Забегу чуть-чуть вперёд, многим может показаться что я выбрал тему не по назначению ( C# ), мне просто кажется что в ветке кодеров больше людей, которые смогут ответить на вопросы и развить мысль. Прошу понять и простить =)
Буквально пару дней назад начал залипать на игрушку ArcheAge ( далее просто AA )
Стало интересно попробовать расковырять протокол и повторить пакеты. Поставил для начала простенькую задачу, например "узнать кол-во очереди на мой сервер" ( сама цель не столь важна, просто пример для изучения протокола ).
Запустил Wireshark и начал наблюдать за тем, что происходит во время запуска..
( кстать лаунчер ссылается на эти урлы для получения персонажа по ID )
С реверсом всё сложно увы, у меня нет обширных знаний в ассемблере, в работе и дебаге виндовых приложений..
Может быть кто-то уже ковырял и пытался повторит авторизацию на сервере?
Допустим я видел скрипт по парсингу очередей на сервере, вроде бы вся информация берется как раз имитируя клиентскую часть.. Очень хотелось бы попытаться повторить..
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Добавлено через 10 часов 37 минут
Как я понял в первом пакете, который передается на сервер содержится токен.. который меняется при каждом запуске игры..
не прошло и года хд ) раз уж сообщений нет то выложил бы собственные наработки для публики, кому нужно было бы что то почерпнули бы
________________
Хотите как то отблагодарить за помощь?
Не стесняйтесь нажимайте "Спасибо" Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Делаю программы на заказ, по всем вопросам в скайп: Ginrey2