  | 
	
		
	
	
		Оптимизация сети. cl_updaterate, cl_cmdrate, rate. - Статьи и описания по Counter-Strike - Статьи, руководства и описания по игре Counter-Strike | 
	 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
    
        
            
             
            17.03.2011, 12:29
            
            
         | 
        
             
            #1
            
         | 
    
 
    
    
  
    | 
    
     | 
     
  
    | 
    
     | 
    
    
     | 
   
  
    
        Пехотинец  
     | 
     
 
    
      
  
            
    
      
    
            
                 Регистрация: 03.10.2010  
                
                
                
                 Сообщений: 55
                   
 Популярность: 59  
                  
	 Сказал(а) спасибо: 4,294,967,295  
	
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
     
 
             
                
               
                
       
                  
     | 
    
    
    
        
        
            
            
                 
                Оптимизация сети. cl_updaterate, cl_cmdrate, rate.
             
             
            
        
        
        
            
               
    Данная статья состоит из перевода информации с оффициального форума - _forums.steampowered.com/forums/forumdisplay.php?f=56/ и моей собственной, установленной опытным путем. Рекомендую ознакомиться со всем нижеизложенным материалом полностью. 
 
Перевод: 
 
Введите net_graph 3 в консоли после того, как подключитесь к серверу. 
В правом нижнем углу вы увидите динамичный график. Введите net_graph 0, если вы хотите остановить мониторинг. Этот график - очень полезный инструмент, т.к показывает информацию о входящих/исходящих пакетах, текущий пинг, параметры сhoke и loss. 
 
Loss - число, которое показывает, сколько пакетов было потеряно во время передачи от сервера к вам. Обычно оно говорит о несоответствии скорости вашего входящего канала и серверного исходящего. Чтобы принять избыточную информацию, которую сервер пытается вам передать, необходимо уменьшить объем этой информации. 
 
Choke - покатель того, сколько пакетов ваш компьютер не может передать серверу из-за того, что скорость вашего соединения не позволяет это, либо сервер запрашивает слишком много информации. 
 
А теперь о том, как вы можете изменить эти показатели через свой клиентский конфиг. 
 
cl_updaterate [хх] - cколько обновлений в секунду посылать от сервера вашей машине. Этот параметр влияет на то, насколько быстро вы получите серверные данные, например, о действиях других игроков . 
 
Для модема: 15-25 
Для выделенки : 25-40 
 
cl_cmdrate [хх] - сколько обновлений в секунды будет отправлено от вашей машины серверу. Следовательно, от этого параметра будет зависеть то, как скоро сервер получит информацию о ваших действиях. 
 
модем = 25-35 
выделенка = 40-101 
 
rate [хххх] - скорость обмена данными между сервером и клиентом. Существует несколько мнений по поводу этого параметра, но разработчики рекомендуют следующее: 
 
28.8k = 1500-2200 
33.6k = 2000-3500 
56k = 3500-4000 
ISDN = 4000-6000 
xDSL, Cable, T1, etc = 6000-9999 
 
Неверная установка rate может повлечь за собой появление loss/choke. Cерверную sv_maxrate можно посмотреть с помощью программы HLSW. 
 
Итак, 
 
Loss - настраивается с помощью cl_updaterate. Если у вас есть Loss, попробуйте уменьшить cl_updaterate. 
Если Loss отсутствует, попробуйте увеличить cl_updaterate для уменьшения 
пинга. 
 
Choke - настраивается с помощью cl_cmdrate. Если у вас есть Choke, попробуйте уменьшить cl_cmdrate. Если Choke нет, вы можете попытаться увеличить cl_cmdrate для уменьшения пинга. 
 
Rate - сначала согласуйте со скоростью вашего соединения, затем с параметром sv_maxrate сервера. Никогда не делайте этот параметр больше скорости вашего соединения. Если у вас есть и choke и loss одновременно, попробуйте уменьшить rate. В противном случае попробуйте увеличить rate. 
 
Сначала настройте cl_updaterate и cl_cmdrate, затем пробуйте разные rate. 
 
По умолчанию эти параметры имеют значения: 
cl_updaterate 20 
cl_cmdrate 30 
rate 7500 
 
Нельзя назвать их хорошими, т.к. они были установлены в Half Life в 1998м, и являются оптимальными для распространенного в то время 56К соединения. Проблемы, которые могут быть у вас при использовании этих настроек с современным соединением: 
 
1)Вероятность регистрации попадания вашего попадания в противника намного ниже. 
2)Аналогично при точном выстреле в вас. 
 
Такое положение дел является попросту говоря рандомом. В некоторых ситуациях из-за задержек становится не важно, кто выстрелил первым. Эти настройки очень четко контролируются в чемпионатах, сервер может вас не пускать, если 
ваш конфиг не удовлетворяет требованиям. 
 
Большинство игроков используют настройки для игры по локальной сети(LAN): 
cl_updaterate 101, 
cl_cmdrate 101, 
rate 20000 
до тех пор, пока не появляются лаги. Это максимальные параметры. 
cl_updaterate можно пробовать сделать ниже, а cl_cmdrate обычно ставится равным вашему фпс, 
то есть не более 101. можно поставить 101 для всех фпс - это будет не критично. 
Есть ещё команда cl_rate, но она аналогична rate, так что на нее можно не обращать внимания. 
 
 
 
Дополнительно: 
 
Во-первых поправка к rate - судя по данным Valve Developer Community и его производной - консольного справочника:_www.day-of-defeat.ru/pages/console.html об этой консольной команде, 
rate (байт/с) устанавливает максимальное ограничение на канал связи сервера и клиента, а не текущую скорость. Следовательно, она должна быть как можно больше и не обязательно согласована с sv_maxrate. 
Во-вторых поправка к cl_cmdrate. Опытным путем установлено, что для хорошего пинга эту переменную надо уменьшать, а не наоборот (о чем говорит офф. форум). При установке малого значения cl_cmdrate(15-30) мой пинг уменьшался минимум вдвое - с 30 до 15 мс. 
При дальнейшем уменьшении этого значения - 10 для сервера я "лагал" - мои выстрелы не фиксировались, так же как как и в меня попасть было достаточно трудно. 
     
         
        
        
        
        
        
        
            
             ________________  
                Если ты обманывал и тебя поймали, то ты обманщик. Если ты обманывал и преуспел, то ты талантлив. 
             
        
        
        
        
     | 
 
    | 
        
        
        
        
         
     | 
    
    
    
        
        
        
        
             
        
        
        
        
        
        
        
            
        
        
        
     | 
 
 
 
  
	 
	
		 
	 
 
 
	
		
	
	
	
	
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать новые темы 
		Вы не можете отвечать в темах 
		Вы не можете прикреплять вложения 
		Вы не можете редактировать свои сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
		 
		
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
 
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 12:54. 
		 
	 
 
 | 
  |