Lua Source Scripting - Это плагин для Counter-Strike: Source.
Установка: Содержимое архива lss.rar распаковать в папку с игрой например у меня это "E:\Counter-Strike Source\"
Архив содержит такие файлы:
cstrike -- корнивая папка мода Source |_ addons -- корнивая папка плагинов для мода Source ..|_ LSS.dll -- Lua Source Scripting Lybrary (блиотека LSS) ..|_ LSS.txt -- Файл содержащий команду для запуска скриптов LUA ..|_ LSS.vdf -- Пусковой файл плагина |_ cfg -- Папка конфигураций мода ..|_ autoexec.cfg -- Файл автозапуска Source содержит команду запуска скрипта с Banny Hop |_ lua -- Папка для скриптов LUA все скрипты лежат тут и запускаются из этой папки ..|_ bhop.lua -- Скрипт Banny Hop ..|_ mousehop.lua -- Скрипт для авто стрейфа (Strafe) для запуска необходим bind на пробел (bind space "0penscript mousehop.lua") ..|_ speed.lua -- Скрипт ускорения мыши? если чесно незнаю как его правельно определить постепенно увеличивает значение cl_yawspeed каким способом влияет на скорость при распрыжке не понимаю
LSS 1.5[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Внутрение функци плагина:
1. bypass("command")
Позволяет включить команду игнорируя запрет движка например bypass("sv_cheats")
2. cmd("command value")
Выполняет любую команду движка точно так же как будто вы ее ввели в консоле
3. rawcmd("command value \n")
Тоже что и в пункте 2 только выполняется быстрее. Командная строка этой функции должна быть завершена с \n
4. setCVar("command","value")
Эта функция выполняет переменную консоли и ее значение, например setCVar("name","www.*********.ru").
5. getCVar("command")
Эта функция возвращает значение определенной переменной из консоли например getCVar("name").
6. keyDown(KeyCode)
Позволяет узнать нажата ли какая либо клавиша например keyDown(32) (Пробел - space)
7. runBhop(wait)
Ну Banny Hop собственно wait в милисекундах например runBhop(5)
8. disconnect("Message")
Думаю понятно выход с сервера с сообщением, например disconnect("www.*********.ru")
Не советую спешить устанавливать вторую версию плагина LSS так как для него еще нет функциональных скриптов,
как сделать распрыжку в этой версии пока тоже неизвесно ходят слухи что как то с помощью функци чтения памяти но точно пока неизвесно... пока что жду новой инфы
OBLSS 2.0 (Orange Box)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Особенности версии 2.0
* Переписан весь код для OrangeBox
* Удалина функция disconnect()
* Удалина функция runBhop()
* Удалина функция hop()
* Добавлена функия чтения памяти
* Добавлена функция востановления базового адреса модуля
* Удалена потребность в использовании .lua при загрузке скриптов начиная с этого релиза
* Улучшен "args" аргумент
* Добавлена функия print() вывода сообщений в консоль в цвете.
* Используя aункцию print() Вы должны добавить \n в конце сообщения, чтобы начать новую строку.
* Добавлена поддержка LuaFileSystem 1.5.0
* Добавлена поддержка LuaSocket 2.0.2
* Добавленно сообщение для тех кто в танке в случае, если Вы не создавали LSS.txt правильно.
Краткая Документация к версии 2.0:
1. cmd("command value")
Выполняет любую команду движка точно так же как будто вы ее ввели в консоле
2. rawcmd("command value \n")
Тоже что и в пункте 1 только выполняется быстрее. Командная строка этой функции должна быть завершена с \n
3. wait(milliseconds)
Это позволяет создать задержку в милисекундах для того что бы сделать нужную паузу в скрипте
4. getBaseAddr(module)
Эта функция берет любой модуль, загруженный в Counter-Strike Source в string формате, и возвращает, его - базовый адрес.
Это необходимо для чтения памяти, когда у адреса, который читается, есть динамический основной модуль.
5. readmem(address,bytes)
Эта сильная функция будет читать из любого местоположения, определенного в памяти.
bytes определяет сколько памяти читать, из определенного адреса.
6. getCVar("command")
Эта функция возвращает значение определенной переменной из консоли например getCVar("name").
7. setCVar("command","value")
Эта функция выполняет переменную консоли и ее значение, например setCVar("name","www.*********.ru").
8. keyDown(KeyCode)
Функция Keydown принимает значение keycode и возвращает соостояние любой клавиши.
Это прямая обертка вокруг функции GetASyncKeyState из User32.dll
9. print(message[,r,g,b])
Печать принимает текст сообщение, и дополнительные цветовые аргументы и печатает текст в консоль игры.
Например print("www.*********.ru",255,0,255) напечатала бы www.*********.ru
Глобальные Переменные:
arg
Это - переменная для любых аргументов, которые передаются в исходник скрипта, я объясню, как это работает.
Если пользователь открывает исходник с такой командой: openscript ponies wallpaper "red ducks" wood
Вы получили бы доступ к аргументам в этом порядке:
arg[1]=openscript
arg[2]=ponies
arg[3]=wallpaper
arg[4]=red ducks
arg[5]=wood
Ссылки которые могут пригодится при написании скриптов:
Официальный сайт LSS _http://www.3rdera.com/
Форум LSS _http://www.3rdera.com/forum/
Официальный сайт _http://www.lua.org/
Lua Tutorials _http://lua-users.org/wiki/TutorialDirectory
Lua Socket _http://w3.impa.br/~diego/software/luasocket/
LuaFileSystem _http://keplerproject.github.com/luafilesystem/
Модераторов прошу закрепить, вещь хорошая и полезная а главное новая
И так поступило обновление есть первый скрипт для LSS 2.0
print("*",0x32,0xCD,0x32)print("******BunnyHop*For *OBLSS****",0xFF,0x69,0xB4)print("*\n",0x32,0xCD,0 x32)
print("*",0x32,0xCD,0x32)print(" Credits: HaloShadoW ",0xFF,0xFF,0xFF)print("*\n",0x32,0xCD,0x32)
print("*",0x32,0xCD,0x32)print("****************** **********",0xFF,0x69,0xB4)print("*\n",0x32,0xCD,0 x32)
clientbase=getBaseAddr("client.dll")
guibase=getBaseAddr("vguimatsurface.dll")
cmd("unbind space")
function onGround()
return readmem(clientbase+0x4BC918,4)
end
function guiOpen()
return readmem(guibase+0x113314,4)
end
while (keyDown(35)==0) do
if (keyDown(32)~=0) and (onGround()~=-1) and (guiOpen()==0) then
rawcmd("+jump\n")
wait(5)
rawcmd("-jump\n")
else
wait(5)
end
end
Много обещаюшая прога, но прочитав везде и всюду
её описание так и не допер куда скрипты пихать, или
нужно создвать новый фаил lua с этим скриптом???
Команда 0penscript bhop.lua работает, но я пока что
ничего особого не заметил, хотя я всего 1 мин попрыгал...
Много обещаюшая прога, но прочитав везде и всюду
её описание так и не допер куда скрипты пихать, или
нужно создвать новый фаил lua с этим скриптом???
Команда 0penscript bhop.lua работает, но я пока что
ничего особого не заметил, хотя я всего 1 мин попрыгал...
Скрипты кидать вот сюда ===>Counter Strike Source/cstrike/lua
Если папки нету, то создай ее