private void eButton1_Click(object sender, EventArgs e)
{
int num = 0x5c1003; // Переменная
int num2 = 0x5c1027; // Переменная
int num3 = 0x5c10b7; // Переменная
byte[] pBytes = new byte[] { 0xeb }; // Что-то присваивает (Но я хз что)
byte[] buffer2 = new byte[] { 0xeb }; // хз тож
byte[] buffer3 = new byte[] { 0x90, 0x90 }; // тож
Memory.WriteByteArray((IntPtr)num, pBytes); // Это как я понел записывает в память
Memory.WriteByteArray((IntPtr)num2, buffer2); // тоже
Memory.WriteByteArray((IntPtr)num3, buffer3); // тоже
// Вот только что они делают?
}
Можешь прокомментировать строки? и сказать что она сделает
________________
Я та-а-к быстро вспомнил о чем забыл, что забыл о чём вспомнил
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
private void eButton1_Click(object sender, EventArgs e)
{
int num = 0x5c1003; // Переменная
int num2 = 0x5c1027; // Переменная
int num3 = 0x5c10b7; // Переменная
byte[] pBytes = new byte[] { 0xeb }; // Что-то присваивает (Но я хз что)
byte[] buffer2 = new byte[] { 0xeb }; // хз тож
byte[] buffer3 = new byte[] { 0x90, 0x90 }; // тож
Memory.WriteByteArray((IntPtr)num, pBytes); // Это как я понел записывает в память
Memory.WriteByteArray((IntPtr)num2, buffer2); // тоже
Memory.WriteByteArray((IntPtr)num3, buffer3); // тоже
// Вот только что они делают?
}
Можешь прокомментировать строки? и сказать что она сделает
Memory.WriteByteArray(адресс, байты которые записать);
те допустим есть адресс, 0x5c1003 на нём кол-во денег записано, чтобы поставить денег бесконечно нам нужно написать туда 0xff. вот мы и пишем, Memory.WriteByteArray(0x5c1003, 0xff);
Последний раз редактировалось warl0ck; 09.04.2012 в 17:19.
На C# d3dX wh реально, куча импорта из d3d9(/8/10/11) в итоге можно сделать идентичный хук DIP, ES, SS, ну и естественно сам код direct.
Где то на uc-forum е видел такое, если найду темку, скину ссылку.
каких команд?
0x5c1003 - адрес ячейки в которой будем изменять (найти этот адрес очень сложно, можно с помощью СЕ/Ida pro).
0xff - это байты, при смене на которые мы добьемся желаемого результата (HEX).
Memory.WriteByteArray - функция. Если желаете другую, посмотрите по названиям функция в файле.
либо постоянно обновляемая функция (с помощью таймера) либо нажатие на кнопку.
Вот например:
Добавляешь ссылку на библиотеку:
Цитата:
using System.Timers;
Создаешь действие открытия формы, а затем вставляешь в саму функцию вот это:
Цитата:
System.Timers.Timer aT;
aT = new System.Timers.Timer();
aT.AutoReset = true; //Повторяет все действие//че то такое (уже не помню, лень МВС открывать)
aT.Interval = 10000;//Интервал в (ms)
aT.Elapsed += new System.Timers.ElapsedEventHandler(Update);
aT.Enabled = true;
чуть ниже вставляешь:
Цитата:
public void Update(object sender, EventArgs e)
{
//Тут само действие, которое будет постоянно обновляться.
}
оу.. пфффф. прочитав тему, хоть она и стара =
1. Народ, никто вам ничего просто так делать не будет.
2. Для того, чтобы начать что-то писать, хотя бы азы изучите, а после думайте что и как.
Да. Надо напрягаться....
3. Я бы не советовал использовать исходник VAMEMORY. Класс для работы с памятью лучше написать свой, тот, который нужен.
4. В память записывать в случае с CSGO я бы тоже не советовал....