|
Создание WH на point Blank - Вопросы и ответы, обсуждения - Ваши вопросы по C/C++ только в данном разделе |
25.05.2012, 19:50
|
#1
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 28.04.2012
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Создание WH на point Blank
Привет всем. Так у меня проблема. У меня есть исходный код валлхака но не знаю как и куда его запихнуть. помогите пожалуйста.
вот код
Код:
strcpy(Mtitle,"Public MultiHack 1.1");
MenuAdd("Avtor:",(char**)"XOXOL",0,0,2);
MenuAdd("Made:",(char**)"Russia",0,0,2);
MenuAdd("Version:",(char**)"1.1",0,0,2);
MenuAdd("FPS:",(char**)sFPS,0,0,2);
MenuAdd("Resolution",(char**)Resolution,0,0,2);
MenuAdd("Выход:",(char**)"F12",0,0,2);
MenuAdd("Телепорт",(char**)"V",0,0,2);
MenuAdd("Дата сборки ",(char**)__DATE__ ,0,0,2);
MenuAdd("Время сборки",(char**)__TIME__,0,0,2);
MenuAdd("D3D",(char**)" ",0,0,2);
MenuAdd("Визуал", Moptfolder, &d3d, 2,1);
if(d3d)
{
MenuAdd("WallHack", Moptonoff , &wall, 2,3);
MenuAdd("Террор Чамс", Moptchams, &terChams, 4,3);
MenuAdd("Контр Чамс",Moptchams, &copChams, 4,3);
MenuAdd("Дино", Moptonoff , &dinoChams, 2,3);
MenuAdd("Голова Чамс", Moptonoff, &headChams, 2,3);
MenuAdd("Асус" , Moptonoff , &asus , 2,3);
MenuAdd("Смок граната" , Moptonoff , &smokegrena, 2,3);
MenuAdd("Траектория" , Moptonoff , &Trace, 2,3);
MenuAdd("Нет дыма" , Moptonoff , &smoke , 2,3);
MenuAdd("Нет слеповой",Moptonoff,&fog,2,3);
MenuAdd("Прицел" , Moptonoff , &spritehair , 2,3);
MenuAdd("Оружие" , optTyp , &weaponColor, 3,3);
MenuAdd("Небо" ,Moptonoff,&sky,2,3);
MenuAdd("Голосование" ,Moptonoff,&vote,2,3);
MenuAdd("Контуры текстур" , Moptonoff , &wire ,2 ,3);
}
MenuAdd("Обнаружение", Moptfolder, &dv, 2,1);
if(dv)
{
MenuAdd("C-5",optTyp,&c5,10,3);
MenuAdd("С-4",optTyp,&fugas,10,3);
MenuAdd("K-400",optTyp,&K400,10,3);
MenuAdd("Другие грены",optTyp,&wpsmoke,10,3);
MenuAdd("Гранаты, фугас", Moptonoff , &granata, 2,3);
}
MenuAdd("Ультиматум", Moptfolder, &weaponhack, 2,1);
if(weaponhack)
{
MenuAdd("Дамаг" , optDamage , &damage , 182,3);
MenuAdd("Дамаг 200" , Moptono , &damage1 , 2,3);
MenuAdd("Паказ ХП и ников", Moptonoff , &HP, 2,3);
MenuAdd("Нет отдачи" , Moptonoff , &recoil , 2,3);
MenuAdd("Скорострельность" ,optSkorostrel,&skor,9,3);
MenuAdd("Длинный нож" , Moptonoff , &longknife , 2,3);
MenuAdd("Анлим патроны" , Moptonoff , &unlimpatron , 2,3);
MenuAdd("Момент. перезарядка" ,optReloads,&reloads,8,3);
MenuAdd("Ховер" , Moptonoff , &hoverm , 2,3);
MenuAdd("Увеличение прицела" , optZoom , &zoomm , 9,3);
MenuAdd("Телепорт" , teleport12 , &teleport , 2,3);
MenuAdd("АнтиМигание",Moptonoff,&Invincible,2,3);
MenuAdd("МГ.Респаун",Moptonoff,&respawntime,2,3);
MenuAdd("Тусовка", Moptonoff ,&тусовкааааа, 2,3);
}
MenuAdd("Weapon_Control", Moptfolder, &weaponq, 2,1);
if(weaponq)
{
MenuAdd("Режим игры", optWeapon , &obshii , 4,3);
//MenuAdd("Активация" ,Moptonoff, &pyxi ,2,3);
MenuAdd("Штурмовые", optShturm , &sturm , 28,3);
MenuAdd("Автоматы", optAvtomati , &avtomati , 24,3);
MenuAdd("Снопы",optSnaipi,&snaipi,21,3);
MenuAdd("Дробовики",optDroboviki,&droboviki,12,3);
MenuAdd("Пулемёты",optPulemeti,&pulemeti,5,3);
MenuAdd("Smoke",optSmoke,&smouke,5,3);
MenuAdd("Гранаты",optGrenade,&Grenade,4,3);
MenuAdd("Ножи",optNozhi,&nozhi,7,3);
}
MenuAdd("РумХак", Moptfolder, &room, 2,1);
if(room)
{
MenuAdd("Время", optvrem , &vrem ,7,3);
MenuAdd("19 Сек", Moptonoff , &vre , 2,3);
MenuAdd("Убийств", optkill , &kill ,7,3);
MenuAdd("Тип боя", optTyp ,&typ ,6,3);
MenuAdd("Заморозка" , Moptonoff , &заморозка , 2,3);
}
MenuAdd("CуперКупоны",Moptfolder, &JumpH, 2,1);
if(JumpH)
{
MenuAdd("Купоны террористы", Moptfolder, &kuponterr_folder, 2,1);
if(kuponterr_folder)
{
MenuAdd("Слот 1", Moptonoff , &kupons_terr1, 2,3);
MenuAdd("Слот 2", Moptonoff , &kupons_terr2, 2,3);
MenuAdd("Слот 3", Moptonoff , &kupons_terr3, 2,3);
MenuAdd("Слот 4", Moptonoff , &kupons_terr4, 2,3);
MenuAdd("Слот 5", Moptonoff , &kupons_terr5, 2,3);
MenuAdd("Слот 6", Moptonoff , &kupons_terr6, 2,3);
MenuAdd("Слот 7", Moptonoff , &kupons_terr7, 2,3);
MenuAdd("Слот 8", Moptonoff , &kupons_terr8, 2,3);
}
MenuAdd("Купоны Спецназ", Moptfolder, &kuponswat_folder, 2,1);
if(kuponswat_folder)
{
MenuAdd("Слот 1", Moptonoff , &kupons_swat1, 2,3);
MenuAdd("Слот 2", Moptonoff , &kupons_swat2, 2,3);
MenuAdd("Слот 3", Moptonoff , &kupons_swat3, 2,3);
MenuAdd("Слот 4", Moptonoff , &kupons_swat4, 2,3);
MenuAdd("Слот 5", Moptonoff , &kupons_swat5, 2,3);
MenuAdd("Слот 6", Moptonoff , &kupons_swat6, 2,3);
MenuAdd("Слот 7", Moptonoff , &kupons_swat7, 2,3);
MenuAdd("Слот 8", Moptonoff , &kupons_swat8, 2,3);
}
}
MenuAdd("Купоны", Moptfolder, &vkus, 2,1);
if(vkus)
{
MenuAdd("Красные", Moptonoff , &krass, 2,3);
MenuAdd("Синие", Moptonoff , &sinka, 2,3);
}
MenuAdd("СкилХак",Moptfolder,&skill,2,1);
if(skill)
{
MenuAdd("Скилы",Moptonoff,&skill2 ,2, 1);
MenuAdd("Скил +>",skillup,&p ,2 ,1);
MenuAdd("<- Скил",skilldown,&asmm ,2,1);
}
MenuAdd("Прыжок",Moptfolder, &JumpHack, 2,1);
if(JumpHack)
{
MenuAdd("Высота прыжка" , optvisotajump , &vjump , 16,3);
MenuAdd("Дальность прыжка" , optdalnostjump , &djump , 14,3);
MenuAdd("Анти урон падения" , Moptonoff , &antidamagforjump , 2,3);
}
MenuAdd("СпидХак", Moptfolder, &OtherHack, 2,1);
if(OtherHack)
{
MenuAdd("Заморозка" , Moptonoff , &заморозка , 2,3);
MenuAdd("СпидХак" , Moptonoff , &speedHack , 2,3);
MenuAdd("СпидХак2" , speed1 , &speedhack1 , 12,3);
}
MenuAdd("Разное", Moptfolder, &Other, 2,1);
if(Other)
{
MenuAdd("Автовыстрел" ,Moptonoff , &autoshoot , 2,3);
MenuAdd("Настройки", optOptions, &savesoptions, 3,3);
MenuAdd("Автор" ,Moptonoff , &avtor , 2,3);
MenuAdd("Удержка",Moptonoff,&udershka,2,3);
MenuAdd("Сайт" , NULLknop , &zhyk , 2,3);
MenuAdd("Справочник",Moptonoff,&infa,2,3);
}
strcpy(Mtitle1,"25.05.2012");
Вот если что мой скайп : elsad94
Добавлено через 19 минут
UP. ну что помогите пожалуйста
Последний раз редактировалось ***Blonet***; 25.05.2012 в 20:10.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
25.05.2012, 20:59
|
#2
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 198
Популярность: 12244
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 435 раз(а) в 242 сообщениях
|
Re: Создание WH на point Blank
________________
-Отложи на послезавтра то что можешь сделать сегодня, и тогда у тебя появятся два свободных дня!
|
|
|
25.05.2012, 21:51
|
#3
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 232
Популярность: 8824
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 801 раз(а) в 240 сообщениях
|
Re: Создание WH на point Blank
|
|
|
26.05.2012, 07:12
|
#4
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 198
Популярность: 12244
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 435 раз(а) в 242 сообщениях
|
Re: Создание WH на point Blank
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вот из-за таких советов и люди потом жалуются почему у меня все тормозит после инжекта
|
|
|
|
|
|
Согласен, но я взял это из исходника Хохла, меню которого автор предоставил....
