 |
[Руоф] Код для инжекта в память. - Разработка ПО для Perfect World - Бюро разработчиков Zhyk.Ru: создание ботов, снифферов и прочих программ для Perfect World |
31.05.2013, 16:11
|
#256
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 19.08.2011
 Сообщений: 25
 Популярность: 465
 Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
|
Re: [Руоф] Код для инжекта в память.
Кто нибудь знает, можно ли организовать процесс торга без помощи инжектов? пакетным способом, может через другой адрес функции...Даже просто торг кинуть/принять через пакеты не получается, я думал там как-то по примеру кидания/принятия пати, ан нет, пакеты не ловятся хддд
________________
Skype: ScriptoZ
ЗАПРОС АВТОРИЗАЦИИ=ИГНОР
|
|
|
31.05.2013, 16:14
|
#257
|
|
|
|
Рыцарь-капитан
|
 Регистрация: 07.10.2009
 Сообщений: 496
 Популярность: 2687
 Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 325 раз(а) в 105 сообщениях
|
Re: [Руоф] Код для инжекта в память.
________________
--------------------------------------------
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - Совершенный автологин для Perfect World [RUOFF, PWI, Фришек 1.4.4 - 1.4.5]
--------------------------------------------
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - Патч на Горны, Красный (да и любой) чат, Анфриз, Бесконечный зум, Моментальный разгон на полете для RUOFF, PWI и прочих 1.4.6 и фришек 1.4.4, 1.4.5.
--------------------------------------------
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - патчер для серверов 1.4.5 и 1.4.4 работающий с включенной игрой.
--------------------------------------------
|
|
|
08.07.2013, 15:50
|
#258
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 23.01.2013
 Сообщений: 1
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: [Руоф] Код для инжекта в память.
Доброго времени суток.
В данном хаке - PWMultiHack есть такая фича, как Speed Start. Кто-нибудь может поделиться примерном ее реализации или хотя бы идеей?
Заранее прошу прощения, если не та тема, для подобного вопроса.
|
|
|
08.07.2013, 15:57
|
#259
|
|
|
|
Рыцарь-капитан
|
 Регистрация: 07.10.2009
 Сообщений: 496
 Популярность: 2687
 Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 325 раз(а) в 105 сообщениях
|
Re: [Руоф] Код для инжекта в память.
А почему просто не воспользоваться мульти-хаком? Мне рассказали как это работает, но мне не разрешили рассказывать. Я планирую в ближайшее время реализовать это в патчере. Но когда наступит это ближайшее время - хз.
________________
--------------------------------------------
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - Совершенный автологин для Perfect World [RUOFF, PWI, Фришек 1.4.4 - 1.4.5]
--------------------------------------------
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - Патч на Горны, Красный (да и любой) чат, Анфриз, Бесконечный зум, Моментальный разгон на полете для RUOFF, PWI и прочих 1.4.6 и фришек 1.4.4, 1.4.5.
--------------------------------------------
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - патчер для серверов 1.4.5 и 1.4.4 работающий с включенной игрой.
--------------------------------------------
|
|
|
08.07.2013, 16:40
|
#260
|
|
|
|
Пехотинец
|
 Регистрация: 17.09.2010
 Сообщений: 66
 Популярность: 701
 Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 63 раз(а) в 46 сообщениях
|
Re: [Руоф] Код для инжекта в память.
________________
© Mel
|
|
|
09.08.2013, 13:34
|
#261
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 13.02.2011
 Сообщений: 12
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: [Руоф] Код для инжекта в память.
Всем добрый день!
Я пытаюсь написать бота по статьям данного сайта, за месяц получилось
сделать почти все, бот выделяет мобов ,бъет их собирает лут, пьет банки, вобщем сайт очень полезен)).
Но никак не получается сделать передвижение по координатам, голова уже идет кругом.
