Если б было море пива, я бы пандой стал красивой DotA 2
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Сегодняшний апдейт тестовой версии подарил нам нового персонажа, который может в умелых руках в соло тащить игру, ведь в ульте он превращается сразу в 3 героев! Да, вы всё правильно поняли - в Дота 2 пришла пивная панда. Кроме того, на этой неделе были исправлены очередные игровые баги.
ГЕЙМПЛЕЙ
- Добавлен Brewmaster (Пивная панда)!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Nightmare больше не снимается уроном от собственных заклинаний
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Цель, в которую вы попали хуком, не сможет двигаться, пока вы летите к ней.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Неуязвимые юниты теперь не будут иногда застревать в фисуре (Fissure).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Omnislash перестал действовать на курьеров.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Дальность каста Dragon Slave увеличена.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Исправлен баг, когда призванный мишка разбирал предмет на части.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Добавлен баф длительности Darkness.
Исправлен невероятный баг, когда вы могли заденаить сами себя (находясь под ядом), если использовали команду атаки и наводились на иконку героя сверху.
- Linken Sphere более не срабатывает на любые удары, кроме первого, от Lightning Storm и Chain Lightning (эффект от Maelstrom & Mjollnir).
- Магическая неуязвимость теперь не снимает дебаф Poison Attack.
- Если в героя летят снаряды любого типа, а герой умирает до их попадания, то снаряды будут исчезать, а не продолжать лететь в героя, если он выкупился или быстро воскрес.
- Анимации атаки немного поправлены и теперь не будут иногда заканчиваться раньше положенного.
БОТЫ
- Боты начнут пользоваться курьером.
- Когда в противоположной команде кто-либо из людей покидает игру, один из ботов уйдет "в афк" на фонтане, чтобы сохранить игровой баланс.
- Принятие решения об атаке вардов/призванных существ изменено, теперь боты не должны тупить в этом моменте.
- Если цель становится неуязвимой, боты не забудут о её существовании и не прекратят попытки убить её (после окончания неуязвимости).
- При защите тавера боты будут вести себя агрессивно, а не мяться позади тавера.
- Бот на миде станет намного меньше роумить на низких левелах.
мини-обзор нового героя на английском:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]