Main.cpp
Код:
#include <stdio.h>
#include <d3dx9.h>
#include <time.h>
#include <windows.h>
#include "cMain.h"
#include "cSprites.h"
#include "cHack.h"
#include "textures.h"
#include "cMenu.h"
#include "asma.h"
#include "hide.h"
#include "cSpeedHack.h"
#include "cMain2.h"
#pragma comment(lib,"D3DX9.LIB")
#define VK_NUMPAD1 0x56
unsigned int drive_type = GetDriveType( NULL );
char VolumenameBuffer[100];
char FileSystemnameBuffer[100];
LPDWORD sz,fs;
unsigned long drive_sn;
LPDIRECT3DTEXTURE9 White,Red,Green,Blue,Black,Purple,Grey,Yellow,Orange,DeepSkyBlue,Chocolate2,Gold2;
IDirect3DVertexBuffer9 *pStreamData;
D3DVIEWPORT9 Viewport;
UINT pOffsetInBytes;
unsigned int m_Stride;
//папка
int d3d=0;
int detect=0;
int remov=0;
int room=0;
int vkus=0;
int crosshair=0;
int weaponhack=0;
int OtherHack=0;
int Chams=0;
int JumpHack=0;
int kuponterr_folder=0;
int kuponswat_folder=0;
int weaponq=0;
int skill=0;
int dv=0;
int weaponq1=0;
//функции
int infa=0;
int spritehair=0;
int tochnost=0;
int Address_room=0;
int FPScounter=0;
int savesoptions=0;
int tusa=0;
int тусовкааааа=0;
int avtor=0;
int freeze=0;
int ekran=0;
int udershka=0;
int Other=0;
int wall=0;
int HP=0;
int terChams=0;
int sky=0;
int copChams=0;
int headChams=0;
int dinoChams=0;
int granata=0;
int smokegrena=0;
int Trace=0;
int smoke=0;
int skill2=0;
int wire=0;
int ampp=0;
int asmm=0;
int trigb=0;
int autoshoot=0;
int zhyk=0;
int exitgame=0;
int speedhack=0;
int smena=0;
int speedhack1=0;
int reloads=0;
int vjump=0;
int djump=0;
int antidamagforjump=0;
int teleport=0;
int resp=0;
int Funct_Resp=0;
int skor=0;
int damage=0;
int longknife=0;
int recoil=0;
int boм=0;
int unlimpatron=0;
int re=0;
int damage1=0;
int hoverm=0;
int speedHack=0;
int zoomm=0;
int df=0;
int zamorozca=0;
int killм=0;
int K400=0;
int asus=0;
int wpsmoke=0;
int fugas=0;
int fog=0;
int c5=0;
int weaponColor=0;
int JumpH=0;
int Invincible=1;
int respawntime=1;
int kupons_terr1=0;
int kupons_terr2=0;
int kupons_terr3=0;
int kupons_terr4=0;
int kupons_terr5=0;
int kupons_terr6=0;
int kupons_terr7=0;
int kupons_terr8=0;
int kupons_swat1=0;
int kupons_swat2=0;
int kupons_swat3=0;
int kupons_swat4=0;
int kupons_swat5=0;
int kupons_swat6=0;
int kupons_swat7=0;
int kupons_swat8=0;
int sturm=0;
int avtomati=0;
int респаун_мод=0;
int smouke=0;
int nozhi=0;
int Grenade=0;
int krazz=0;
int krazzz=0;
int kill=0;
int krass=0;
int sinka=0;
int kra=0;
int заморозка=0;
int typ=0;
int vrem=0;
int vre=0;
int vote=0;
int ZoomHack=0;
int mod=0;
int test=0;
int obshii=0;
int snaipi=0;
int droboviki=0;
int pulemeti=0;
bool Color=true;
bool hExitThread;
char sFPS[20];
char Resolution[MAX_PATH];
extern char Mtitle[81];
float FPSfLastTickCount=0.0f;
float FPSfCurrentTickCount;
HRESULT GenerateTexture(IDirect3DDevice9 *pD3Ddev,IDirect3DTexture9 **ppD3Dtex,DWORD colour32)
{
if(FAILED(pD3Ddev->CreateTexture(8,8,1,0,D3DFMT_A4R4G4B4,D3DPOOL_MANAGED,ppD3Dtex,0)))
return E_FAIL;
WORD colour16=((WORD)((colour32>>28)&0xF)<<12)|(WORD)(((colour32>>20)&0xF)<<8)|(WORD)(((colour32>>12)&0xF)<<4)|(WORD)(((colour32>>4)&0xF)<<0);
D3DLOCKED_RECT d3dlr;
(*ppD3Dtex)->LockRect(0,&d3dlr,0,0);
WORD *pDst16=(WORD*)d3dlr.pBits;
for(int xy=0;xy<8*8;xy++)*pDst16++=colour16;
(*ppD3Dtex)->UnlockRect(0);
return S_OK;
}
void DimedrolMenu(LPDIRECT3DDEVICE9 MegoFrost)
{
strcpy(Mtitle,"Public MultiHack 1.1");
MenuAdd("Avtor:",(char**)"XOXOL",0,0,2);
MenuAdd("Made:",(char**)"Russia",0,0,2);
MenuAdd("Version:",(char**)"1.1",0,0,2);
MenuAdd("FPS:",(char**)sFPS,0,0,2);
MenuAdd("Resolution",(char**)Resolution,0,0,2);
MenuAdd("Выход:",(char**)"F12",0,0,2);
MenuAdd("Телепорт",(char**)"V",0,0,2);
MenuAdd("Дата сборки ",(char**)__DATE__ ,0,0,2);
MenuAdd("Время сборки",(char**)__TIME__,0,0,2);
MenuAdd("D3D",(char**)" ",0,0,2);
MenuAdd("Визуал", Moptfolder, &d3d, 2,1);
if(d3d)
{
MenuAdd("WallHack", Moptonoff , &wall, 2,3);
MenuAdd("Террор Чамс", Moptchams, &terChams, 4,3);
MenuAdd("Контр Чамс",Moptchams, &copChams, 4,3);
MenuAdd("Дино", Moptonoff , &dinoChams, 2,3);
MenuAdd("Голова Чамс", Moptonoff, &headChams, 2,3);
MenuAdd("Асус" , Moptonoff , &asus , 2,3);
MenuAdd("Смок граната" , Moptonoff , &smokegrena, 2,3);
MenuAdd("Траектория" , Moptonoff , &Trace, 2,3);
MenuAdd("Нет дыма" , Moptonoff , &smoke , 2,3);
MenuAdd("Нет слеповой",Moptonoff,&fog,2,3);
MenuAdd("Прицел" , Moptonoff , &spritehair , 2,3);
MenuAdd("Оружие" , optTyp , &weaponColor, 3,3);
MenuAdd("Небо" ,Moptonoff,&sky,2,3);
MenuAdd("Голосование" ,Moptonoff,&vote,2,3);
MenuAdd("Контуры текстур" , Moptonoff , &wire ,2 ,3);
}
MenuAdd("Обнаружение", Moptfolder, &dv, 2,1);
if(dv)
{
MenuAdd("C-5",optTyp,&c5,10,3);
MenuAdd("С-4",optTyp,&fugas,10,3);
MenuAdd("K-400",optTyp,&K400,10,3);
MenuAdd("Другие грены",optTyp,&wpsmoke,10,3);
MenuAdd("Гранаты, фугас", Moptonoff , &granata, 2,3);
}
MenuAdd("Ультиматум", Moptfolder, &weaponhack, 2,1);
if(weaponhack)
{
MenuAdd("Дамаг" , optDamage , &damage , 182,3);
MenuAdd("Дамаг 200" , Moptono , &damage1 , 2,3);
MenuAdd("Хп и Ники", Moptonoff , &HP, 2,3);
MenuAdd("Нет отдачи" , Moptonoff , &recoil , 2,3);
MenuAdd("Скорострельность" ,optSkorostrel,&skor,9,3);
MenuAdd("Длинный нож" , Moptonoff , &longknife , 2,3);
MenuAdd("Анлим патроны" , Moptonoff , &unlimpatron , 2,3);
MenuAdd("Момент. перезарядка" ,optReloads,&reloads,8,3);
MenuAdd("Ховер" , Moptonoff , &hoverm , 2,3);
MenuAdd("Увеличение прицела" , optZoom , &zoomm , 9,3);
MenuAdd("Телепорт" , teleport12 , &teleport , 2,3);
MenuAdd("АнтиМигание",Moptonoff,&Invincible,2,3);
MenuAdd("МГ.Респаун",Moptonoff,&respawntime,2,3);
}
MenuAdd("Weapon_Control", Moptfolder, &weaponq, 2,1);