Вот сама функция инжекта движения:
void INJECTOR::MoveTo(float x, float y, float z, int walkmode)
{
char fdata[117]="\x60\xA1\x00\x00\x00\x00\x8B\xB0\x11\x11\x11\ x11 \x8B\x8E\x22\x22\x22\x22\x6A\x01\xBB\x33\x33\x33\x 33\xFF\xD3\x89\xC7\x8D\x44\xE4\x0C\x50\x68\x44\x44 \x44\x44\x89\xF9\xBB\x55\x55\x55\x55\xFF\xD3\x8B\x 8E\x66\x66\x66\x66\x6A\x00\x6A\x01\x57\x6A\x01\xBB \x77\x77\x77\x77\xFF\xD3\xA1\x88\x88\x88\x88\x8B\x 80\x99\x99\x99\x99\x8B\x80\xAA\xAA\xAA\xAA\x8B\x40 \x30\x8B\x48\x04\xB8\xBB\xBB\xBB\xBB\x89\x41\x20\x B8\xCC\xCC\xCC\xCC\x89\x41\x24\xB8\xDD\xDD\xDD\xDD \x89\x41\x28\x61\xC3";
DWORD func1=F_MOVE1;
DWORD func2=F_MOVE2;
DWORD func3=F_MOVE3;
DWORD ga=GA;
DWORD ps=PERS_STRUCT;
DWORD maa=MY_ACTION_ARRAY;
DWORD wmode=1; if (walkmode==0) wmode=0;
memcpy(fdata+2,&ga,4);
memcpy(fdata+8,&ps,4);
memcpy(fdata+14,&maa,4);
memcpy(fdata+21,&func1,4);
memcpy(fdata+35,&wmode,4);
memcpy(fdata+42,&func2,4);
memcpy(fdata+50,&maa,4);
memcpy(fdata+62,&func3,4);
memcpy(fdata+69,&ga,4);
memcpy(fdata+75,&ps,4);
memcpy(fdata+81,&maa,4);
memcpy(fdata+92,&x,4);
memcpy(fdata+100,&z,4);
memcpy(fdata+108,&y,4);
InjectAndExecute2(&fdata,117);
}
Функция InjectAndExecute2(void *code, int len); - работает 100% т.к. подбор лута и выделения в таргет через нее работают.
данные которые получает функция MoveTo:
GA = 0x00B9029C - 100% рабочий
PERS_STRUCT = 0x34 - 100% рабочий
MY_ACTION_ARRAY = 0x1050 - под вопросом
F_MOVE1 = 0x00479A40 - под вопросом
F_MOVE2 = 0x0047DD40 - под вопросом
F_MOVE3 = 0x00479EB0 - под вопросом
А вообще F_MOVE1, F_MOVE2, F_MOVE3 уже от безвыходности пробовал
перебором ставить разные значения с сайта :
#define F_MOVE1 0x0047B290//0x00495680//0x00479A40//0x0047B290//0x00479A40//0x0046E410 //Перемещение персонажа 0x00494620
#define F_MOVE2 0x0047F5A0//0x00499320//0x0047DD40//0x0047F5A0//0x0047DD40//0x004728E0 //Перемещение персонажа 0x00498290
#define F_MOVE3 0x0047B700//0x00495F20//0x00479EB0//0x0047B700//0x00479EB0//0x0046E880 //Перемещение персонажа 0x00494EC0
клиент постоянно вылетает.
И еще в некоторых статьях указываются непонятные оффсеты Walk_Ofs1=1204 - 4612
WalkMode=688 - 1672
Так вот вопрос) , что я делаю не так ?)) и для чего Walk_Ofs1 ?
|
|
|
14.08.2013, 20:45
|
#262
|
|
|
|
Рыцарь-капитан
|
 Регистрация: 07.10.2009
 Сообщений: 496
 Популярность: 2687
 Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 325 раз(а) в 105 сообщениях
|
Re: [Руоф] Код для инжекта в память.
А почему вы не используете ассемблерные вставки?
________________
--------------------------------------------
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - Совершенный автологин для Perfect World [RUOFF, PWI, Фришек 1.4.4 - 1.4.5]
--------------------------------------------
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - Патч на Горны, Красный (да и любой) чат, Анфриз, Бесконечный зум, Моментальный разгон на полете для RUOFF, PWI и прочих 1.4.6 и фришек 1.4.4, 1.4.5.
