Вообще есть еще AS3 Sorcerer - младший брат ASV, от того же разработчика и на том же движке - то есть, декомпилирует он так же хорошо как и ASV, и если вам нужен только код - то это то что надо, т.к.
- есть более-менее рабочий триал
- стоит в 2 раза дешевле asv - попадаются полнофункциональные ломаные версии время от времени
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Последний раз редактировалось focusnick; 19.08.2012 в 18:36.
focusnick, да, я знаю о таком... Я слышал, он даже лучше, но проблема в том, что триал всего 25 строк разбирает, а покупать я не собираюсь(пока...).... Крякнутые версии я находил, но толковых небыло... Может подкинешь, которой ты пользуешься?
________________
Мои статьи:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Bots'Maker, на счет 25 строк разбирает - не встречал такого - декомпилит все полностью, без исключений. Возможно это в каких-то дервних триалах так было...
Вообще вот описание с офсайта про триал vs купленное в моем вольном переводе:
Случайным образом показывается наг скрин, который может быть легко закрыт любой клавишей или кликом мышки
Случайные поля в диалоге с информацией о файле могут быть отключены (разные при каждом запуске)
Настройки форматирования as3 кода будут не доступны для изменения и будут случайно выставляться при каждом запуске
В триальном режиме не работают команды копировать / сохранить
Понятное дело, в триальном режиме использовать программу в каких-либо целях кроме ознакомления запрещено )
Триал бесконечный
Результаты декомпиляции в триальном режиме идентичны оным в полном режиме.
Если мне нужно воспользоваться сорсерером, я обычно качаю последний триал с офсайта, ставлю и юзаю, т.к. зачастую мне достаточно тех возможностей, что есть в триале, ведь самое ценное там - высокое качество декомпиляции.
Наверняка если поискать по интернетам, можно будет отрыть какие-нибудь пропатченные триалы без наг-скринов и с включенными копированием\сохранением, по-крайней мере, раньше встречались.
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Последний раз редактировалось focusnick; 20.08.2012 в 00:37.
Причина: незначительные правки ошибок
соответственно, топлива себе побольше.Сассемблировал всё это дело, сохранил swf файл...Потом перешёл в чарлез, отловил запрос на флешку, сделал мап локал на изменённый мною файл, НО, флешка теперь не запускается полностью, а только показывается заставка загрузки...
Что не так?как сделать что бы норм заработало
Pushbyte ожидает байт, а 100000 - это далеко не байт =)
Надо заменять на pushint например, или патчить там, где топливо списывается, чтобы оно не списывалось и было бесконечным.
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Pushbyte ожидает байт, а 100000 - это далеко не байт =)
Надо заменять на pushint например, или патчить там, где топливо списывается, чтобы оно не списывалось и было бесконечным.
оу)попробую тогда 255 но начал читать статью по защите flash, и наткнулся на использование таких вот конструкций в теле игры
А как именно эти конструкции используются? Есть ли там реальные проверки на локальный запуск или проверки текущего домена?
Первое если что к сетевой активности можно не относить - оно для обмена данными между флэшками служит.
А вот второе и третее - надо смотреть как и где они вызываются.
Также рекомендую все это дело запускать и проверять под дебажным FP, если вы этого еще не делаете - так при ошибках (из-за кривого байткода или из-за попытки достучаться куда-то в недосягаемое место) будет вываливаться сообщение, которое может помочь выяснить причины остановки запуска игры.
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Мне кажется или....
Браузерный флеш воспроизводит swf файл... А перемаппирование у charles делает ничто иное как замену ==> браузер (и его флеш) полагают что файл загружается с сервера (headers же теже остаются) ==> никакие локальные защиты не помогают... Поэтому ничего не изменяется в работе приложения (если только вы что-нибудь не поменяли )
Если что, поправте :-)
________________
Мои статьи:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Не знал где задать свой вопрос, а эта тема подходит...
На простом примере решил я посмотреть как работает ASV.
Есть FLA автопрокрутки фотографий и в 1кадре (в слое с AS - as3) уже вписан скрипт:
var verticalCenter:Number = stage.stageHeight / 2;
var limit:Number = stage.stageHeight - content_mc.height;
var speed:Number = 0.1;
var scrollY:Number = 0;
addEventListener(Event.ENTER_FRAME, scrollContent);
function scrollContent(e:Event):void {
scrollY = - speed * ( mouseY - verticalCenter );
content_mc.y+= scrollY;
if (content_mc.y>0) { content_mc.y= 0;}
else if (content_mc.y< limit) { content_mc.y= limit; }
}
SWF с ним компилируется без ошибок и фото прокручиваются как задумано.
Взял я этот SWF и посмотрел что покажет ASV - результат следующий:
dynamic public class MainTimeline extends MovieClip
{
public var content_mc:MovieClip;
public var verticalCenter:Number;
public var limit:Number;
public var speed:Number;
public var scrollY:Number;
public function MainTimeline()
{
addFrameScript(0, frame1);
return;
}// end function
public function scrollContent(event:Event) : void
{
scrollY = (-speed) * (mouseY - verticalCenter);
content_mc.y = content_mc.y + scrollY;
if (content_mc.y > 0)
{
content_mc.y = 0;
}
else if (content_mc.y < limit)
{
content_mc.y = limit;
}
return;-----------------------------------------------???????????
}// end function
function frame1()
{
verticalCenter = stage.stageHeight / 2;
limit = stage.stageHeight - content_mc.height;
speed = 0.1;
scrollY = 0;
addEventListener(Event.ENTER_FRAME, scrollContent);
return;-------------------------------------------------------------??????
}// end function
Помотрел на декомпилированный код ASV - все там верно, нет никаких ошибок. Другое дело, если вы попытаетесь вставить этот код в кадр - он не будет работать, т.к. в коде на кадрах не поддерживаются модификаторы доступа (public, private и т.д.). То есть этот код будет нормально работать будучи расположенным в отдельном классе, либо если его почистить от модификатолров доступа перед добавлением в кадр.
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).