if(weaponq)
{
MenuAdd("Активация", Moptonoff , &kra , 2,3);
MenuAdd("Оружие" , puxi , &df , 11,3);
}
MenuAdd("РумХак", Moptfolder, &room, 2,1);
if(room)
{
MenuAdd("Время", optvrem , &vrem ,7,3);
MenuAdd("19 Сек", Moptonoff , &vre , 2,3);
MenuAdd("Убийств", optkill , &kill ,7,3);
MenuAdd("Тип боя", optTyp ,&typ ,6,3);
MenuAdd("Заморозка" , Moptonoff , &заморозка , 2,3);
}
MenuAdd("CуперКупоны",Moptfolder, &JumpH, 2,1);
if(JumpH)
{
MenuAdd("Купоны террористы", Moptfolder, &kuponterr_folder, 2,1);
if(kuponterr_folder)
{
MenuAdd("Слот 1", Moptonoff , &kupons_terr1, 2,3);
MenuAdd("Слот 2", Moptonoff , &kupons_terr2, 2,3);
MenuAdd("Слот 3", Moptonoff , &kupons_terr3, 2,3);
MenuAdd("Слот 4", Moptonoff , &kupons_terr4, 2,3);
MenuAdd("Слот 5", Moptonoff , &kupons_terr5, 2,3);
MenuAdd("Слот 6", Moptonoff , &kupons_terr6, 2,3);
MenuAdd("Слот 7", Moptonoff , &kupons_terr7, 2,3);
MenuAdd("Слот 8", Moptonoff , &kupons_terr8, 2,3);
}
MenuAdd("Купоны Спецназ", Moptfolder, &kuponswat_folder, 2,1);
if(kuponswat_folder)
{
MenuAdd("Слот 1", Moptonoff , &kupons_swat1, 2,3);
MenuAdd("Слот 2", Moptonoff , &kupons_swat2, 2,3);
MenuAdd("Слот 3", Moptonoff , &kupons_swat3, 2,3);
MenuAdd("Слот 4", Moptonoff , &kupons_swat4, 2,3);
MenuAdd("Слот 5", Moptonoff , &kupons_swat5, 2,3);
MenuAdd("Слот 6", Moptonoff , &kupons_swat6, 2,3);
MenuAdd("Слот 7", Moptonoff , &kupons_swat7, 2,3);
MenuAdd("Слот 8", Moptonoff , &kupons_swat8, 2,3);
}
}
MenuAdd("Купоны", Moptfolder, &vkus, 2,1);
if(vkus)
{
MenuAdd("Красные", Moptonoff , &krass, 2,3);
MenuAdd("Синие", Moptonoff , &sinka, 2,3);
}
MenuAdd("СкилХак",Moptfolder,&skill,2,1);
if(skill)
{
MenuAdd("Скилы",Moptonoff,&skill2 ,2, 1);
MenuAdd("Скил +>",skillup,&p ,2 ,1);
MenuAdd("<- Скил",skilldown,&asmm ,2,1);
}
MenuAdd("Прыжок",Moptfolder, &JumpHack, 2,1);
if(JumpHack)
{
MenuAdd("Высота прыжка" , optvisotajump , &vjump , 16,3);
MenuAdd("Дальность прыжка" , optdalnostjump , &djump , 14,3);
MenuAdd("Анти урон падения" , Moptonoff , &antidamagforjump , 2,3);
}
MenuAdd("СпидХак", Moptfolder, &OtherHack, 2,1);
if(OtherHack)
{
MenuAdd("Заморозка" , Moptonoff , &заморозка , 2,3);
MenuAdd("СпидХак" , Moptonoff , &speedHack , 2,3);
MenuAdd("СпидХак2" , speed1 , &speedhack1 , 12,3);
}
MenuAdd("Разное", Moptfolder, &Other, 2,1);
if(Other)
{
MenuAdd("Автовыстрел" ,Moptonoff , &autoshoot , 2,3);
MenuAdd("Настройки", optOptions, &savesoptions, 3,3);
MenuAdd("Автор" ,Moptonoff , &avtor , 2,3);
MenuAdd("Удержка",Moptonoff,&udershka,2,3);
MenuAdd("Сайт" , NULLknop , &zhyk , 2,3);
MenuAdd("Справочник",Moptonoff,&infa,2,3);
}
strcpy(Mtitle1,"29.01.2012");
D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(MegoFrost,&_cBody,sizeof(_cBody),250,Mmax*15,D3DX_DEFAULT,0,D3DFMT_UNKNOWN,D3DPOOL_MANAGED,D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT,0,0,0,&txBody);
pFooter.x=10.0f;pFooter.y=Mmax*15+97.003980;pFooter.z=0.0f;
}
void CreateSprite(LPDIRECT3DDEVICE9 MegoFrost)
{
pHeader.x=10.0f; pHeader.y=0.0f; pHeader.z=0.0f;
pBody.x=10.0f; pBody.y=99.0f; pBody.z=0.0f;
if(txBody==0)D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(MegoFrost,&_cBody,sizeof(_cBody),3000,100,D3DX_DEFAULT,0,D3DFMT_UNKNOWN,D3DPOOL_MANAGED,D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT,0,0,0,&txBody);
if(spBody==0)D3DXCreateSprite(MegoFrost,&spBody);
if(txFooter==0)D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(MegoFrost,&_cFooter,sizeof(_cFooter),250,65,D3DX_DEFAULT,0,D3DFMT_UNKNOWN,D3DPOOL_MANAGED,D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT,0,0,0,&txFooter);
if(spFooter==0)D3DXCreateSprite(MegoFrost,&spFooter);
if(txHeader==0)D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(MegoFrost,&_cHeader,sizeof(_cHeader),250,100,D3DX_DEFAULT,0,D3DFMT_UNKNOWN,D3DPOOL_MANAGED,D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT,0,0,0,&txHeader);
if(spHeader==0)D3DXCreateSprite(MegoFrost,&spHeader);
}
void FPScheck(char *str, char *format)
{
FPSfCurrentTickCount = clock() * 0.001f;
FPScounter++;
if((FPSfCurrentTickCount - FPSfLastTickCount) > 1.0f) {
FPSfLastTickCount = FPSfCurrentTickCount;
sprintf(str,format,FPScounter);
FPScounter = 0;
}
}
BOOL Font()
{
if(pFont1)
return FALSE;
else return TRUE;
}
void FontCreate(LPDIRECT3DDEVICE9 MegoFrost)
{
D3DXCreateFont(MegoFrost,16,0,FW_DONTCARE,0,0,DEFAULT_CHARSET,OUT_DEFAULT_PRECIS,DEFAULT_QUALITY,DEFAULT_PITCH|FF_DONTCARE,(LPCSTR)"Comic Sans MS",&pFont1);
}
HRESULT WINAPI AntiMegoFrost (LPDIRECT3DDEVICE9 MegoFrost, D3DPRESENT_PARAMETERS* pPresentationParameters)
{
spBody->OnLostDevice();
spBody->OnResetDevice();
spHeader->OnLostDevice();
spHeader->OnResetDevice();
spFooter->OnLostDevice();
spFooter->OnResetDevice();
pFont1->OnLostDevice();
pFont1->OnResetDevice();
return pAntiMegoFrost(MegoFrost,pPresentationParameters);
}
HRESULT WINAPI EndScene (LPDIRECT3DDEVICE9 MegoFrost)
{
////////////////Скилы///////////////////////////////
if(skill==0)DetourCreate((PBYTE)ADDRES_Skills,(PBYTE)SkillsUnhook,7);
if(skill==1)DetourCreate((PBYTE)ADDRES_Skills,(PBYTE)Skills,7);
if(ampp) // функция смены скилов
{
addSkills++;
ampp=0;
}
if(asmm)// функция смены скилов
{
addSkills--;
asmm=0;
}
///////////////Скилы////////////////////////////
////////////////////////////////////////дамаг////////////////////////////////////////200
if(damage1==0)
{
DetourCreate((PBYTE)Addres_Damage,(PBYTE)Damage_off,5);
}
if(damage1!=0)
{
dam=(200+(damage1-1));
DetourCreate((PBYTE)Addres_Damage,(PBYTE)Damage_on,5);
}
////////////////////////////////////////дамаг////////////////////////////////////////200
//--------------радиус=0--------------//