--------------------------------------------
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - патчер для серверов 1.4.5 и 1.4.4 работающий с включенной игрой.
--------------------------------------------
|
|
|
15.08.2013, 18:40
|
#263
|
|
|
|
Старший сержант
|
 Регистрация: 21.09.2009
 Сообщений: 189
 Популярность: 578
 Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 145 раз(а) в 36 сообщениях
|
Re: [Руоф] Код для инжекта в память.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А почему вы не используете ассемблерные вставки?
|
|
 |
|
 |
|
Вот это оно и есть, только другим боком:
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
char fdata[117]="\x60\xA1\x00\x00\x00\x00\x8B\xB0\x11\x11\x11\ x11 \x8B\x8E\x22\x22\x22\x22\x6A\x01\xBB\x33\x33\x33\x 33\xFF\xD3\x89\xC7\x8D\x44\xE4\x0C\x50\x68\x44\x44 \x44\x44\x89\xF9\xBB\x55\x55\x55\x55\xFF\xD3\x8B\x 8E\x66\x66\x66\x66\x6A\x00\x6A\x01\x57\x6A\x01\xBB \x77\x77\x77\x77\xFF\xD3\xA1\x88\x88\x88\x88\x8B\x 80\x99\x99\x99\x99\x8B\x80\xAA\xAA\xAA\xAA\x8B\x40 \x30\x8B\x48\x04\xB8\xBB\xBB\xBB\xBB\x89\x41\x20\x B8\xCC\xCC\xCC\xCC\x89\x41\x24\xB8\xDD\xDD\xDD\xDD \x89\x41\x28\x61\xC3";
|
|
 |
|
 |
|
Смотрится эстетично... Но пока длинную функцию переведешь, пальцы о клавиатуру стереть можно...
Вопрос к leto2011: посмотрел на функцию MoveTo, получилось (только начало):
Код:
60 pushad
A100000000 mov eax, dword ptr [BaseAdress]
8BB011111111 mov esi, [eax+0x11111111]
8B8E22222222 mov ecx, [esi+0x22222222]
6A01 push 0x01
BB33333333 mov ebx, 0x33333333
FFD3 call ebx
Интересное решение, подставлять значения через memcpy... Там же меняются только координаты. Отведи для них область памяти, пиши туда и давай указатель на начало. А этот код вообще остается неизменным - если только для отладки в таком виде использовать...
для GA = 0x00B9029C
остальное равно
MY_ACTION_ARRAY = 0x1128 или название Walk_Ofs1
WalkMode = 0x6D0 или название Walk_Ofs2
F_MOVE1 = 0x00479A40
F_MOVE2 = 0x0047DD40
F_MOVE3 = 0x00479EB0
WalkMode - байтовый флаг, состояние:
0-стоит
16-летит
17-летит с WF
32-сидит
128-умер
Что такое MY_ACTION_ARRAY обьяснять не нужно?
Последний раз редактировалось sumikot; 15.08.2013 в 20:29.
|
|
|
16.08.2013, 06:31
|
#264
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 13.02.2011
 Сообщений: 12
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: [Руоф] Код для инжекта в память.
Огромное спасибо !!! за ответ))
Проблема решилась изменением на:
F_MOVE1 = 0x00479A40
F_MOVE2 = 0x0047DD40
F_MOVE3 = 0x00479EB0
Во всем остальном разобрался)
Я вообще новичок в программировании так что задаю много глупых вопросов))
P.S. как добавить + к репе отвечавшего?)
Последний раз редактировалось leto2011; 16.08.2013 в 06:44.
|
|
|
19.08.2013, 10:06
|
#265
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 13.04.2013
 Сообщений: 5
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: [Руоф] Код для инжекта в память.
|
|
|
21.08.2013, 09:34
|
#266
|
|
|
|
Рыцарь-капитан
|
 Регистрация: 07.10.2009
 Сообщений: 496
 Популярность: 2687
 Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 325 раз(а) в 105 сообщениях
|
Re: [Руоф] Код для инжекта в память.
