На первый взгляд не плохо сделана: подсчёт всего и все действия выполняет сервер, клиент только даёт команду, а потом получает результат. Поэтому просто менять какие-то значеня в клиенте - пустая трата времени.
Есть кое-что. Можно легко вылазить за пределы участка во все стороны. Копать, садить, двигать объекты туда... Но мышкой с ними работать уже нельзя потом. Можно подменять размер участка в ответе сервера и тогда будет всё рулиться мышкой.
Исходящие команды не подписываются, целостность пакетов не проверяется! Тупо пишешь что хочешь и всё прокатывает. Единственная вещь, которая идентифицирует игрока - auth_key. По идее достаточно заиметь его чтобы играть от чужого имени.
Добавлено через 1 минуту
Идеальный расклад для написания бота.
Последний раз редактировалось dIcEmAN; 12.02.2010 в 22:56.
Причина: Добавлено сообщение
Поздравляю! При таком раскладе должно сработать, если сразу послать запрос на обмен, без визуальной накрутки денег.
Добавлено:
Так и есть, только что проверил. Респект за баг!
Последний раз редактировалось dIcEmAN; 16.02.2010 в 18:25.
только с помощью чарльза никак. я перехватывал номера грядок чарльзом и удалял через php в цикле=) если хочешь - помогу.
а кстати... на созданные грядке, по моему, можно садить тот же самый клевер... кстати, очень даже прибыльно получится... 1000 грядок на одном месте... за 3-4 часа неплохая прибыль и опыт...
а я прокачался с 16 на 18 левел с помощью грядок, потом долго думал, как же их удалить... и всё таки удалил=)