//-------------радиус=0-------------//
////////////////////////////////////////дамаг////////////////////////////////////////
if(damage==0)
{
DetourCreate((PBYTE)Addres_Damage,(PBYTE)Damage_off,5);
}
if(damage!=0)
{
dam=(20+(damage-1));
DetourCreate((PBYTE)Addres_Damage,(PBYTE)Damage_on,5);
}
////////////////////////////////////////дамаг////////////////////////////////////////
//---------------точность-----------------//
//---------------точность-----------------//
//---------------Мгновенный респ-------------------//
if(respawntime==0)DetourCreate((PBYTE)Addres_RespawnTime1,(PBYTE)RespawnTime1_off,5);
if(respawntime==0)DetourCreate((PBYTE)Addres_RespawnTime2,(PBYTE)RespawnTime2_off,5);
if(respawntime==1)DetourCreate((PBYTE)Addres_RespawnTime1,(PBYTE)RespawnTime1_on,5);
if(respawntime==1)DetourCreate((PBYTE)Addres_RespawnTime2,(PBYTE)RespawnTime2_on,5);
//---------------Мнгновенный респ--------------------//
//---------------Мигалка---------------//
if(Invincible==0)DetourCreate((PBYTE)Addres_InvincibleTime2,(PBYTE)InvincibleTime2_off,5);
if(Invincible==0)DetourCreate((PBYTE)Addres_InvincibleTime3,(PBYTE)InvincibleTime3_off,5);
if(Invincible==0)DetourCreate((PBYTE)Addres_InvincibleTime4,(PBYTE)InvincibleTime4_off,5);
if(Invincible==1)DetourCreate((PBYTE)Addres_InvincibleTime2,(PBYTE)InvincibleTime2_on,5);
if(Invincible==1)DetourCreate((PBYTE)Addres_InvincibleTime3,(PBYTE)InvincibleTime3_on,5);
if(Invincible==1)DetourCreate((PBYTE)Addres_InvincibleTime4,(PBYTE)InvincibleTime4_on,5);
//---------------Мигалка---------------//
//---------------Отдача--------------------------------//
if(recoil==0)DetourCreate((PBYTE)Addres_Recoil_1,(PBYTE)Recoil_1_off,5);//off
if(recoil==0)DetourCreate((PBYTE)Addres_Recoil_2,(PBYTE)Recoil_2_off,5);//off
if(recoil==1)DetourCreate((PBYTE)Addres_Recoil_1,(PBYTE)Recoil_1_on,5); //ON
if(recoil==1)DetourCreate((PBYTE)Addres_Recoil_2,(PBYTE)Recoil_2_on,5);//ON
//---------------Отдача--------------------------------//
//---------------Скорострел----------------------------//
if(skor)
{
DetourCreate((PBYTE)Addres_Skorostrel,(PBYTE)Skorostrel_on,5);
if(skor == 8) skorostrel=0.01;//x1
if(skor == 7) skorostrel=0.02;//x2
if(skor == 6) skorostrel=0.03;//x3
if(skor == 5) skorostrel=0.04; //x4
if(skor == 4) skorostrel=0.05; //x5
if(skor == 3) skorostrel=0.06; //x6
if(skor == 2) skorostrel=0.07; //x7
if(skor == 1) skorostrel=0.08; //x7
}
else
{
if(skor==0)DetourCreate((PBYTE)Addres_Skorostrel,(PBYTE)Skorostrel_off,5);
}
//---------------Скорострел----------------------------//
//---------------ДН-----------------------------------//
if(longknife==0)DetourCreate((PBYTE)Addres_Long_Knife,(PBYTE)knife_off,5);//off
if(longknife==1)DetourCreate((PBYTE)Addres_Long_Knife,(PBYTE)knife_on,5); //ON
//---------------ДН-----------------------------------//
//---------------Анлим патроны----------------------//
if(unlimpatron==0)DetourCreate((PBYTE)Addres_Max_Bullet,(PBYTE)Max_Bullet_off,5);//off
if(unlimpatron==1)DetourCreate((PBYTE)Addres_Max_Bullet,(PBYTE)Max_Bullet_on,5);//ON
//---------------Анлим патроны----------------------//
if(spritehair==1)
{
/*
Делаем прицел из спрайтов
*/
DWORD WidthH = 100;//ширина спрайта (картинки) прицела (если это не делать, то прицел будет растягиваться или сжиматься)
DWORD HeightH = 60;//высота спрайта (картинки) прицела (если это не делать, то прицел будет растягиваться или сжиматься)
DWORD Xfactor = 18; //Это х фактор (возможно центр (перекретие) прицела находится не точно в центре спрайта, уменьшаем или увеличиваем.
DWORD CentrX = Viewport.Width / 2 - (WidthH / 2) +1; //здесь ничего не изменяем.. Это для нахождения центра экрана и центра спрайта
DWORD CentrY = Viewport.Height / 2 - (HeightH / 2); //здесь ничего не изменяем.. Это для нахождения центра экрана и центра спрайта
//+|+++++++++++++++++++++++++++++НЕ МЕНЯЕМ+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++|
phair.x=CentrX; phair.y=CentrY+Xfactor; phair.z=0.0f;// ничего не меняем +++|
// | +++|
if(txhair == NULL)D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(MegoFrost// а то могут +++|
,&_chair,sizeof(_chair),WidthH,HeightH,D3DX_DEFAULT,0,D3DFMT_UNKNOWN// +++|
,D3DPOOL_MANAGED,D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT,0,NULL,NULL,&txhair);// быть +++|
if(sphair == NULL)D3DXCreateSprite(MegoFrost, &sphair);// ошибки +++|
// | +++|
sphair->Begin(D3DXSPRITE_ALPHABLEND);// +++|
sphair->Draw(txhair,0,0,&phair,0xFFFFFFFF);// +++|
sphair->End();// +++|
//+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++|
}
//---------------СХ----------------------//
if(speedhack1)
{
DetourCreate((PBYTE)Addres_Speed,(PBYTE)Speed_On ,5);
if(speedhack1==1) speed=5;
if(speedhack1==2) speed=6;
if(speedhack1==3) speed=7;
if(speedhack1==4) speed=8;
if(speedhack1==5) speed=9;
if(speedhack1==6) speed=10;
if(speedhack1==7) speed=12;
if(speedhack1==8) speed=16;
if(speedhack1==9) speed=18;
if(speedhack1==10) speed=20;
if(speedhack1==11) speed=25;
}
else
{
DetourCreate((PBYTE)Addres_Speed,(PBYTE)Speed_off ,5);
}
//---------------СХ----------------------/*/
if(savesoptions==1)
{
/*
Здесь пишем переменные функций, которые вы хотите включать при выборе 1 режима
"=1" - обозначает что функция будет включена в первом режиме
"=2" - будет означать что во втором
*/
damage=130; //т.к начинается накрутка дамага не с 1, а с 20ти, то учитываем это, в данном случае 150-20=130 /dgs
unlimpatron=1;
longknife=1;
}
if(savesoptions==2) //Следующий режим ""
{
//Делаем все тоже самое, что и в предыдущем режиме, только вставляем другие переменные других функций.
