Чуточки дополню:
Меняем в Мемори Виевере А2
К примеру на 41
Теперь нам дают скорострел +5
Сделал вывод что скиллы бойца частично но работают за +9 к скорострелу некикнуло пока что....
Скиллы бойца
Больше двух значений не меняйте будет кик
Код:
Код:
20 - скорость передвижения +1
40 - скорость передвижения +2
60 - скорость передвижения +3
80 - скорость передвижения +4
A0 - скорость передвижения +5
61 - скорость передвижения +1
81 - скорость передвижения +2
A1 - скорость передвижения +3
C1 - скорость передвижения +4
E1 - скорость передвижения +5
Скорострельность
C0 - скорострельность +1
E0 - скорострельность +2
01 - скорострельность +3
21 - скорострельность +4
41 - скорострельность +5
Высота прыжка
02 - высота прыжка +1
22 - высота прыжка +2
42 - высота прыжка +3
62 - высота прыжка +4
82 - высота прыжка +5
Ловкость
A2 - ловкость +1
C2 - ловкость +2
E2 - ловкость +3
03 - ловкость +4
23 - ловкость +5
Повреждение при падении с высоты
43 - повреждение при падении с высоты -1
63 - повреждение при падении с высоты -2
83 - повреждение при падении с высоты -3
A3 - повреждение при падении с высоты -4
C3 - повреждение при падении с высоты -5
скорость перезарядки
E7 - скорость перезарядки +1 (в берете)
04 - скорость перезарядки +2 (в берете)
24 - скорость перезарядки +3 (в берете)
44 - скорость перезарядки +4 (в берете)
64 - скорость перезарядки +5 (в берете)
дальность выстрела
84 - дальность выстрела +1
A4 - дальность выстрела +2
C4 - дальность выстрела +3
E4- дальность выстрела +4
05 - дальность выстрела +5
горизонтальная отдача
25 - горизонтальная отдача -1
45 - горизонтальная отдача -2
65 - горизонтальная отдача -3
85 - горизонтальная отдача -4
A5 - горизонтальная отдача -5
вертикальная отдача
C5 - вертикальная отдача -1
E5 - вертикальная отдача -2
06 - вертикальная отдача -3
26 - вертикальная отдача -4
46 - вертикальная отдача -5
разброс
66 - разброс -1
86 - разброс -2
A6 - разброс -3
C6 - разброс -4
E6 - разброс -5
дальность броска
07 - дальность броска +1
27 - дальность броска +2
47 - дальность броска +3
67 - дальность броска +4
87 - дальность броска +5
время до взрыва
A7 - время до взрыва -1
C7 - время до взрыва -2
E7 - время до взрыва -3
08 - время до взрыва -4
28 - время до взрыва -5
радиус поражения
48 - радиус поражения +1
68 - радиус поражения +2
88 - радиус поражения +3
A8 - радиус поражения +4
C8 - радиус поражения +5
снижение отдачи
E8 - снижение отдачи ур. 1
09 - снижение отдачи ур. 2
29 - снижение отдачи ур. 3
49 - снижение отдачи ур. 4
69 - снижение отдачи ур. 5
увеличение ур. снайперского оружия
89 - увеличение ур. снайперского оружия ур. 1
A9 - увеличение ур. снайперского оружия ур. 2
C9 - увеличение ур. снайперского оружия ур. 3
E9 - увеличение ур. снайперского оружия ур. 4
0A - увеличение ур. снайперского оружия ур. 5
увеличение точности первого выстрела
2A - увеличение точности первого выстрела ур. 1
4A - увеличение точности первого выстрела ур. 2
6A - увеличение точности первого выстрела ур. 3
8A - увеличение точности первого выстрела ур. 4
AA - увеличение точности первого выстрела ур. 5
а что если на всех оружиях менять не сами значения а звания ставить как надо например применил + урон снайперского оружия и сдклал в CE чтоб было не + 1 или 2 а +5 и тд
Оказывается разобраться со значениями после обновы - проще простого! Читаем тему Акима666 http://zhyk.ru/forum/showthread.php?t=130462 , читаем её еще раз и применяем прочитанное и усвоенное . И не отвлекаем умных людей по пустякам , пусть они лучше найдут для нас что нибудь этакое
я вчера тож нашол оч много значений на оружия.
