Сделал небольшую наработку для получения списка ближайших мобов и NPC,
в приложении исходник на Delphi 7.
Код работающий, но по-моему громоздкий.
Если кто разбирается, подскажите, можно ли как-то код оптимизировать?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). | Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
так же идет двойной повтор SetLength(D,n+1);
то есть у тебя массив станет в 2 раза больше чем есть мобов на карте, не критично но все же.
Убрать излишние Begin_End и будет минимум используемого кода
________________
Хотите как то отблагодарить за помощь?
Не стесняйтесь нажимайте "Спасибо" Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Делаю программы на заказ, по всем вопросам в скайп: Ginrey2
так же идет двойной повтор SetLength(D,n+1);
то есть у тебя массив станет в 2 раза больше чем есть мобов на карте, не критично но все же.
Убрать излишние Begin_End и будет минимум используемого кода
Спасибо за ответ. Да,лишнее не убрал. Я изначально мобов заносил в массив, одновременно с ID и LVL, а затем циклом в листбокс выводил. Честно говоря пытался сделать 3 массива, для ID, Имени и LVL, но не додумал, как это проще реализовать...
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). | Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).