Движение по координатам (C#)  - Общение разработчиков  - Программирование для Perfect World, общение и обсуждене разработок  
	 
	
	
 
		 
	 
 
	
	
		
	
	
    
        
            
             
            12.01.2014, 22:16
            
            
         
        
             
            #1  
            
         
    
 
    
    
  
    
    
     
     
  
    
    
     
    
    
     
   
  
    
        Разведчик
 
     
     
    
      
  
            
    
     
    
            
                Регистрация: 12.01.2012
 
                
                
                
                Сообщений: 10
                
  
Популярность: 10
 
                  
	Сказал(а) спасибо: 3
 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	
     
 
             
                
               
                
       
                 
     
    
    
    
        
        
            
            
                 
                Движение по координатам (C#) 
             
             
            
        
        
        
            
               
    Видел много кусков движения по координатам. 
Может есть готовый, простой код передвижения по координатам? 
т.е. чтобы просто указать координаты и ID перса, например. 
из PWFramework сейчас этот кусок вырезан, если он вообще там был.
     
        
        
        
        
        
        
        
        
     
 
    
        
        
        
        
         
     
    
    
    
        
        
        
        
             
        
        
        
        
        
        
        
            
        
        
        
     
 
 
  
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
    
        
            
             
            13.01.2014, 02:13
            
            
         
        
             
            #2  
            
         
    
 
    
    
  
    
    
     
     
  
    
    
     
    
    
     
   
  
    
        Старший сержант
 
     
     
    
      
  
            
    
     
    
            
                Регистрация: 09.04.2010
 
                
                
                
                Сообщений: 204
                
  
Популярность: 5518
 
                  
	Сказал(а) спасибо: 49
 
	
		
			
				Поблагодарили 512 раз(а) в 198 сообщениях
			
		
	
     
 
             
                
               
                
       
                 
     
    
    
    
        
        
            
            
                 
                Re: Движение по координатам (C#) 
             
             
            
        
        
        
            
               
    А речь про ингейм или оог?..
     
        
        
        
        
        
        
        
            
             ________________  
                [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи.    ]-cофт и прочее для комфортной игры в PW. 
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).  
            
        
        
        
        
     
 
    
        
        
        
        
         
     
    
    
    
        
        
        
        
             
        
        
        
        
        
        
        
            
        
        
        
     
 
 
  
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
    
        
            
             
            13.01.2014, 10:00
            
            
         
        
             
            #3  
            
         
    
 
    
    
  
    
    
     
     
  
    
    
     
    
    
     
   
  
    
        Разведчик
 
     
     
    
      
  
            
    
     
    
            
                Регистрация: 12.01.2012
 
                
                
                
                Сообщений: 10
                
  
Популярность: 10
 
                  
	Сказал(а) спасибо: 3
 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	
     
 
             
                
               
                
       
                 
     
    
    
    
        
        
            
            
                 
                Re: Движение по координатам (C#) 
             
             
            
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
     
 
    
        
        
        
        
         
     
    
    
    
        
        
        
        
             
        
        
        
        
        
        
        
            
        
        
        
     
 
 
  
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
    
        
            
             
            14.01.2014, 21:03
            
            
         
        
             
            #4  
            
         
    
 
    
    
  
    
    
     
     
  
    
    
     
    
    
     
   
  
    
        Пехотинец
 
     
     
    
      
  
            
    
     
    
            
                Регистрация: 02.08.2009
 
                
                
                
                Сообщений: 57
                
  
Популярность: 417
 
                  
	Сказал(а) спасибо: 12
 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	
     
 
             
                
               
                
       
                 
     
    
    
    
        
        
            
            
                 
                Re: Движение по координатам (C#) 
             
             
            
        
        
        
            
               
    phoenixusa , вы о разном мне кажется) ингейм - взаимодействие с клиентом игры(elementclient), ООГ - взаимодействие с сервером игры(сокеты...)).
p.s. не так прочел.... ингейм движение есть иньекции, вам какраз подойдет....
Добавлено через 5 минут 
zhyk.ru/forum/showthread.php?t=144558
  
        
        
          
                
                
                  
                        
                         
                        
                        Цитата:  
                        
                         
                   
                
                 
                
                 
                
                
                
                 
                
                
                
                 
           
        
        
          
                
                 
                 
                
                 
           
          
                
                 
                
                
	Код:
	procedure AutoPathCall(aPParams:PParams); stdcall;
var
  addr:pointer;
  x,y:dword;
begin
  x:=aPParams^.param1;
  y:=aPParams^.Param2;
  z:=aPParams^.Param3;
  addr := Pointer($00438770);
  asm
    pushad
      MOV EDI,y
      MOV ESI,x
      MOV EAX,DWORD PTR DS:[$9C0E6C]  // base_addr
      PUSH 0                          //     ; /Arg7 = 00000000
      PUSH EDI                        //     ; |Arg6
      MOV ECX,DWORD PTR DS:[EAX+$1C]  //     ; |
      PUSH ESI                        //     ; |Arg5
      PUSH 0                          //     ; |Arg4 = 00000000
      PUSH 0                          //     ; |Arg3 = 00000000
      PUSH 0                          //     ; |Arg2 = 00000000
      PUSH $14A                       //     ; |Arg1 = 0000014A
      call addr                       //     ; \elementc.00438770
      
      MOV EDX,DWORD PTR DS:[$9C0E6C]           //;  elementc.009C14F8
      XOR EAX,EAX
      MOV AL,0
      PUSH 0                                   //; /Arg7 = 00000000
      MOV ECX,DWORD PTR DS:[EDX+$1C]           //; |
      MOV EDX,z                                //; |
      PUSH EAX                                 //; |Arg6 = 00000000
      PUSH EDX                                 //; |Arg5 = Высота полета
      PUSH 1                                   //; |Arg4 = 00000001
      PUSH 0                                   //; |Arg3 = 00000000
      PUSH 0                                   //; |Arg2 = 00000000
      PUSH $14A                                //; |Arg1 = 0000014A
      CALL addr                                //; \elementc.00438770
    popad
  end;
end;
procedure AutoPath(realcoord_X,realcoord_Y,realcoord_Z:single);
begin
  aParams.Param1:=round(realcoord_X);
  aParams.Param2:=round(realcoord_Y);
  aParams.Param3:=round(realcoord_Z); // высота полета
  InjectFunc(aHandle,@AutoPathCall,@aParams,SizeOf(aParams));
end; 
  
                 
                
                 
           
          
                
                 
                
                 
                
                 
           
        
         
   
Собсно вот оно....
     
        
 
        
        
        
        
        
        
        
        
            
                 
                
                    
                        Последний раз редактировалось ToRcH2565; 14.01.2014 в 21:09 .
                    
                    
                        Причина: Добавлено сообщение
                    
                
            
        
        
       
 
    
        
        
        
        
         
     
    
    
    
        
        
        
        
             
        
        
        
        
        
        
        
            
        
        
        
     
 
 
  
	 
	
		 
	 
 
 
	
		
	
	
	
	
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 
 
 
	
		
		Вы не можете  создавать новые темы
		Вы не можете  отвечать в темах
		Вы не можете  прикреплять вложения
		Вы не можете  редактировать свои сообщения
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
		 
		
	  
 
 
	 
	
		
	 
 
 
 
Заявление об ответственности  / Список мошенников  
 
Часовой пояс GMT +4, время: 09:38 .