damage=20;//40-20 = 20
unlimpatron=1;
}
//---------------Перезарядка----------------------//
if(reloads)
{
DetourCreate((PBYTE)Addres_Speed_Reload,(PBYTE)sreload_on,5); //ON
if(reloads == 1) buffer,rel=1;//x1
if(reloads == 2) buffer,rel=2;//x2
if(reloads == 3) buffer,rel=3;//x3
if(reloads == 4) buffer,rel=4; //x4
if(reloads == 5) buffer,rel=5; //x5
if(reloads == 6) buffer,rel=6; //x6
if(reloads == 7) buffer,rel=7; //x7
if(reloads == 8) buffer,rel=8; //x8
}
else
{
if(reloads==0)DetourCreate((PBYTE)Addres_Speed_Reload,(PBYTE)sreload_off,5); //off
}
//---------------Перезарядка----------------------//
//---------------Аайт--------------------------//
if(zhyk)
{
zhyk=0;
system("start http://******.ru");
}
//---------------Сайт--------------------------//
//--------------Автошот-----------------------//
if(autoshoot)
{
mouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTDOWN | MOUSEEVENTF_LEFTUP, 0, 0, 0, 0); // Left click
}
//--------------Автошот-----------------------//
//---------------Высота прыжка--------------------------//
if(vjump)
{
DetourCreate((PBYTE)Addres_Up_Jump,(PBYTE)Up_Jump_On ,5);
if(vjump==1) jumpv=2;
if(vjump==2) jumpv=3;
if(vjump==3) jumpv=4;
if(vjump==4) jumpv=5;
if(vjump==5) jumpv=6;
if(vjump==6) jumpv=7;
if(vjump==7) jumpv=8;
if(vjump==8) jumpv=9;
if(vjump==9) jumpv=10;
if(vjump==10) jumpv=12;
if(vjump==11) jumpv=14;
if(vjump==12) jumpv=16;
if(vjump==13) jumpv=20;
if(vjump==14) jumpv=50;
if(vjump==15) jumpv=100;
}
else
{
DetourCreate((PBYTE)Addres_Up_Jump,(PBYTE)Up_Jump_off ,5);
}
if(djump)
{
DetourCreate((PBYTE)Addres_long_Jump,(PBYTE)long_Jump_on ,5);
if(djump==1) jumpd=0.3;
if(djump==2) jumpd=0.5;
if(djump==3) jumpd=0.7;
if(djump==4) jumpd=0.9;
if(djump==5) jumpd=1.1;
if(djump==6) jumpd=1.3;
if(djump==7) jumpd=1.5;
if(djump==8) jumpd=1.7;
if(djump==9) jumpd=1.9;
if(djump==10) jumpd=2;
if(djump==11) jumpd=2.2;
if(djump==12) jumpd=2.4;
if(djump==13) jumpd=2.6;
}
else
{
DetourCreate((PBYTE)Addres_long_Jump,(PBYTE)long_Jump_on ,5);
if(djump==0) jumpd=0.3;
}
//---------------Дальность прыжка--------------------------//
//---------------Анти дамаг при падении--------------------//
if(antidamagforjump==0)DetourCreate((PBYTE)Addres_No_Fall_Damage,(PBYTE)No_Fall_Damage_off,5);
if(antidamagforjump==1)DetourCreate((PBYTE)Addres_No_Fall_Damage,(PBYTE)No_Fall_Damage_on,5);
//---------------Анти дамаг при падении--------------------//
/////////////// Ховер
if(hoverm==0)DetourCreate((PBYTE)Addres_hover,(PBYTE)hover_off,5);
if(hoverm==1)
{
DetourCreate((PBYTE)Addres_hover,(PBYTE)hover_on,5);
if(GetAsyncKeyState(VK_UP)&1)
{
MessageBeep(0);
hover=hover+0.1;
}
if(GetAsyncKeyState(VK_DOWN)&1)
{
MessageBeep(0);
hover=hover-0.1;
}
}
////////////////// Ховер
//---------------zoom----------------//
if(zoomm)
{
DetourCreate((PBYTE)ADDRES_zoom,(PBYTE)zoom_on ,5);
if(zoomm == 1) zoom=30;//x1
if(zoomm == 2) zoom=20;//x2
if(zoomm == 3) zoom=10;//x3
if(zoomm == 4) zoom=9; //x4
if(zoomm == 5) zoom=7; //x5
if(zoomm == 6) zoom=5; //x6
if(zoomm == 7) zoom=3; //x7
if(zoomm == 8) zoom=1; //x8
}
else
{
DetourCreate((PBYTE)ADDRES_zoom,(PBYTE)zoom_off ,5);
}
//--------------zoom--------------//
if(udershka==1)
{
mouse_event(MOUSEEVENTF_RIGHTDOWN, 0, 0, 0, 0); //удержка
Sleep(500);
}
if(speedHack) SetSpeedFactor(3.00);//скорость!)
else SetSpeedFactor(1);
//---------------Телепорт----------------------//
#define VK_V 0x56
int speedhack;
if(teleport)
{
DetourCreate((PBYTE)Addres_Teleport,(PBYTE)teleport_on ,1);
if(teleport==1)
{
if(GetAsyncKeyState(VK_V)&1)
{
tel=7000;
Sleep(80);
}
else
{
DetourCreate((PBYTE)Addres_Teleport,(PBYTE)teleport_off ,1);
}
}
}
else
DetourCreate((PBYTE)Addres_Teleport,(PBYTE)teleport_off ,1);
//---------------Телепорт----------------------//
if(df==1)
{
DWORD Pointer = (DWORD)GetModuleHandleA("pointblank.i3exec")+0x15F6FE;
MEMwrite((void *)(Pointer),(void *)"\xE5\xEC\xF5\x05" , 4);
}
if(df==2)
{
DWORD Pointer = (DWORD)GetModuleHandleA("pointblank.i3exec")+0x15F6FE;
MEMwrite((void *)(Pointer),(void *)"\xEC\xEC\xF5\x05" , 4);
}
if(df==3)
{
DWORD Pointer = (DWORD)GetModuleHandleA("pointblank.i3exec")+0x15F6FE;
MEMwrite((void *)(Pointer),(void *)"\xAD\xD1\xEB\x0B" , 4);
}
if(df==4)
{
DWORD Pointer = (DWORD)GetModuleHandleA("pointblank.i3exec")+0x15F6FE;
MEMwrite((void *)(Pointer),(void *)"\xA6\xB6\xE1\x11" , 4);
}
if(df==5)
{
DWORD Pointer = (DWORD)GetModuleHandleA("pointblank.i3exec")+0x15F6FE;
MEMwrite((void *)(Pointer),(void *)"\x8D\xB6\xE1\x11" , 4);
}
if(df==6)
{
DWORD Pointer = (DWORD)GetModuleHandleA("pointblank.i3exec")+0x15F6FE;
MEMwrite((void *)(Pointer),(void *)"\xD4\xEC\xF5\x05" , 4);
}
if(df==7)
{
DWORD Pointer = (DWORD)GetModuleHandleA("pointblank.i3exec")+0x15F6FE;
MEMwrite((void *)(Pointer),(void *)"\xE1\xEC\xF5\x05" , 4);
}
if(df==8)
{
DWORD Pointer = (DWORD)GetModuleHandleA("pointblank.i3exec")+0x15F6FE;
MEMwrite((void *)(Pointer),(void *)"\x73\x9B\xD7\x17" , 4);
}
if(df==9)
{
DWORD Pointer = (DWORD)GetModuleHandleA("pointblank.i3exec")+0x15F6FE;
MEMwrite((void *)(Pointer),(void *)"\x56\x08\xEC\x0B" , 4);
}
if(df==10)
{
DWORD Pointer = (DWORD)GetModuleHandleA("pointblank.i3exec")+0x15F6FE;
MEMwrite((void *)(Pointer),(void *)"\xA2\xB6\xE1\x11" , 4);
}
if(Color)
{
GenerateTexture(MegoFrost, &White, WHITE);
GenerateTexture(MegoFrost, &Red, RED);
GenerateTexture(MegoFrost, &Green, GREEN);
GenerateTexture(MegoFrost, &Blue, BLUE);
GenerateTexture(MegoFrost, &Black, BLACK);
GenerateTexture(MegoFrost, &Purple, PURPLE);
GenerateTexture(MegoFrost, &Grey, GREY);
GenerateTexture(MegoFrost, &Yellow, YELLOW);
GenerateTexture(MegoFrost, &Orange, ORANGE);
GenerateTexture(MegoFrost, &DeepSkyBlue, DEEPSKYBLUE);
GenerateTexture(MegoFrost, &Chocolate2, CHOCOLATE2);
GenerateTexture(MegoFrost, &Gold2, GOLD2);
Color = false;
}
if(exit)
{
if(GetAsyncKeyState(VK_F12))
{
ExitProcess(0);
}
}
if(!Create)
{
FontCreate(MegoFrost);
CreateSprite(MegoFrost);
Create=true;
}
if(Font())
pFont1->OnLostDevice();
FPScheck(sFPS,"%d Fps");
sprintf(Resolution,"%d x %d",Viewport.Width,Viewport.Height);
if(Mmax==0)DimedrolMenu(MegoFrost);
MenuShow(33,94,MegoFrost);
MenuNav();
if(Mvisible)
{
spHeader->Begin(D3DXSPRITE_ALPHABLEND);
spHeader->Draw(txHeader,0,0,&pHeader,0xFFFFFFFF);
spHeader->End();
spFooter->Begin(D3DXSPRITE_ALPHABLEND);
spFooter->Draw(txFooter,0,0,&pFooter,0xFFFFFFFF);
spFooter->End();
spBody->Begin(D3DXSPRITE_ALPHABLEND);
spBody->Draw(txBody,0,0,&pBody,0xFFFFFFFF);
spBody->End();
}
if(avtor)
{
DrawBox(255,1,140,50, BLACK, GOLD2, MegoFrost);
DrawText(260,1,RED,"Автор: XOXOL");
}
if(infa)
{
DrawText(260,15,RED,"Выход: F12\nТелепорт: V\nКупоны включать за ту команду, за которую вы играете\nВроде всё)))");
}
if(ekran)
{
MegoFrost->GetViewport(&Viewport);
}
return pEndScene(MegoFrost);
}
HRESULT WINAPI myDrawIndexedPrimitive(LPDIRECT3DDEVICE9 MegoFrost, D3DPRIMITIVETYPE Type, INT BaseVertexIndex, UINT MinVertexIndex, UINT NumVertices, UINT startIndex, UINT primCount)
{
if(MegoFrost->GetStreamSource(0,&pStreamData,&pOffsetInBytes,&m_Stride)==D3D_OK)
{
pStreamData->Release();
}
//----------------------------------------------------vx------------------------------------------------------------//
if(Color)
{
GenerateTexture(MegoFrost, &White, WHITE);
GenerateTexture(MegoFrost, &Red, RED);
GenerateTexture(MegoFrost, &Green, GREEN);
GenerateTexture(MegoFrost, &Blue, BLUE);
GenerateTexture(MegoFrost, &Black, BLACK);
GenerateTexture(MegoFrost, &Purple, PURPLE);
GenerateTexture(MegoFrost, &Grey, GREY);
GenerateTexture(MegoFrost, &Yellow, YELLOW);
GenerateTexture(MegoFrost, &Orange, ORANGE);
GenerateTexture(MegoFrost, &DeepSkyBlue, DEEPSKYBLUE);
GenerateTexture(MegoFrost, &Chocolate2, CHOCOLATE2);
