Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Побеждаем авторизацию Безумия (Вконтакте)

-

Свободное обсуждение

- Ваши идеи, вопросы и ответы на тему браузерных игр и социальных сетей

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.03.2015, 15:46   #1
 Разведчик
Аватар для Afftamat
 
Afftamat никому не известный тип
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Отправить сообщение для Afftamat с помощью Skype™
 
По умолчанию Побеждаем авторизацию Безумия (Вконтакте)

Давно, пару лет назад, я написал бот-клацалку на AutoIt к Безумию, из интереса что можно реализовать в подобной браузерке с помощью кликера. Вышло неудачно, работало не во всех версиях флеш плагина т.к. шрифты отображались немного по разному и поиск изображений часто сбивался.

Решил вернуться к этой теме, но написать нормально, без участия клиента. Но ребята из ПФ за это время существенно усложнили систему авторизации. В этой теме хочу попробовать с вашей помощью победить ее)

Итак, что у меня получилось на данный момент:

1. Авторизация вконтакте.
Тут все просто, логин-пароль авторизация через login.vk.com с редиректом на страницу игры.

2. Парсим страницу игры и канвас
Получаем реквизиты для VK API (пригодятся позже).
Вытаскиваем из страницы игры URL канваса.
Получаем канвас (canvas.php) с сервера ПФ. В канвасе содержится скрипт с flashvars для swfobject, который создает embed с URL прелоадера и ссылки на методы API серверов PF. В процессе получаем auth_key.

3. Инициализируемся
Вызываем метод init, получаем базовую информацию, ссылки на SWF игры, XML библиотеку и таймстамп сервера. Библиотеку парсить буду позже, это тонна информации (вес в несжатом виде больше 5 мбайт!), там вся инфа об игре (предметы, боссы, квесты, локации, сообщения).
Таймстамп сервера как я понял нужен для синхронизации внутренних часов флеша с временем сервера, т.к. он возвращается и передается с каждым запросом, и в декомпильнутой SWFке имеет вид
Код:
this._server_time = this._last_received_server_time + (getTimer() - this._last_server_time_sync_timestamp) * 0.001;
Т.е. с каждым запросом часы синхронизируются.

4. Тянем с ВК информацию о юзере
Все просто, несколько последовательных запросов к API ВК, получаем профиль, ID друзей, город, страну. Повторяем все как в клиенте.

5. Авторизачия в игре
Для следующего этапа нужно отправлять параметры sig и time. Как получить time я написал выше, процедура генерации sig аналогична таковой для VK API (массив пар "параметр=значение", отсортированные по алфавиту и склеенные в одну строку + secret, зашитый в SWF). sig проверял на примере реального запроса, все сходится. Сравнивал запросы на метод auth, сгеерированные мной и клиентом - идентично. Куки при этом не отправляются никакие, заголовки в CURL идентичны оригиналу. Но! На мой запрос приходит error. Или где-то еще что-то зарыто, или я ошибся. Помогите победить) Дальше интереснее, нужно будет победить параметр hi, который я пока не совсем понимаю как генерить.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Уязвимость] Wormix: Побеждаем самурая за 2 убийства Deshnik Баги игр ВКонтакте 18 17.09.2012 20:15
[Помогите!] Много друзей для безумия вконтакте Stomatic Свободное обсуждение 7 26.07.2012 13:12
[Помогите!] Друзья для безумия вконтакте Stomatic Свободное обсуждение 0 26.07.2012 00:34
[Помогите!] Сделать авторизацию вконтакте nikita197919 Общение и обсуждение (Тюряга ВК) 5 14.04.2012 20:43
[Помогите!] как зделать авторизацию вконтакте? tonyr Вопросы и ответы, обсуждения 1 25.03.2012 21:47

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 21:28.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net