Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Нужны основы

-

Вопросы и ответы, обсуждения

- Ваши вопросы по C# только в данном разделе

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.02.2014, 19:07   #1
 Разведчик
Аватар для KiRo_Lajt
 
KiRo_Lajt на правильном путиKiRo_Lajt на правильном пути
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 12
Популярность: 143
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Отправить сообщение для KiRo_Lajt с помощью Skype™
 
Question Нужны основы

Ребят, нужна ваша помощь. Даже обратиться то куда не знаю, но Хотелось бы где-то получить основы создания читов. Язык не важен, постараюсь привыкнуть и научиться юзать тот, который Вы скажете, если решите помочь. Сейчас занимаюсь проектом (просто для практики) на C# и читаю различные уроки по языку на этом сайте.
Я бы хотел попросить Вас научить меня основам для взлома игр. Например игра Loadout. Ломается не сильно сложно. Возможно кто-то знает как пишутся читы у aimjunkies или ещё кого-то.
Мне бы хотелось научиться не просто ломать значение через CE, а именно делать WH, Aimbot и т.д.

Skype: xdavataraxd

Не пинайте за столь глупый пост, не знаю больше где спросить.

UPD: Только что прочитал, что для начала C# лучше, но для WH нужны библиотеки на с++.
"You can do stuff like ESP, Aimbot, Memory Patching with C# yea, but Things like Wallhack, Chams needs a dll (C++)."

Последний раз редактировалось KiRo_Lajt; 09.02.2014 в 19:11.
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 02:11   #2
Читер-спонсор
 Рыцарь-защитник
Аватар для Nickitee
 
Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 603
Популярность: 19129
Золото Zhyk.Ru: 500
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 602 раз(а) в 321 сообщениях
 
По умолчанию Re: Нужны основы

Цитата:
Сообщение от KiRo_LajtПосмотреть сообщение
Ребят, нужна ваша помощь. Даже обратиться то куда не знаю, но Хотелось бы где-то получить основы создания читов. Язык не важен, постараюсь привыкнуть и научиться юзать тот, который Вы скажете, если решите помочь. Сейчас занимаюсь проектом (просто для практики) на C# и читаю различные уроки по языку на этом сайте.
Я бы хотел попросить Вас научить меня основам для взлома игр. Например игра Loadout. Ломается не сильно сложно. Возможно кто-то знает как пишутся читы у aimjunkies или ещё кого-то.
Мне бы хотелось научиться не просто ломать значение через CE, а именно делать WH, Aimbot и т.д.

Skype: xdavataraxd

Не пинайте за столь глупый пост, не знаю больше где спросить.

UPD: Только что прочитал, что для начала C# лучше, но для WH нужны библиотеки на с++.
"You can do stuff like ESP, Aimbot, Memory Patching with C# yea, but Things like Wallhack, Chams needs a dll (C++)."

Можно сделать 3D ESP на C# рисуя поверх окна, но там нужны функции для конвертации 3D -> 2D.
Но да, инжектируемая .dll имеет много преимуществ, например использования функций процесса и его библиотек.
________________
We are Ducks. We are birds. We like bread. We cryack. Cryack.

Последний раз редактировалось Nickitee; 10.02.2014 в 02:21.
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 05:54   #3
 Разведчик
Аватар для KiRo_Lajt
 
KiRo_Lajt на правильном путиKiRo_Lajt на правильном пути
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 12
Популярность: 143
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Отправить сообщение для KiRo_Lajt с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Нужны основы

Nickitee, я знаю, что Вы давно этим занимаетесь и я даже нашел пару постов, где Вы пару лет назад учитесь этому. И может быть если у Вас будет свободное время, распишите самые базовые знания на конкретном примере. О aim'e не говорю, до этого, думаю не сложно дойти самому, я имею ввиду тот же ESP. //а может aim на c# сделать даже легче?
Или же посоветуете начать переходить на плюсы?
UPD:Похоже, что для ++ уроков не так уж и мало, но от помощи всё равно не откажусь.

Последний раз редактировалось KiRo_Lajt; 10.02.2014 в 06:03.
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 00:16   #4
Читер-спонсор
 Рыцарь-защитник
Аватар для Nickitee
 
Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 603
Популярность: 19129
Золото Zhyk.Ru: 500
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 602 раз(а) в 321 сообщениях
 
По умолчанию Re: Нужны основы

Цитата:
Сообщение от KiRo_LajtПосмотреть сообщение
Nickitee, я знаю, что Вы давно этим занимаетесь и я даже нашел пару постов, где Вы пару лет назад учитесь этому. И может быть если у Вас будет свободное время, распишите самые базовые знания на конкретном примере. О aim'e не говорю, до этого, думаю не сложно дойти самому, я имею ввиду тот же ESP. //а может aim на c# сделать даже легче?
Или же посоветуете начать переходить на плюсы?
UPD:Похоже, что для ++ уроков не так уж и мало, но от помощи всё равно не откажусь.

aim использует все функции esp, только при этом может делать trace чтобы узнать, видим ли противника.
Для начала нужно выбрать игру и узнать что для неё на данный момент имеется в сети, может быть кто-то уже рассказал как находить энные оффсеты для функций и тд, или даже сигнатуры предоставил, дальше надо узнать где храниться массив с игроками, дальше разобрать структуру игрока (каждое смещение это отдельный тип данных с отдельным значением) а именно найти смещения x,y,z.
И самое трудное - это найти способ преобразования 3d координат (игровых) в 2d (относительно экрана) для этого обычно используются direct-x, который умеет производить трансформацию координат, но нужно учитывать игровую матрицу, либо можно попробовать найти как работает игра с координатами, но обычно преобразование 3d->2d (WorldToScreen) сводится к одним и тем же вычислениям (инверсия координат, затем трансформация с учётом матрицы).
Большинство популярных игр хорошо разобраны на забугорных чит порталах, где бывает даже остаётся только заменить адреса и скомпилировать. (естественно про сигнатуру никто не забыл и надо её менять в корне)
________________
We are Ducks. We are birds. We like bread. We cryack. Cryack.
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 14:26   #5
 Разведчик
Аватар для KiRo_Lajt
 
KiRo_Lajt на правильном путиKiRo_Lajt на правильном пути
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 12
Популярность: 143
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Отправить сообщение для KiRo_Lajt с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Нужны основы

Цитата:
Сообщение от NickiteeПосмотреть сообщение
Nickitee

, спасибо за помощь, начну изучать для начала читы для css, т.к. их судя по всему большинство. Сначала хотел начать со Stalker-Online и темы, где кто-то учится делать ВХ, но теперь оставлю это на потом.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Помогите!] Основы gum_classis Вопросы и ответы, обсуждения 2 08.09.2013 20:11
[Продам] РУ4, РУ5, АМ2. Основы Way…of…the…dub™ Dark Orbit 6 18.06.2012 23:52
Основы PHP. FTW*Just Web-программирование и технологии 1 17.06.2011 18:36

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 20:51.

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net