GenerateTexture(MegoFrost, &Gold2, GOLD2);
Color = false;
}
if(terChams)//Терор Чамс
{
if(playersterror)
{
MegoFrost->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,0);
if(terChams==1) MegoFrost->SetTexture(0, Green);
if(terChams==2) MegoFrost->SetTexture(0, Green);
if(terChams==3) MegoFrost->SetTexture(0, Green);
pDrawIndexedPrimitive(MegoFrost, Type, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, primCount);
MegoFrost->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, 1);
if(terChams==1) MegoFrost->SetTexture(0, Chocolate2);
if(terChams==2) MegoFrost->SetTexture(0, Green);
if(terChams==3) MegoFrost->SetTexture(0, Gold2);
}
}
if(copChams)//коп чамс
{
if(playersswat)
{
MegoFrost->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, 0);
if(copChams==1) MegoFrost->SetTexture(0, Purple);
if(copChams==2) MegoFrost->SetTexture(0, Purple);
if(copChams==3) MegoFrost->SetTexture(0, Purple);
pDrawIndexedPrimitive(MegoFrost, Type, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, primCount);
MegoFrost->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, 1);
if(copChams==1) MegoFrost->SetTexture(0, DeepSkyBlue);
if(copChams==2) MegoFrost->SetTexture(0, Purple);
if(copChams==3) MegoFrost->SetTexture(0, Blue);
}
}
if(headChams)//Голова чамс
{
if(playerheads)
{
MegoFrost->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, 0);
if(headChams) MegoFrost->SetTexture(0, White);
pDrawIndexedPrimitive(MegoFrost, Type, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, primCount);
MegoFrost->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, 1);
if(headChams) MegoFrost->SetTexture(0, Red);
}
}
if(wire)//контуры
{
if(playerheads||playersswat||playersterror)
{
MegoFrost->SetRenderState(D3DRS_FILLMODE, D3DFILL_WIREFRAME);
}
}else
{
if(playerheads||playersswat||playersterror)
{
MegoFrost->SetRenderState(D3DRS_FILLMODE, D3DFILL_SOLID);
}
}
if(dinoChams)//дино чамс
{
if(playerdino)
{
MegoFrost->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, 0);
if(dinoChams) MegoFrost->SetTexture(0, Yellow);
pDrawIndexedPrimitive(MegoFrost, Type, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, primCount);
MegoFrost->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, 1);
if(dinoChams) MegoFrost->SetTexture(0, Orange);
}
}
if(granata)
{
if(dc5||dc4)
{
MegoFrost->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, 0);
if(granata) MegoFrost->SetTexture(0, Green);
pDrawIndexedPrimitive(MegoFrost, Type, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, primCount);
MegoFrost->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, 1);
if(granata) MegoFrost->SetTexture(0, Red);
}
}
if(fog)
{
MegoFrost->SetRenderState(D3DRS_FOGENABLE,FALSE);
}
if(weaponColor)//Оружие
{
if (weapon)
{
MegoFrost->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,0);
if(weaponColor==1)MegoFrost->SetTexture(0,Black);
if(weaponColor==2)MegoFrost->SetTexture(0,Gold2);
pDrawIndexedPrimitive(MegoFrost, Type, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, primCount);
MegoFrost->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,1);
if(weaponColor==1)MegoFrost->SetTexture(0,Black);
if(weaponColor==2)MegoFrost->SetTexture(0,Gold2);
}
}
if(Trace)//Траектория
{
if((m_Stride == 24 && NumVertices == 1200))
{
MegoFrost->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, 0);
if(Trace) MegoFrost->SetTexture(0, Green);
pDrawIndexedPrimitive(MegoFrost, Type, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, primCount);
MegoFrost->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, 1);
if(Trace) MegoFrost->SetTexture(0, Green);
}
}
if(wall)//Валлхак
{
if(playerheads||playersswat||playersterror)
{
MegoFrost->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, 0);
pDrawIndexedPrimitive(MegoFrost, Type, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, primCount);
MegoFrost->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, 1);
}
}
/*/
if(wall)
{
if(m_Stride == 44)//Валлхак2
{
MegoFrost->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,false);
MegoFrost->SetRenderState(D3DRS_LIGHTING, true);
MegoFrost->SetRenderState(D3DRS_SHADEMODE, D3DSHADE_GOURAUD);
MegoFrost->SetRenderState(D3DRS_AMBIENT, D3DCOLOR_ARGB(255,128,128,128));
}
}
/*/
if(sky)//НЕБО
{
if ((m_Stride == 32))
{
MegoFrost->SetTexture(0,Black);//цвет
}
}
if(K400)//грена
{
if ((NumVertices == 1002 && primCount == 980))
{
MegoFrost->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,0);
if(K400==1)MegoFrost->SetTexture(0,White);
if(K400==2)MegoFrost->SetTexture(0,Red);
if(K400==3)MegoFrost->SetTexture(0,Green);
if(K400==4)MegoFrost->SetTexture(0,Blue);
if(K400==5)MegoFrost->SetTexture(0,Black);
if(K400==6)MegoFrost->SetTexture(0,Purple);
if(K400==7)MegoFrost->SetTexture(0,Grey);
if(K400==8)MegoFrost->SetTexture(0,Yellow);
if(K400==9)MegoFrost->SetTexture(0,Orange);
pDrawIndexedPrimitive(MegoFrost, Type, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, primCount);
MegoFrost->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,1);
if(K400==1)MegoFrost->SetTexture(0,White);
if(K400==2)MegoFrost->SetTexture(0,Red);
if(K400==3)MegoFrost->SetTexture(0,Green);
if(K400==4)MegoFrost->SetTexture(0,Blue);
if(K400==5)MegoFrost->SetTexture(0,Black);
if(K400==6)MegoFrost->SetTexture(0,Purple);
if(K400==7)MegoFrost->SetTexture(0,Grey);
if(K400==8)MegoFrost->SetTexture(0,Yellow);
if(K400==9)MegoFrost->SetTexture(0,Orange);
}
}
if(wpsmoke)//вонючка
{
if ((NumVertices == 737 && primCount == 562) || (NumVertices == 741 && primCount == 562))
{
MegoFrost->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,0);
if(wpsmoke==1)MegoFrost->SetTexture(0,White);
if(wpsmoke==2)MegoFrost->SetTexture(0,Red);
if(wpsmoke==3)MegoFrost->SetTexture(0,Green);
if(wpsmoke==4)MegoFrost->SetTexture(0,Blue);
if(wpsmoke==5)MegoFrost->SetTexture(0,Black);
if(wpsmoke==6)MegoFrost->SetTexture(0,Purple);
if(wpsmoke==7)MegoFrost->SetTexture(0,Grey);
if(wpsmoke==8)MegoFrost->SetTexture(0,Yellow);
if(wpsmoke==9)MegoFrost->SetTexture(0,Orange);
pDrawIndexedPrimitive(MegoFrost, Type, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, primCount);
MegoFrost->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,1);
if(wpsmoke==1)MegoFrost->SetTexture(0,White);
if(wpsmoke==2)MegoFrost->SetTexture(0,Red);
if(wpsmoke==3)MegoFrost->SetTexture(0,Green);
if(wpsmoke==4)MegoFrost->SetTexture(0,Blue);
if(wpsmoke==5)MegoFrost->SetTexture(0,Black);
if(wpsmoke==6)MegoFrost->SetTexture(0,Purple);
if(wpsmoke==7)MegoFrost->SetTexture(0,Grey);
if(wpsmoke==8)MegoFrost->SetTexture(0,Yellow);
if(wpsmoke==9)MegoFrost->SetTexture(0,Orange);
}
}
if(fugas)//фугас
{
if ((NumVertices == 1453 && primCount == 1094))
{
MegoFrost->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, 0);
if(fugas==1)MegoFrost->SetTexture(0,White);
if(fugas==2)MegoFrost->SetTexture(0,Red);
if(fugas==3)MegoFrost->SetTexture(0,Green);
if(fugas==4)MegoFrost->SetTexture(0,Blue);
if(fugas==5)MegoFrost->SetTexture(0,Black);
if(fugas==6)MegoFrost->SetTexture(0,Purple);
if(fugas==7)MegoFrost->SetTexture(0,Grey);
if(fugas==8)MegoFrost->SetTexture(0,Yellow);
if(fugas==9)MegoFrost->SetTexture(0,Orange);
pDrawIndexedPrimitive(MegoFrost, Type, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, primCount);
MegoFrost->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,1);
if(fugas==1)MegoFrost->SetTexture(0,White);
if(fugas==2)MegoFrost->SetTexture(0,Red);
if(fugas==3)MegoFrost->SetTexture(0,Green);
if(fugas==4)MegoFrost->SetTexture(0,Blue);
if(fugas==5)MegoFrost->SetTexture(0,Black);
if(fugas==6)MegoFrost->SetTexture(0,Purple);
if(fugas==7)MegoFrost->SetTexture(0,Grey);
if(fugas==8)MegoFrost->SetTexture(0,Yellow);