________________
--------------------------------------------
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - Совершенный автологин для Perfect World [RUOFF, PWI, Фришек 1.4.4 - 1.4.5]
--------------------------------------------
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - Патч на Горны, Красный (да и любой) чат, Анфриз, Бесконечный зум, Моментальный разгон на полете для RUOFF, PWI и прочих 1.4.6 и фришек 1.4.4, 1.4.5.
--------------------------------------------
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - патчер для серверов 1.4.5 и 1.4.4 работающий с включенной игрой.
--------------------------------------------
|
|
|
19.09.2013, 11:16
|
#267
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 13.02.2011
 Сообщений: 12
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: [Руоф] Код для инжекта в память.
Если еще актуально.
void INJECTOR::Move(float x, float y, float z, int walkmode)
{
char fdata[117]="\x60\xA1\x00\x00\x00\x00\x8B\xB0\x11\x11\x11\x11 \x8B\x8E\x22\x22\x22\x22\x6A\x01\xBB\x33\x33\x33\x 33\xFF\xD3\x89\xC7\x8D\x44\xE4\x0C\x50\x68\x44\x44 \x44\x44\x89\xF9\xBB\x55\x55\x55\x55\xFF\xD3\x8B\x 8E\x66\x66\x66\x66\x6A\x00\x6A\x01\x57\x6A\x01\xBB \x77\x77\x77\x77\xFF\xD3\xA1\x88\x88\x88\x88\x8B\x 80\x99\x99\x99\x99\x8B\x80\xAA\xAA\xAA\xAA\x8B\x40 \x30\x8B\x48\x04\xB8\xBB\xBB\xBB\xBB\x89\x41\x20\x B8\xCC\xCC\xCC\xCC\x89\x41\x24\xB8\xDD\xDD\xDD\xDD \x89\x41\x28\x61\xC3";
DWORD func1=F_MOVE1;
DWORD func2=F_MOVE2;
DWORD func3=F_MOVE3;
DWORD ga=GA;
DWORD ps=PERS_STRUCT;
DWORD maa=MY_ACTION_ARRAY;
DWORD wmode=1; if (walkmode==0) wmode=0;
memcpy(fdata+2,&ga,4);
memcpy(fdata+8,&ps,4);
memcpy(fdata+14,&maa,4);
memcpy(fdata+21,&func1,4);
memcpy(fdata+35,&wmode,4);
memcpy(fdata+42,&func2,4);
memcpy(fdata+50,&maa,4);
memcpy(fdata+62,&func3,4);
memcpy(fdata+69,&ga,4);
memcpy(fdata+75,&ps,4);
memcpy(fdata+81,&maa,4);
memcpy(fdata+92,&x,4);
memcpy(fdata+100,&z,4);
memcpy(fdata+108,&y,4);
InjectAndExecute2(fdata,117);
}
#define F_MOVE1 0x00484690
#define F_MOVE2 0x004889B0
#define F_MOVE3 0x00484B00
#define PERS_STRUCT 0x34
#define GA 0x00C392CC
#define MY_ACTION_ARRAY 0x1290
Последний раз редактировалось leto2011; 19.09.2013 в 11:20.
|
|
|
28.09.2013, 02:17
|
#268
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 11.05.2011
 Сообщений: 41
 Популярность: 305
 Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
|
Re: [Руоф] Код для инжекта в память.
Пакет торговли изменился, как уже упоминалось в соседней ветке, предлагаю пример продажи 2 итемов для разбора (ну и новичкам полезно будет, кто интересуется его структурой):
Код:
nBytes nDifferent itemTypeId invIndex amount ???