и как оказалось они у нас с тобой один в один !=)))
ето по тому что мы с тобой пользуемся одними исходниками.если хоч го ко мне на сайт нам нужны такие мыслящие парни !
а с скринами ты ет круто придумал.мне просто было бы их не охото делать !
а вот мои значения зацени=они с твоими одинаковые !=))) и ето хорошо -значит мы идем в одном направлении!!!
SG 550 S = 56 C4 22 A9 36 D9 33 BB 82 84 85 EB 51 3F 85 EB
SG 550 SD = 6B 59 FB AB 78 E2 BC 7E C3 A8 85 EB 51 3F 85 EB
SG 550 EXT = 80 B3 F1 86 99 F4 C5 87 D9 C3 AF 39 85 EB 51 3F
SG 550 СИНЯЯ = 9C 43 2F 3A 1C 65 15 18 69 08 85 EB 51 3F 85 EB
SG 550 SI = 22 AD EC 81 28 CD F3 3D EA CB 85 EB 51 3F 85 EB
SG 36C EXT = B6 E9 3D 1C D3 4E E1 A7 7E 42 48 E1 3A 3F 48 E1
F 2000 EXT = A1 FA 30 47 A4 92 3F 85 7D E5 DD 31 CE 9F A5 8F
F 2000 SI = 13 AC E7 36 4D 2D CD CE F1 71 E8 4A 8D 86 B8 E6
KRISS = 13 EB 0E D1 C1 D7 61 2F 5B 44 CD CC 4C 3F CD CC
P 90 M.C = 4F 66 8D 98 7A FD 1F 0B 11 26 AB 6A A4 97 14 B0
P 90 EXT = 37 97 0D 75 0E 03 00 EE CC D5 9A 99 59 3F 9A 99
MP7 EXT = 92 E0 20 41 61 C8 88 CA 93 FA F6 47 CA D6 C7 EE
MP7 SI = 54 C9 FE 5B D2 8D EF EE 15 39 CB 8C 41 E6 6F 66
SPECTRE W. = 34 40 05 B6 29 E9 1D 28 4E AF CF 9B 04 C4 4A 01
AK 47 U = 8A 7A 55 AA 0F B9 EC 43 10 22 9A 99 59 3F 9A 99
AUG A3 = 9A 42 00 00 A0 40 9A 99 19 3F 00 00 A8 41 9A 99
UMP45 ТАМ ИХ 2 ШТУКИ = 19 3F 9A 99 99 3E CD CC 0C 3F 9A 99 99 3E 33 33
AK 47 EXT = 51 39 27 8D 24 2D F0 F0 89 C1 F2 F7 E9 72 E4 BB
AK-47 G = 96 D5 C4 B4 95 69 3C EF 46 5D 39 25 90 8C BF 3F
AK-47 SI = A8 8E C8 68 A9 B5 3C 90 EC C6 BB 39 C5 81 0B CD
M4A1 Ext=E1 BD D3 70 A1 5A F2 A7 FB 1F 5C 8F 42 3F 5C 8F
M4A1 S = 3F 99 3A 31 CF 7D D1 7B 85 97 5C 8F 42 3F 5C 8F
M4A1 SI= 3C 63 20 04 43 D6 2A BE 6E 10 5C 8F 42 3F 5C 8F
АК СОПМОД ЗА ГП= 35 32 12 81 00 00 20 41 00 00 00 80 00 00 80 40 (1 ЗНАЧ=81+80+7Е)
АК СОПМОД ЗА РУБЛИ= АК СОПМОД С -- 00 00 00 99 F9 9F 99 00 00 20 41