if(fugas==9)MegoFrost->SetTexture(0,Orange);
}
}
if(c5)//с-5
{
if ((NumVertices == 772 && primCount == 849))
{
MegoFrost->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,0);
if(c5==1)MegoFrost->SetTexture(0,White);
if(c5==2)MegoFrost->SetTexture(0,Red);
if(c5==3)MegoFrost->SetTexture(0,Green);
if(c5==4)MegoFrost->SetTexture(0,Blue);
if(c5==5)MegoFrost->SetTexture(0,Black);
if(c5==6)MegoFrost->SetTexture(0,Purple);
if(c5==7)MegoFrost->SetTexture(0,Grey);
if(c5==8)MegoFrost->SetTexture(0,Yellow);
if(c5==9)MegoFrost->SetTexture(0,Orange);
pDrawIndexedPrimitive(MegoFrost, Type, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, primCount);
MegoFrost->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,1);
if(c5==1)MegoFrost->SetTexture(0,White);
if(c5==2)MegoFrost->SetTexture(0,Red);
if(c5==3)MegoFrost->SetTexture(0,Green);
if(c5==4)MegoFrost->SetTexture(0,Blue);
if(c5==5)MegoFrost->SetTexture(0,Black);
if(c5==6)MegoFrost->SetTexture(0,Purple);
if(c5==7)MegoFrost->SetTexture(0,Grey);
if(c5==8)MegoFrost->SetTexture(0,Yellow);
if(c5==9)MegoFrost->SetTexture(0,Orange);
}
}
if(vote)//гл
{
if ((m_Stride == 20))
{
return S_OK;
return 0;
}
}
if(asus)// Асус
{
if (m_Stride == 40)
{
MegoFrost->SetRenderState( D3DRS_SRCBLEND, 3 );
MegoFrost->SetRenderState( D3DRS_DESTBLEND, 4 );
MegoFrost->SetRenderState( D3DRS_ALPHABLENDENABLE, true );
}
}
if (smoke)// нет дыма
{
if ((NumVertices == 192) || (NumVertices == 256))
{
return S_OK;
return 0;
}
}
//----------------------------------------------------vx------------------------------------------------------------//
return pDrawIndexedPrimitive(MegoFrost, Type, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, primCount);
}
DWORD WINAPI EnableHacks(LPVOID param)
{
DWORD Module = NULL;
while( Module == NULL )
Module = (DWORD)GetModuleHandleA("pointblank.i3exec");
DWORD Pointer = (DWORD)Module + 0x0063E1E0;
DWORD Pointerresp = (DWORD)Module + 0x61E080;
DWORD Po = (DWORD)Module + 0x001614D4;
DWORD Pointer_kup = (DWORD)Module + 0x0063E1E0;
DWORD Pointerroom = (DWORD)Module + 0x63E1E0;
int Address_room;
int Address_resp;
int Address_kupons;
int krass;
while (1)
{
if(заморозка == 1)
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPVOID*)(DWORD) Pointer, &Address_room, sizeof(Address_room), NULL);
MEMwrite((void *)(Address_room + 0x58A5F),(void *)"\x06" , 2);
}
if(GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD0)&1)
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPVOID*)(DWORD) Pointer, &Address_room, sizeof(Address_room), NULL);
MEMwrite((void *)(Address_room + 0x58A5E),(void *)"\x50" , 2);
}
if(krass == 1)
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPVOID*)(DWORD) Pointer, &Address_room, sizeof(Address_room), NULL);
MEMwrite((void *)(Address_room + 0x5A79),(void *)"\x80\xC1\xFF" , 3);
}
if(krass == 1)
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPVOID*)(DWORD) Pointer, &Address_room, sizeof(Address_room), NULL);
MEMwrite((void *)(Address_room + 0x5AC5),(void *)"\x80\xC1\xFF" , 3);
}
if(krass == 1)
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPVOID*)(DWORD) Pointer, &Address_room, sizeof(Address_room), NULL);
MEMwrite((void *)(Address_room + 0x5B11),(void *)"\x80\xC1\xFF" , 3);
}
if(krass == 1)
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPVOID*)(DWORD) Pointer, &Address_room, sizeof(Address_room), NULL);
MEMwrite((void *)(Address_room + 0x5B5D),(void *)"\x80\xC1\xFF" , 3);
}
if(krass == 1)
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPVOID*)(DWORD) Pointer, &Address_room, sizeof(Address_room), NULL);
MEMwrite((void *)(Address_room + 0x5BA9),(void *)"\x80\xC1\xFF" , 3);
}
if(krass == 1)
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPVOID*)(DWORD) Pointer, &Address_room, sizeof(Address_room), NULL);
MEMwrite((void *)(Address_room + 0x5BF5),(void *)"\x80\xC1\xFF" , 3);
}
if(krass == 1)
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPVOID*)(DWORD) Pointer, &Address_room, sizeof(Address_room), NULL);
MEMwrite((void *)(Address_room + 0x5C41),(void *)"\x80\xC1\xFF" , 3);
}
if(krass == 1)
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPVOID*)(DWORD) Pointer, &Address_room, sizeof(Address_room), NULL);
MEMwrite((void *)(Address_room + 0x5C8D),(void *)"\x80\xC1\xFF" , 3);
}
if(sinka == 2)
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPVOID*)(DWORD) Pointer, &Address_room, sizeof(Address_room), NULL);
MEMwrite((void *)(Address_room + 0x5A9F),(void *)"\x80\xC1\xFF" , 3);
}
if(sinka == 2)
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPVOID*)(DWORD) Pointer, &Address_room, sizeof(Address_room), NULL);
MEMwrite((void *)(Address_room + 0x5AEB),(void *)"\x80\xC1\xFF" , 3);
}
if(sinka == 2)
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPVOID*)(DWORD) Pointer, &Address_room, sizeof(Address_room), NULL);
MEMwrite((void *)(Address_room + 0x5B37),(void *)"\x80\xC1\xFF" , 3);
}
if(sinka == 2)
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPVOID*)(DWORD) Pointer, &Address_room, sizeof(Address_room), NULL);
MEMwrite((void *)(Address_room + 0x5B83),(void *)"\x80\xC1\xFF" , 3);
}
if(sinka == 2)
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPVOID*)(DWORD) Pointer, &Address_room, sizeof(Address_room), NULL);
MEMwrite((void *)(Address_room + 0x5BCF),(void *)"\x80\xC1\xFF" , 3);
}
if(sinka == 2)
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPVOID*)(DWORD) Pointer, &Address_room, sizeof(Address_room), NULL);
MEMwrite((void *)(Address_room + 0x5C1B),(void *)"\x80\xC1\xFF" , 3);
}
if(sinka == 2)
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPVOID*)(DWORD) Pointer, &Address_room, sizeof(Address_room), NULL);
MEMwrite((void *)(Address_room + 0x5C67),(void *)"\x80\xC1\xFF" , 3);
}
if(sinka == 2)
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPVOID*)(DWORD) Pointer, &Address_room, sizeof(Address_room), NULL);
MEMwrite((void *)(Address_room + 0x5CB3),(void *)"\x80\xC1\xFF" , 3);
}
//----------------------------------------------------pyxi------------------------------------------------------------//
//----------------------------------------------------room------------------------------------------------------------//
if(vrem == 1)
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPVOID*)(DWORD) Pointer, &Address_room, sizeof(Address_room), NULL);
MEMwrite((void *)(Address_room + 0x58A87 ),(void *)"\x10" , 2); // 3 минуты
}
if(vrem == 2)
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPVOID*)(DWORD) Pointer, &Address_room, sizeof(Address_room), NULL);
MEMwrite((void *)(Address_room + 0x58A87),(void *)"\x11" , 2);// 7 min
}
if(vrem == 3)
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPVOID*)(DWORD) Pointer, &Address_room, sizeof(Address_room), NULL);
MEMwrite((void *)(Address_room + 0x58A87),(void *)"\x12" , 2); //10 min
}
if(vrem == 4)
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPVOID*)(DWORD) Pointer, &Address_room, sizeof(Address_room), NULL);
MEMwrite((void *)(Address_room + 0x58A87),(void *)"\x13" , 2); //20 min
}
if(vrem == 5)
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPVOID*)(DWORD) Pointer, &Address_room, sizeof(Address_room), NULL);
MEMwrite((void *)(Address_room + 0x58A87),(void *)"\x14" , 2); //30 min
}
if(vrem == 6)
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPVOID*)(DWORD) Pointer, &Address_room, sizeof(Address_room), NULL);
MEMwrite((void *)(Address_room + 0x58A87),(void *)"\x15" , 2); //Бесконечное время
}
if(vre == 1)
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPVOID*)(DWORD) Pointer, &Address_room, sizeof(Address_room), NULL);
MEMwrite((void *)(Address_room + 0x58A87),(void *)"\x15" , 2); //19 секунд
