Сайт:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Системные требования:
Процессор Pentium III 1,5 ГГц или аналогичный Athlon, 512 МБ оперативной памяти, GeForceFX 5200 или аналогичная ATI Radeon 128 Мб
Признаться честно, эту игру мы ждали не без волнения, потому как это первая масштабная, с размахом поставленная российская MMORPG, которая собирается конкурировать чуть ли не с самим World of Warcraft. Но рынок фэнтезийных MMORPG сейчас перенасыщен, и никакие многомиллионные бюджеты не могли гарантировать, что «Аллоды Онлайн» не затеряются на общем фоне.
Лик первый: где-то мы его уже видели
Главная проблема онлайновых RPG – однообразие и вторичность. Большинство игр похожи друг на друга до мелочей, до элементов интерфейса. Поэтому многие разработчики стремятся как-то выделиться, сломать стандарты, внести в жанр свежую струю. Так, в Age of Conan появилась полноценная одиночная кампания с полностью озвученными диалогами и яркими персонажами (прохождение сюжета и обычный «фарм» там даже развели по времени суток), а также нетривиальная боевая система, где нужно наносить удары и блокировать их с разных сторон. А Bioware обещает в своей грядущей Star Wars: The Old Republic впервые перенести на онлайновые рельсы полновесную RPG с увлекательным сюжетом, нелинейностью и моральным выбором.
Так вот, если рассматривать в «Аллодах Онлайн» какие-то базовые, общие для жанра вещи, то кажется, что Astrum Nival игнорирует все эти модные тенденции, выпустив как раз нарочито стандартную фэнтези- MMORPG. Мол, смотрите, мы тоже умеем, как World of Warcraft и Warhammer Online!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Уже со старта игра гипнотизирует нас яркими красками и шикарными спецэффектами
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
К сожалению, в пылу схватки не всегда получается с первого раза курсором попасть во врага. Да и со второго тоже
Даже внешне игра очень похожа на WoW. Тут та же мультяшная графика. А игровой процесс соответствует всем стандартам. Начинаем с создания персонажа и выбора его класса. Вы можете менять прическу, цвет волос и даже татуировки на лице. Вариантов много, но мы видели редакторы и побогаче. С классами все вроде бы ясно: тут есть традиционные воин, храмовник (он же паладин), разведчик (он же рейнджер), жрец со своими поддерживающими заклинаниями, друид с ручным зверьем и некромант с не менее ручными скелетами.
Как и везде, сама игра сводится к прокачке персонажа и набору очков опыта. А для этого приходится уничтожать сотни и тысячи врагов, выполняя однообразные задания в стиле «собери 10 грибочков, убей 15 волков»
Как и в Warhammer Online, игровой мир разделен на две противоборствующие фракции, которые бьются за контроль над территорией. Одна группировка – это Лига, олицетворяющая добро и справедливость, в нее входят эльфы, люди и гибберлинги, напоминающие помесь мутировавших гномов и гоблинов. Вторая – Империя, состоящая из хадаганцев, то бишь «плохих» людей, орков и нежити. Но если в том же «Вархаммере» драться с живыми игроками, ставшими на сторону противника, можно было практически со старта игры и это сразу давало мощный заряд адреналина, то в «Аллодах Онлайн» приходится преодолевать скуку однообразных квестов.
Сами бои тоже ничем не удивляют. Мы могли ожидать разного: слэшера с комбами, тактических вариаций в стиле «Проклятых земель», но в итоге получили все те же самые однообразные «варкрафтовские» сражения, заточенные под активное использование умений. Умения у каждого класса свои, среди них есть парочка действительно интересных, но в целом все предельно знакомо. Да и самих умений не очень много.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Вместо подписки тут используется система микротранзакций. На внутриигровую валюту в Лавке редкостей можно приобрести уникальные вещи
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Вот вам образчик местного юмора: жрец превратился в Политрука, подгоняющего союзников криком «За Родину!»
Ну и, конечно, на месте весь джентльменский набор любой онлайновой RPG: стандартная система гильдий, профессии (традиционные алхимия, сбор трав, кузнечное дело и прочее), торговля, аукционы, чат, возможность выражать свои эмоции, осматривать снаряжение другого игрока, добавлять его в друзья или в черный список и т.д. и т.п. В этой ситуации может показаться, что единственное, чем выделяются «Аллоды Онлайн», - это отечественный колорит, сквозящий в текстах, да, прямо скажем, неожиданное решение снабдить Империю советской стилистикой: тут есть орки в фуражках с красными звездами, локации с названиями типа Горком, бочки с квасом и площади с флагами и памятниками.
