Без имени-1.png На экране компьютера изображена мишень с центром С(x0, y0) и радиусом r. Радиус «яблочка» - r1. Игрок водит мышкой по экрану M (x, y) и случайным образом нажимает на кнопку мыши, имитируя бросок дротика.
Нарисуйте блок-схему алгоритма, определяющего, попал ли игрок в мишень, кроме «яблочка».
Помогите пожалуйста...
Если тема не в том разделе, подскажите куда ее перенаправить
Короче, условие получается такое:
Если вне окр.(основной) то
промах иначе
Если вне окр (яблочко) то
попал иначе промах
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
код:
Цитата:
program Apple;
var x,y,x0,y0,r1,r:real;
begin
readln(x,y,x0,y0,r1,r);
if (x>(x0+r1)) and (y>(y0+r1)) and (x<=(x+r)) and (y<=(y0+r))
then writeln('попал куда надо')
else writeln('не попал куда надо');
end.
Последний раз редактировалось mad_cat; 27.11.2012 в 20:19.