}
if(kill == 1)
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPVOID*)(DWORD) Pointer, &Address_room, sizeof(Address_room), NULL);
MEMwrite((void *)(Address_room + 0x58A87),(void *)"\x00" , 2); //60kilow
}
if(kill == 2)
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPVOID*)(DWORD) Pointer, &Address_room, sizeof(Address_room), NULL);
MEMwrite((void *)(Address_room + 0x58A87),(void *)"\x15" , 2); //100kilow
}
if(kill == 3)
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPVOID*)(DWORD) Pointer, &Address_room, sizeof(Address_room), NULL);
MEMwrite((void *)(Address_room + 0x58A87),(void *)"\x18" , 2); //120kilow
}
if(kill == 4)
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPVOID*)(DWORD) Pointer, &Address_room, sizeof(Address_room), NULL);
MEMwrite((void *)(Address_room + 0x58A87),(void *)"\x27" , 2); //140kilow
}
if(kill == 5)
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPVOID*)(DWORD) Pointer, &Address_room, sizeof(Address_room), NULL);
MEMwrite((void *)(Address_room + 0x58A87),(void *)"\x28" , 2); //160kilow
}
if(kill == 6)
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPVOID*)(DWORD) Pointer, &Address_room, sizeof(Address_room), NULL);
MEMwrite((void *)(Address_room + 0x58A87),(void *)"\xDD" , 2); //Беск.килы
}
if(typ == 1)
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPVOID*)(DWORD) Pointer, &Address_room, sizeof(Address_room), NULL);
MEMwrite((void *)(Address_room + 0x58A5E),(void *)"\x38" , 2); //begstvo
}
if(typ == 2)
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPVOID*)(DWORD) Pointer, &Address_room, sizeof(Address_room), NULL);
MEMwrite((void *)(Address_room + 0x58A5E),(void *)"\x58" , 2); //boty
}
if(typ == 3)
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPVOID*)(DWORD) Pointer, &Address_room, sizeof(Address_room), NULL);
MEMwrite((void *)(Address_room + 0x58A5E),(void *)"\x28" , 2); //oborona
}
if(typ == 4)
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPVOID*)(DWORD) Pointer, &Address_room, sizeof(Address_room), NULL);
MEMwrite((void *)(Address_room + 0x58A5E),(void *)"\x20" , 2); //ynichtoжение
}
if(typ == 5)
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPVOID*)(DWORD) Pointer, &Address_room, sizeof(Address_room), NULL);
MEMwrite((void *)(Address_room + 0x58A5E),(void *)"\x18" , 2); //razrychenie
}
//----------------------------------------------------room------------------------------------------------------------//
//----------------------------------------------------kupons------------------------------------------------------------//
if(kupons_terr1 == 1)//1
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPVOID*)(DWORD) Pointer_kup, &Address_kupons, sizeof(Address_kupons), NULL);
MEMwrite((void *)(Address_kupons + 0x5A79),(void *)"\xFF\xFF" , 2);
}
if(kupons_terr2 == 1)//2
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPVOID*)(DWORD) Pointer_kup, &Address_kupons, sizeof(Address_kupons), NULL);
MEMwrite((void *)(Address_kupons + 0x5AC5),(void *)"\xFF\xFF" , 2);
}if(kupons_terr3 == 1)//3
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPVOID*)(DWORD) Pointer_kup, &Address_kupons, sizeof(Address_kupons), NULL);
MEMwrite((void *)(Address_kupons + 0x5B11),(void *)"\xFF\xFF" , 2);
}
if(kupons_terr4 == 1)//4
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPVOID*)(DWORD) Pointer_kup, &Address_kupons, sizeof(Address_kupons), NULL);
MEMwrite((void *)(Address_kupons + 0x5B5D),(void *)"\xFF\xFF" , 2);
}
if(kupons_terr5 == 1)//5
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPVOID*)(DWORD) Pointer_kup, &Address_kupons, sizeof(Address_kupons), NULL);
MEMwrite((void *)(Address_kupons + 0x5BA9),(void *)"\xFF\xFF" , 2);
}
if(kupons_terr6 == 1)//6
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPVOID*)(DWORD) Pointer_kup, &Address_kupons, sizeof(Address_kupons), NULL);
MEMwrite((void *)(Address_kupons + 0x5BF5),(void *)"\xFF\xFF" , 2);
}
if(kupons_terr7 == 1)//7
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPVOID*)(DWORD) Pointer_kup, &Address_kupons, sizeof(Address_kupons), NULL);
MEMwrite((void *)(Address_kupons + 0x5C41),(void *)"\xFF\xFF" , 2);
}
if(kupons_terr8 == 1)//8
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPVOID*)(DWORD) Pointer_kup, &Address_kupons, sizeof(Address_kupons), NULL);
MEMwrite((void *)(Address_kupons + 0x5C8D),(void *)"\xFF\xFF" , 2);
}
if(kupons_swat1 == 1)//1
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPVOID*)(DWORD) Pointer_kup, &Address_kupons, sizeof(Address_kupons), NULL);
MEMwrite((void *)(Address_kupons + 0x5A9F),(void *)"\xFF\xFF" , 2);
}
if(kupons_swat2 == 1)//2
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPVOID*)(DWORD) Pointer_kup, &Address_kupons, sizeof(Address_kupons), NULL);
MEMwrite((void *)(Address_kupons + 0x5AEB),(void *)"\xFF\xFF" , 2);
}if(kupons_swat3 == 1)//3
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPVOID*)(DWORD) Pointer_kup, &Address_kupons, sizeof(Address_kupons), NULL);
MEMwrite((void *)(Address_kupons + 0x5B37),(void *)"\xFF\xFF" , 2);
}
if(kupons_swat4 == 1)//4
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPVOID*)(DWORD) Pointer_kup, &Address_kupons, sizeof(Address_kupons), NULL);
MEMwrite((void *)(Address_kupons + 0x5B83),(void *)"\xFF\xFF" , 2);
}
if(kupons_swat5 == 1)//5
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPVOID*)(DWORD) Pointer_kup, &Address_kupons, sizeof(Address_kupons), NULL);
MEMwrite((void *)(Address_kupons + 0x5BCF),(void *)"\xFF\xFF" , 2);
}
if(kupons_swat6 == 1)//6
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPVOID*)(DWORD) Pointer_kup, &Address_kupons, sizeof(Address_kupons), NULL);
MEMwrite((void *)(Address_kupons + 0x5C1B),(void *)"\xFF\xFF" , 2);
}
if(kupons_swat7 == 1)//7
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPVOID*)(DWORD) Pointer_kup, &Address_kupons, sizeof(Address_kupons), NULL);
MEMwrite((void *)(Address_kupons + 0x5C67),(void *)"\xFF\xFF" , 2);
}
if(kupons_swat8 == 1)//8
{
ReadProcessMemory(GetCurrentProcess(), (LPVOID*)(DWORD) Pointer_kup, &Address_kupons, sizeof(Address_kupons), NULL);
MEMwrite((void *)(Address_kupons + 0x5CB3),(void *)"\xFF\xFF" , 2);
}
//----------------------------------------------------kupons------------------------------------------------------------//
Sleep(500);
}
}
int HookMegoFrost(void)
{
DWORD* vtbl=0;
DWORD hD3D9=(DWORD)LoadLibrary("d3d9.dll");
DWORD table=FindPattern(hD3D9,0x128000,(PBYTE)"\xC7\x06\x00\x00\x00\x00\x89\x86\x00\x00\x00\x00\x89\x86","xx????xx????xx");
memcpy(&vtbl,(void *)(table+2),4);
pAntiMegoFrost=(oAntiMegoFrost)DetourCreate((PBYTE)vtbl[16],(PBYTE)AntiMegoFrost,5);
pEndScene=(oEndScene)DetourCreate((PBYTE)vtbl[42],(PBYTE)EndScene,5);
pDrawIndexedPrimitive=(oDrawIndexedPrimitive)DetourCreate((PBYTE)vtbl[82],(PBYTE)myDrawIndexedPrimitive,5);
return FALSE;
}
void StartHookMegoFrost()
{
while(1)
{
if(GetAsyncKeyState(VK_HOME)&1)
{
try { HookAllModules(true); } catch(...) { MessageBoxA(NULL,"SpeedHack error !!!",NULL,MB_OK); ExitThread(0); }
CreateThread(NULL,NULL,(LPTHREAD_START_ROUTINE)HookMegoFrost,NULL,NULL,NULL);
MessageBeep(0);
ExitThread(hExitThread);
}
}
}
BOOL WINAPI DllMain(HMODULE hMod, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved)
{
if (dwReason==DLL_PROCESS_ATTACH)
{
CloakDll_stub(hMod);
HANDLE hExitThread=CreateThread(NULL,NULL,(LPTHREAD_START_ROUTINE)StartHookMegoFrost,NULL,NULL,NULL);
CreateThread(NULL,NULL,(LPTHREAD_START_ROUTINE)EnableHacks,NULL,NULL,NULL);
}
return TRUE;
}
________________
-Отложи на послезавтра то что можешь сделать сегодня, и тогда у тебя появятся два свободных дня!
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 10:31.
|
|