Лик второй: зато красиво и на корабликах
Однако все это, скажем так, взгляд пессимиста. А вот оптимист наверняка заметит массу плюсов, которые делают игру очень приятной и увлекательной. Он увидит в «Аллодах Онлайн» все признаки действительно дорогой качественной работы, а не поделки: глубоко, в деталях проработанный мир, хорошо написанные тексты (за редкими исключениями), шикарный арт-дизайн и собственный узнаваемый стиль, наконец, великолепную графику.
Да, скажет такой оптимист, картинка очень похожа на WoW, но она в разы сочнее и краше. Вкупе с шикарным дизайном локаций это превращает «Аллоды Онлайн» в настоящее пиршество для глаз. Тут можно ходить как по грандиозной выставке: завороженно рассматривать здания, пейзажи, наблюдать за тем, как другие игроки осыпают врагов ярким фейерверком заклинаний.
Несмотря на засилье примитивных квестов, сам сюжет здесь подается намного интереснее, чем в большинстве современных онлайновых игр. У каждой фракции своя история, и стартует она как завязка полноценной одиночной RPG: тут есть скрипты, неплохо поставленные сценки, есть озвученные реплики, динамика и драма. Да и в дальнейшем следить за перипетиями развития этой истории довольно интересно.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Как и в любой стандартной MMORPG, карьера игрока начинается с истребления несчастных животных
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Как и в любой стандартной MMORPG, карьера игрока начинается с истребления несчастных животных В астрале корабли могут подвергнуться нападению вот таких астральных монстров
Наконец, оптимист не убежит, фыркнув, после первых пяти примитивных квестов, а даст игре шанс и в итоге увидит в деле все задумки авторов. А ведь заготовили они совершенно уникальные для жанра вещи. Первое и самое главное – тут есть сражения кораблей. Да-да, ведь вся вселенная зиждется на понятии астрал, по которому плавают острова-миры. А перемещаться между островами нужно именно на специальных астральных кораблях. И тут начинается самое интересное: игроки должны сами управлять судном, следить за навигацией и лично палить из пушек. Для этого предварительно придется распределить роли и научиться действовать слаженно. Во-вторых, тут есть гоблинобол – уморительная игра между двумя командами, где вместо мячика в ворота нужно затолкать гоблина. Все это, по замыслу, авторов должно придавать перчинку стандартным PvP-режимам. Строить корабли и играть в гоблинобол могут только высокоуровневые игроки, выполнившие массу условий, но это придает стимул проходить однообразные квесты.
Кроме того, в игре можно заметить массу других нюансов и деталей, которые выделяют «Аллоды Онлайн» на общем фоне. Так, одни и те же классы у разных рас тут обладают своими уникальными особенностями: например, питомец друида-гибберлинга отвлечет на себя внимание врага, зато медведь друида-человека умеет пугать противника. Очень интересной оказалась система репутации: в игре есть масса фракций, которые регулярно снабжают игрока своими заданиями. Квесты опять же примитивные, но они открывают путь к различным бонусам: торговцы фракции будут давать скидки и даже начнут продавать вам уникальные вещи, откроется доступ к секретным технологиям, тайным знаниям и т.д.
Одним словом, восприятие игры зависит от того, кто вы – оптимист, радующийся появлению первой действительно качественной российской MMORPG и готовый простить ей многое, либо же пессимист, пресытившийся клонированными играми этого жанра. Если же смотреть на ситуацию объективно, то понятно, что игра удалась: мы получили красивый, разнообразный, проработанный и очень качественный проект, способный войти в высшую лигу MMORPG. И те, кто в принципе не устал от таких игр, получат тут массу удовольствия. Другой вопрос, что теперь многое будет зависеть от двух факторов: во-первых, как авторы грамотно и оперативно будут поддерживать и развивать контент, во-вторых, как проявят себя в деле астральные бои. Если последние окажутся штукой слишком сложной, то есть вероятность, что они, скорее, не придадут «Аллодам Онлайн» шарма и уникальности, а просто-напросто угробят игру. Очень бы этого не хотелось.
Статья оч интересная Советую всем почитать
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Добавлено через 1 час 15 минут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Последний раз редактировалось [Tiger]; 29.10.2009 в 21:47.
Причина: Добавлено сообщение
я играл на збт народу было немного игарть было хорошо и интересно ) даж пару сокланов из линаги встретил. На обт лаги,куча народу суета подумал я и ушел играть в линагу
кто хочет играть регтесь по [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ссылке получите Сумку Первопроходца на 24 ячейки и уникальный костюм. Ещё помогу с деньгами, с квестами и расскажу чо как
Последний раз редактировалось Aydar93; 06.03.2011 в 14:45.