1) Намедни копался с турелями - пытался поменять ресурс, необходимый для постановки, количество ресурса и т.д. Все что получилось - клиентсайд. Пишет или проверьте ресурсы... или недостаточно ресурсов...
У кого нить получалось что в этом направлении или же это управляется с сервера?
2) Можно ли поставить 6+ турелей
3) Можно ли прописать определенным мобам статус другой расы, чтобы турки сами начинали их атаковать, не дожидаясь агра на хозяина?
PS оффтоп - есть ли хайд тулз или аналог для Win x64?
Любая программа Win32 должна и под Win64 корректно работать. Есть специальные блоки рантайм среды для поддержки Win32 и Win16 в Win64. Зачем тебе расширение порогов адресации до 18 экзабайт в обычной мелкой проге я не понимаю %)
Я к тому что клиент то 32 битный в отличии от сервера. Под него должны и обычные HideToolz подойти. Если возникает ошибка - скрин в студию. Атака на мобов возможно происходит по велению клиента потому что имхо частые обращения к серверу ничего хороше не несут, но поскольку разработчики криворучки и здравый смысл им незнаком то 95% что идут проверки на сервере.
если тебе это говорит не сервер, а клиент (то есть при этой ошибки не слалось пакетов серверу, и сервер не отвечал этой ошибкой, а клиент сам запретил), то можно попытатся поймать пакет на ставление турели и отправлять их. Однако защита может оказатся так же и на сервере. Кстати, строение пакетов способностей вроде отличается от обычных скиллов. Они мало изучены, поэтому можно попробовать их разобрать.
Любая программа Win32 должна и под Win64 корректно работать. Есть специальные блоки рантайм среды для поддержки Win32 и Win16 в Win64. Зачем тебе расширение порогов адресации до 18 экзабайт в обычной мелкой проге я не понимаю %)
Я к тому что клиент то 32 битный в отличии от сервера. Под него должны и обычные HideToolz подойти. Если возникает ошибка - скрин в студию.
Скрин не делал, т.к. переустановил уже систему, а вообще не подгружал драйвер.
Столкнулся с новой проблемой - 6 ап, ставлю 4*40 туры на калину, она агрится на крафта, туры бьют по 2 выстрела каждая, и все. Мобу остается плевок в глаз, но туры больше не стреляют. Кто нить знает где выставляется количество выстрелов?
ЗЫ если при этом бить моба, туры продолжат стрелять, но АФК фарма так не выйдет.
Это у тебя какойто лаг... т.к туры должны бить агр моба пока не убьют...
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Озарение приходит во время беседы Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Чит не чит, но в 2,2,3 его пофиксили! Терь пока по мобу не ударишь - туррельки вообще никого не трогают!
Может можно как-нить вернуть, как было в 5 апе? Пусть хотябы агромобов бьют!
Чит не чит, но в 2,2,3 его пофиксили! Терь пока по мобу не ударишь - туррельки вообще никого не трогают!
Может можно как-нить вернуть, как было в 5 апе? Пусть хотябы агромобов бьют!
Чит не чит, но в 2,2,3 его пофиксили! Терь пока по мобу не ударишь - туррельки вообще никого не трогают!
Может можно как-нить вернуть, как было в 5 апе? Пусть хотябы агромобов бьют!
сделано для того чтобы 65 техники, а точнее 65 турели не сливали соло пб в зи =)
.................................................. .................................................. .......................
Все мы когда-то были нубами....но есть еденицы которые ими и остались. (без обид) Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).