Re: Warface Убиваем через стены. Убираем ящики, машины и деревья.
переименовал во время игры все 8 файлов , вот , что получается
Но я сегодня видел как парень заходил в текстуры, значит либо ты неправильно расписал либо я хз
Re: Warface Убиваем через стены. Убираем ящики, машины и деревья.
Цитата:
Сообщение от bagouser1
переименовал во время игры все 8 файлов , вот , что получается
Но я сегодня видел как парень заходил в текстуры, значит либо ты неправильно расписал либо я хз
Зачем переименовывать все 8 файлов? Выбери что тебе нужно и все.
________________
А я тогда набью себе татуху на жопе в виде жопы, на которой будет набита жопа! (с)
Re: Warface Убиваем через стены. Убираем ящики, машины и деревья.
Омг профиксили, ну в принципе есть обход теоретический...
Пишу идею может подхватит какойто програмист,
Можно просто загрузить в апк файлы пустые скины или что тио того ,в програирование не силен . но для етого для начала нужно вытащить из апк файлы и у меня не через какие програмы не получилось ... если у когото чтото получиться то отписывайтесь
Re: Warface Убиваем через стены. Убираем ящики, машины и деревья.
Анлокер пофиксили.
Пустышку того же размера и той же даты создания игра не хавает.
Чем то типа чит энжина надо подцеплять и удалять из памяти после загрузки уровня.
ЗЫ:
Или распаковать например Objects_Natural заменить текстуры на прозрачные и запаковать обратно с тем же размером и той же датой.
Размер подгоняется.
Для даты есть SetFileDate
Последний раз редактировалось dr_Bang; 08.09.2012 в 13:40.
Re: Warface Убиваем через стены. Убираем ящики, машины и деревья.
Скажите, а как убрать панельки - патроны, карта, прицел? Что бы во время игры на экране кроме самой игры не было ничего - ни надписей, ни ников. Пофиксили?
Добавлено через 2 минуты
Можно было раньше везде так стеночку приподнять?
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Последний раз редактировалось Autolog; 11.11.2012 в 13:34.
Причина: Добавлено сообщение