На примере сборки L2EmuRT.
Ищем исходники, открываем gameserver\util\FloodProtector.java
Видим такой код:
	Код:
	package net.l2emuproject.gameserver.util;
import net.l2emuproject.Config;
import net.l2emuproject.gameserver.GameTimeController;
import net.l2emuproject.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
/**
 * @author durgus
 * rework Visor123
 * update by Visor123 04/19/09
 */
public class FloodProtector
{
	public static enum Protected
	{
		USEITEM(400),
		ROLLDICE(4200),
		FIREWORK(4200),
		GLOBAL_CHAT(Config.GLOBAL_CHAT_TIME * GameTimeController.MILLIS_IN_TICK),
		TRADE_CHAT(Config.TRADE_CHAT_TIME * GameTimeController.MILLIS_IN_TICK),
		ITEMPETSUMMON(1600),
		HEROVOICE(10000),
		SOCIAL(Config.SOCIAL_TIME * GameTimeController.MILLIS_IN_TICK),
		SUBCLASS(10000),
		DROPITEM(1000), 
		BYPASSTOSERVER(100),
		UNKNOWNPACKET(1000),
		ACTIONS(60000);
		private final int _reuseDelay;
		private Protected(int reuseDelay)
		{
			_reuseDelay = reuseDelay;
		}
		private int getReuseDelay()
		{
			return _reuseDelay;
		}
	}
	public static void registerNewPlayer(L2PcInstance player)
	{
		if (player != null)
			player.initFloodCount();
	}
	public static boolean tryPerformAction(L2PcInstance player, Protected action)
	{
		if (player == null)
			return false;
		if (player.getFloodCount(action) < System.currentTimeMillis())
		{
			player.setFloodCount(action, System.currentTimeMillis() +  action.getReuseDelay());
			return true;
		}
		return false;
	}
}
 И заменяем значения на своё усмотрение!
Я думаю все поняли как это делать, а потом компилим исходники. 
Если хотите вставить в сборку ревизии 1533, качаем исходники за сентябрь, редактируем, сохраняем, смеряем структуру с ядром от ревизии 1553, компилим, открываем ядро за сентябрь, стягиваем оттуда файл который скомпилили, он будет с .class расширением, и вставляем в ядро от ревизии 1553.
Где синие, там менять значение, где красное, это то в чём указывается время...