Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Адреса инжектов

-

Общение разработчиков

- Программирование для Perfect World, общение и обсуждене разработок

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.03.2014, 09:16   #1
 Разведчик
Аватар для bsbalex
 
bsbalex никому не известный тип
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 6
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Question Адреса инжектов

Не подскажите адреса для движения (те что f_Move1, f_Move2, f_Move3) или для автопилота для клиента с BaseAddress=0x00C0C68C ?
Или тыкните носом в темку КАК искать эти функции на движение....
  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2014, 13:39   #2
 Сержант
Аватар для BritishColonist
 
BritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауру
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 110
Популярность: 541
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
 
По умолчанию Re: Адреса инжектов

0x00484690
0x004889B0
0x00484B00
Это для движения. Если не будет работать, покажи код инжекта.
________________
Принимаю реквесты на статьи, программы. Всё будет запилено в лучшем виде :3
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 22:14   #3
 Разведчик
Аватар для bsbalex
 
bsbalex никому не известный тип
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 6
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Адреса инжектов

Первый ответ и в нужном направлении. Огромное спасибо!! Однако... Не пашет (пока). Ф-ю инжекта брал из примера как сделать бота. Та, что на 117 байт.
Возможно еще проблема с другими адресами?
В целом переменные у меня такие:

DWORD func1=F_MOVE1;
DWORD func2=F_MOVE2;
DWORD func3=F_MOVE3;
DWORD ga=0x4340648; // [BA]+0x1C
DWORD ps=0x34;
DWORD maa=0x126C;

Последний раз редактировалось bsbalex; 16.03.2014 в 22:19.
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 22:15   #4
 Сержант
Аватар для BritishColonist
 
BritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауру
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 110
Популярность: 541
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
 
По умолчанию Re: Адреса инжектов

BA 0x00C38B6C
GA 0x00C392CC

maa, видимо, изменилось на 0x1290
________________
Принимаю реквесты на статьи, программы. Всё будет запилено в лучшем виде :3
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2014, 09:56   #5
 Разведчик
Аватар для bsbalex
 
bsbalex никому не известный тип
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 6
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Адреса инжектов

Цитата:
BaseAddress=0x00C0C68C

эмм... видимо, не те адреса. Сам код на движение, куда ссылаются f_MoveХ не меняется? Если нет, то может есть смысл как-то это найти. Знать бы что искать. Или что отслеживать. Слежка за координатами приводит в ужас. Туева хуча адресов откуда к ним доступ!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2014, 12:21   #6
 Сержант
Аватар для BritishColonist
 
BritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауру
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 110
Популярность: 541
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
 
По умолчанию Re: Адреса инжектов

Эх, и правда тут же не такой BA, как на руофе (я под руоф кинул).
Что ж, объяснить, как искать этот инжект, довольно сложно.
В принципе - так же, как и остальные. Только этот обычно отнимает больше времени. Там ещё будет лишний кусок кода, который создаёт маркер в точке, куда кликнули мышью..
Мой код выглядит так:
Код:
void MoveToXYZ(float X, float Y, float Z)
{
	DWORD Func1 = 0x00484690;
	DWORD Func2 = 0x004889B0;
	DWORD Func3 = 0x00484B00;
	float PosToGo[3] = {X,Z,Y};

	__asm	{
		mov ecx, dword ptr ds: [BA]
		mov edx, dword ptr ds: [ecx+0x1C]
		mov esi, dword ptr ds: [edx+0x34]
    
		mov ecx, dword ptr ds: [esi+0x1290] // action struct
		push 1
		call dword ptr ds: [Func1]
		mov edi,eax

		push ebx
		lea ebx, PosToGo
		push ebx
		push 0
		mov ecx, edi
		call dword ptr ds: [Func2]
		pop ebx

		mov ecx, dword ptr ds: [esi+0x1290]
		push 0
		push 1
		push edi
		push 1
		call dword ptr ds: [Func3]
	}
}
В клиенте всё выглядит иначе: Func1 вызывается где-то вверху кода, потом идёт переход через кучу кода к Func2, между Func2 и Func3 вызывается ещё функция, создающая маркер. Естественно, всё лишнее опускается, поэтому конечный инжект выглядит примерно так.
________________
Принимаю реквесты на статьи, программы. Всё будет запилено в лучшем виде :3

Последний раз редактировалось BritishColonist; 19.03.2014 в 12:26.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
dwa83 (08.05.2016)
Старый 19.03.2014, 18:03   #7
 Разведчик
Аватар для bsbalex
 
bsbalex никому не известный тип
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 6
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Адреса инжектов

Вот беда ну.... буду пытаться как-то найти.... все равно спасибо

Не выходит Пытался отследить по изменениям координат через автопуть.
Дошел до места где ф-я вызывается в постоянном цикле... отследить откуда что вызывается далее - трудновато.
Вот нашел темку, где для каждого BA есть F_SENDPACK. Может где-то существует такоя табличка и для F_MOVEx ?

Последний раз редактировалось bsbalex; 24.03.2014 в 17:10.
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2014, 15:37   #8
 Разведчик
Аватар для bsbalex
 
bsbalex никому не известный тип
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 6
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Адреса инжектов

Все. Спасибо, нашел Печально, что нашел тут на сайте в теме crazy_bot.
Вдруг кому-то понадобятся:
Цитата:
F_MOVE1=0x0047FE80
F_MOVE2=0x004841D0
F_MOVE3=0x004802F0
MY_ACTION_ARRAY= +0x126C

Всем огромное спасибо за терпение и помощь
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Статья] "Поиск инжектов" или "Наш код в чужом процессе" Dinmaite Разработка ПО для Perfect World 75 20.01.2015 13:03
[Программа] Сборник статей/ВХ(Private,Public)/инжектов. [XpoHop] Общение и обсуждение, архив Point Blank 0 08.02.2013 23:49
[Помогите!] Ip Адреса PWI demon56rus Общение и обсуждение Perfect World 1 22.07.2012 00:01

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 01:17.

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net