемый пользователь!
Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы нашими специалистами.
Время обработки запроса может варьироваться в зависимости от сложности описанной проблемы и степени загруженности Службы Поддержки Пользователей. Средний срок рассмотрения запроса, оформленного в соответствии с инструкцией по обращению в Службу Поддержки, составляет 3-4 рабочих дня.
Примите во внимание, что все заявки обрабатываются нашими специалистами в порядке строгой очереди по мере их поступления с приоритетом для более ранних заявок.
В том случае, если Вы добавляете ответ в запрос со статусом "В очереди", Ваша заявка переносится в конец очереди, в результате чего время обработки отложится на более длительный срок.
Благодарим за понимание и просим проявить терпение в ожидании решения Вашего запроса нашими специалистами.
________________
С наилучшими пожеланиями, Екатерина,
младший специалист поддержки пользователей.
Operator34
Добавлено: 11 May 2010 18:02
Уважаемый пользователь!
Пожалуйста, предоставьте следующую информацию:
- дату регистрации аккаунта (в формате ДД:ММ:ГГГГ);
- способы пополнения игрового счёта; (Вы указываете неверную информацию)
- номера телефонов, с которых проводилось СМС-голосование;
- скриншоты проведённых платежей (из web-кошелька или сайта платёжной системы);
- скриншоты персонажа на данном аккаунте, сделанные до 01.08.09;
- адреса всех почтовых ящиков в качестве регистрационных для аккаунта и даты их смен (до 01.08.09).
Также уточните, являетесь ли Вы изначальным владельцем аккаунта?
Знал ли кто-либо, кроме Вас, учётные данные аккаунта?
________________
С наилучшими пожеланиями, Леонид,
старший специалист по безопасности и расследованиям.
Decod
Добавлено: 12 May 2010 15:56
-
Operator50
Добавлено: 12 May 2010 17:06
Уважаемый пользователь!
Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств нашими специалистами.
________________
С наилучшими пожеланиями, Михаил,
специалист поддержки пользователей.
Operator34
Добавлено: 13 May 2010 18:21
Уважаемый пользователь!
Вы не идентифицированы как изначальный владелец аккаунта.
Все вопросы относительно аккаунта решаются исключительно с изначальным владельцем.
Рекомендуем ознакомиться с текстом Приложения «Правила Игры» к Пользовательскому Соглашению Между Оператором и Пользователем: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] .
Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки.
Всего доброго.
________________
С наилучшими пожеланиями, Леонид,
старший специалист по безопасности и расследованиям.
Я
Добавлено: 13 Jun 2010 14:03
Я являюсь изначальным владельцемаккаунта и единственным почему мне не верят, я всего помнить не могу может есть другой сопсоб доказать вам, может есть какие файлы с помощью которых моджно проверить. Пожалуйста помогите это я и не могу без своего аккауннта быть в игре. Я готов заплатить любые деньги чтобы его вернули и исправили эту ошибку. Пожалуйста помогите.
Operator50
Добавлено: 13 Jun 2010 14:11
Уважаемый пользователь!
Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств нашими специалистами.
________________
С наилучшими пожеланиями, Михаил,
специалист поддержки пользователей.
Operator34
Добавлено: 16 Jun 2010 18:04
Уважаемый пользователь!
Вы не идентифицированы как изначальный владелец аккаунта.
Все вопросы относительно аккаунта решаются исключительно с изначальным владельцем.
Рекомендуем ознакомиться с текстом Приложения «Правила Игры» к Пользовательскому Соглашению Между Оператором и Пользователем: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] .
Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки.
Всего доброго.
________________
С наилучшими пожеланиями, Леонид,
старший специалист по безопасности и расследованиям.
Надо добавить вот это ещё
Operator34
Добавлено: 09 Mar 2010 12:54
Уважаемый пользователь!
Мы не можем идентифицировать Вас, как владельца данного аккаунта.
Пожалуйста, предоставьте следующую информацию:
- дату регистрации аккаунта (в формате ДД:ММ:ГГГГ);
- способы пополнения игрового счёта; (Вы указываете неверную информацию)
- номера телефонов, с которых проводилось СМС-голосование; (Вы указываете неверную информацию)
- скриншоты проведённых платежей (из web-кошелька или сайта платёжной системы); (Вы не предоставили данную информацию)
- скриншоты персонажа на данном аккаунте, сделанные до 01.08.09;
- адреса всех почтовых ящиков в качестве регистрационных для аккаунта и даты их смен (до 01.08.09).
Также уточните, являетесь ли Вы изначальным владельцем аккаунта?
Знал ли кто-либо, кроме Вас, учётные данные аккаунта?
Там ясно просят прилепить скрины с сайта платёжной системы\программы и номера телефонов с который производилось голосование...
Вообщем если на акк закидывались голды и ты можешь это подтвердить они обязаны будут разбанить аккаунт.