25 00 02 00 00 00 (заголовок)
[24 00 00 00] [02 00 00 00]
[D2 31 00 00] [0C 00 00 00] [01 00 00 00] [01 00 00 00] Чешуя призрака (ID 12754)
[98 3B 00 00] [0F 00 00 00] [01 00 00 00] [64 00 00 00] Древний меч (ID 15256)
Т.е. к каждому итему прицепили еще 1 поле в "хвост", в данном случае это 0x01 и 0x64 ( 1 и 100 ).
Провел дополнительные эксперименты, выяснил, что это продажная цена одного предмета (даже если их продается несколько в одной ячейке). Зачем китайцам понадобилась цена в пакете, для меня загадка. Врядли можно подставить туда 100500ккк и оно "проглотит" ))
Кроме того, пока непонятно где ее брать нам, ботоводам средней руки. Видимо, придется повышать квалификацию и учиться парсить конфиги игры..
Последний раз редактировалось pw.lancer; 28.09.2013 в 10:51.
Причина: дополнение
|
|
|
08.10.2013, 17:14
|
#269
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 23.06.2009
 Сообщений: 38
 Популярность: 392
 Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: [Руоф] Код для инжекта в память.
Код:
procedure AutoPathCall(aPParams:PParams); stdcall;
var
addr:pointer;
x,y,z:Dword;
begin
x:=548;
y:=673;
z:=50;
addr := Pointer($006F55E0);
asm
pushad
MOV EDI,y // есть предположение,
MOV ESI,x // что здесь нужно поменять местами X, Z и Y
MOV EAX,DWORD PTR DS:[$38B6C] // base_addr
PUSH 0 // ; /Arg7 = 00000000
PUSH EDI // ; |Arg6
MOV ECX,DWORD PTR DS:[EAX+$1C] // ; |
PUSH ESI // ; |Arg5
PUSH 0 // ; |Arg4 = 00000000
PUSH 0 // ; |Arg3 = 00000000
PUSH 0 // ; |Arg2 = 00000000
PUSH $14A // ; |Arg1 = 0000014A
call addr // ; \elementc.00438770
MOV EDX,DWORD PTR DS:[$38B6C] //; elementc.009C14F8
XOR EAX,EAX
MOV AL,0
PUSH 0 //; /Arg7 = 00000000
MOV ECX,DWORD PTR DS:[EDX+$1C] //; |
MOV EDX,z //; |
PUSH EAX //; |Arg6 = 00000000
PUSH EDX //; |Arg5 = Высота полета
PUSH 1 //; |Arg4 = 00000001
PUSH 0 //; |Arg3 = 00000000
PUSH 0 //; |Arg2 = 00000000
PUSH $14A //; |Arg1 = 0000014A
CALL addr //; \elementc.00438770
popad
end;
end;
После выполнения кода персонаж стремится улететь ужасно далеко за карту.
На сколько я понял в отличие от WalkCall процедуре AutoPathCall нужны реальные координаты (отображаемые в окне игры).
Код:
procedure WalkCall(aPParams:PParams);Stdcall;
var CallAddress1,CallAddress2,CallAddress3:Pointer;
x,y,z:single;
...
Но на всякий случай я попробовал перевести значения координат из реальных в те, что считываются (Walk1Adress = $00484690 Walk2Adress = $004889B0; Walk3Adress = $00484B00).
x,y,z  word; // здесь менял тип данных на single
x:=548; //пробовал передавать вот так StrToFloat(548-400)*10)) все координаты по соответствующим обратным формулам из реальных.
Полевые испытания не позволили найти ответ на вопрос, что не так.
________________
Три рубля много, спасибо хватит!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Последний раз редактировалось Gorrilaz; 08.10.2013 в 17:21.
|
|
|
08.10.2013, 18:16
|
#270
|
|
|
|
Фельдмаршал
|
 Регистрация: 13.08.2009
 Сообщений: 1,004
 Популярность: 25098
 Золото Zhyk.Ru: 350
 Сказал(а) спасибо: 111
Поблагодарили 830 раз(а) в 395 сообщениях
|
Re: [Руоф] Код для инжекта в память.
________________
Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.
Программы:
PW: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). .
JD: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). .
Статьи: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 15:41.
|
 |