Ищем базовый адрес Perfect World при помощи Cheat Engine.
Начну с небольшого отступления от собственно поиска базового адреса.
Так как графический материал статьи составляет 2.36 мегабайта, все скриншоты будут скрыты в тегах more, для экономии вашего трафика, и ускорения загрузки страницы.
Необходимо понимать что "базовый" адрес, требующийся PWGtm (в народе волхак) не является действительно базовым адресом приложения. Он является статическим указателем на некоторые игровые структуры.
Итак начнем.
1. Открываем Perfect World и CE.
2. Цепляем CE к процессу elementclient.exe (я предпочитаю делать это через меню, чего и вам желаю). Скриншот
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
3. Для продолжения процесса удобно иметь какую нибудь шмотку, добавляющую НР.
Я использовал: Скриншот
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
4. Итак ищем в CE значение нашего максимального НР (в поле value вводим значение НР и нажимаем First Scan). Скриншот
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
В поле найденных адресов у нас появится большая группа адресов. Скриншот
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
5. Снимаем нашу шмотку, дающую НР, и отсеиваем новое значение максимального НР (для этого вводим в поле value новое значение НР и нажимаем кнопку Next Scan) Скриншот
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
6. У меня осталось всего 2 адреса, если у вас больше - повторяйте пункт 5, до тех пор пока не останется 1 или 2 адреса. Итак 2 адреса, это адреса в которых содержатся значения текущего НР и максимального НР.
Для дальнейшей работы нам подойдет любой из них. Скриншот
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
7. Добавляем адрес из поля найденных адресов в поле работы с адресами (для этого 2 раза кликаем по строке с адресом). Скриншот
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
8. Щелкаем правой кнопкой мыши по адресу в поле работы с адресами, и в контекстном меню выбираем "Find out what writes to this addres". Скриншот
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
На вопрос о подключении дебаггера отвечаем Yes. Скриншот
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
9. Теперь снимем/оденем (в зависимости от ее текущего положения) нашу шмотку дающую НР. У нас появится адрес с командой, которая записала значение в ячейку НР. Скриншот
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Строка выделенная красным это и есть команда которая писала в ячейку памяти НР, читаем в ней
mov [esi+0000046C],ecx
mov - команда копирования информации, в данном случае производится копирование из регистра процессора ecx в память выделенную клиенту игры, по адресу [esi+0000046C]. Запись esi+0000046C значит что необходимый адрес должно получать чтением значения из регистра процессора esi (это значение является адресом начала блока информации о персонаже) и прибавлением к полученному значению смещение 46C, которое указывает на НР в структуре персонажа. Следует обратить внимание что в регистре esi лежит значение, которое Cheat Engine любезно вынес нам отдельной строкой.
11. Вводим предоставленный нам адрес в строку поиска (value), не забываем поставить галочку в чекбоксе hex. Нажимаем New Scan и затем First Scan. Скриншот
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
12. Находим множество адресов, из них выбираем первый и добавляем в поле работы с адресами (двойным щелчком). Скриншот
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
13. Закрываем окна, которые вы видите на скриншоте. Скриншот
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
14. Щелкаем правой кнопкой мыши по свежедобавленному адресу и выбираем "Find out what accesses to this addres" Скриншот
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
15. Открылось окошко, и мы видим в нем несколько адресов, выбираем первый и щелкаем на More Information. Скриншот
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
16. Открылось очередное окошко (мне кажется читателю приходит в голову вопрос "Да сколько можно этих окошек?").
Из него берем адрес предложенный СЕ и добавляем в поиск. Давим на New Scan и затем First Scan. Скриншот
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
17. В списке найденых появилось много новых строчек, но одна из них подцвечена зеленым, это значит что адрес статический, тоесть не меняется при перезапуске клиента. Именно этот адрес является тем, который обычно нужен всяческим ботам и в частности PWGtm. Скриншот
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
18. Но на этом статья не оканчивается, ведь мы собрались тут что бы найти базовый адрес, этот пункт получится самым объемным по работе с меньшим количеством скриншотов, так как является повторением вышеописанных действий.
Итак, двойным щелчком добавляем наш "зеленый" адрес в поле работы с адресами. Закрываем лишние окна, те самые что закрывали парой пунктов выше. Давим на свежедобавленный адрес правой кнопкой мыши и выбираем пункт "Find out what accesses to this addres".
Появляется уже знакомое нам окошко, выбираем в нем первую строку и давим на More Information.
В строку поиска запихиваем адрес, который предложил нам СЕ.
Давим New Scan, First Scan. Скриншот
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Найденный "зеленый" адрес и является базовым адресом приложения.
________________
Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.
Программы:
PW: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). .
JD: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). .
Статьи: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Re: Ищем базовый адрес Perfect World при помощи Cheat Engine.
Рейндж, а ты мне и скажи удобнее читать или нет.
На мой взгляд у меня доступнее написано/нарисовано.
________________
Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.
Программы:
PW: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). .
JD: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). .
Статьи: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Re: Ищем базовый адрес Perfect World при помощи Cheat Engine.
Адреса меняются у всех значений, которые могут нам хоть что-то дать.
Статичны только адреса в блоке .CODE и .DATA (если я не ошибаюсь, а могу и ошибаться).
________________
Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.
Программы:
PW: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). .
JD: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). .
Статьи: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Re: Ищем базовый адрес Perfect World при помощи Cheat Engine.
это онлайн игра, детка=)
Здесь данные о персонаже не на диске ЦЭ хранятся в скрытой папочке, а на сервере
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Если бы в подписи Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Re: Ищем базовый адрес Perfect World при помощи Cheat Engine.
Поднимаю тему....посидел такс с часок и нашел два дата адресса, но так и не таргиться самостоятельно в MHS, а в Revo 3.1 ненаходит нужные координаты чара=( помогите плизз... дата адресса первый: 77056024 второй: 10228984 дайте плизз ответ
Re: Ищем базовый адрес Perfect World при помощи Cheat Engine.
И судя по тому что я вижу оба не верные, еще нигде таких не встречал.
Ну или назови свой сервер.
________________
Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.
Программы:
PW: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). .
JD: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). .
Статьи: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Re: Ищем базовый адрес Perfect World при помощи Cheat Engine.
Прошу прощения за нубство у меня MHS просит вот эти настройки что именно туда вводить и как высчитать ?
[Perfect_World_Base_Address_In_Decimal]
Application_Title=
Base_Address=
[Custom_32_Offsets_In_Decimal]
Target_OffSet=
HP_OffSet=
MaxHP_OffSet=
MP_OffSet=
MaxMP_OffSet=
BA вводил неправильно показывает данные
Re: Ищем базовый адрес Perfect World при помощи Cheat Engine.
Цитата:
Сообщение от ZeZ
Прошу прощения за нубство у меня MHS просит вот эти настройки что именно туда вводить и как высчитать ?
[Perfect_World_Base_Address_In_Decimal]
Application_Title=
Base_Address=
[Custom_32_Offsets_In_Decimal]
Target_OffSet=
HP_OffSet=
MaxHP_OffSet=
MP_OffSet=
MaxMP_OffSet=
BA вводил неправильно показывает данные
Для этого бота есть прога ntKid[MHS-RETRIEVER], она сама генерирует нужные оффсеты