Что это?
Это небольшая DLL для работы с аськой ) которая реализует основные функции для работы с протоколом.
Основные - это коннект, дисконнект, отправка и получение сообщений, запрос авторизации и отказ авторизовать.
Зачем оно нужно?
1) Очень удобный модуль для ICQ спама
2) Очень удобный модуль для ICQ флуда
3) Возможность быстрого создания простых ICQ ботов
4) Использование в любом другом софте который использует ICQ протокол
В чем особенность?
1) чистый размер DLL - 6 килобайт
2) возможность использования в любом компилируемом языке
3) простота использования
4) поддержка socks4 и socks5
5) нет нужно юзать VCL и тому подобные вещи.
6) собственный двиг (не используется TICQClient)/ собственно по размеру это видно
7) в онлайн можно выводить сколько угодно номеров (в особенности если юзать прокси) при этом тормозить ничего не будет в отличии от использования VCL компонента TICQClient
Какие функции имеются?
ICQClose - закрытие соединение
ICQConnect - коннект к серверу
ICQSendMsg - посылка сообщения
ICQSendAuth - посылка запроса на авторизацию с передачей текста
ICQAuth - авторизовать UIN или отказать в авторизации
ICQReadMsg - проверка на наличие сообщения в очереди
Технические особенность
1) максимальное кол-во параллельно работающих коннектов - неограничено, на сколько система позволит
2) максимальный размер входящего сообщения - 240 байт. Просто большие сообщения отправляются другим способом, который не поддерживается в dll
3) поддержка приема русских сообщений
4) оправка сообщений на русском языке требует предварительного конверта текста в UTF8. Английский и так прокатывает.
5) используется только WinSock2
6) написан на Си.
7) Скомпилирован в VS 2008 Pro
Пример использования в Delphi
Пример реализации в Delphi простого бота который будет выводить в консоль сообщение которые посылает юзеры и их UIN's
на запрос !TIME будет отослано текущее время.
Пример лежит в архиве
TimeBot.dpr - сам бот
IcqMod.pas - вспомогательный модуль описывающий константы и прототипы
IcqMod.dll - сама dll
Пример использования в C/C++
Примера не будет, просто в файле IcqMod.h описаны константы и прототипы функций. Кому нужно разберутся.
Подробное описание функций, констант и структур
Код:
Цитата:
PROXY_INFO = packed record
ProxyType : dword; // тип прокси
ProxyIp : dword; // адрес прокси
ProxyPort : word; // порт прокси
end;
PPROXY_INFO = ^PROXY_INFO;
Данная структура описывает инфо о прокси.
Типы прокси:
PROXY_TYPE_SOCKS_4 = 1;
PROXY_TYPE_SOCKS_5 = 2;
ICQ_CLIENT = packed record
status : byte;
sequence : word;
sock : dword;
end;
основная структура описывающая состояние работы. Заполняется функцией ICQConnect
В ней не стоит ничего менять, просто используете для работы. Единственная переменная за состоянием которой нужно следить - status она может принимать значение:
ICQ_CLIENT_STATUS_CONNECTED = 1; - связь установлена
ICQ_CLIENT_STATUS_DISCONNECTED = 2; - нет связи с сервером
--------------------------------
function ICQConnect(var client : ICQ_CLIENT; host : PAnsichar; port : word; login : PAnsichar; pass : PAnsichar; pproxy : PPROXY_INFO) : dword; stdcall; external ICQMOD_DLL;
подключение к серверу, где
client - переменная для хранения состояния
host - имя сервака типа login.icq.com
port - порт сервера (5190)
login - UIN
pass - пароль для UINа
pproxy - указатель на структуру описывающую прокси.
Если 0 значит не юзать прокси, если указана структура прокси, то берет из неё данные для коннекта
Функция возвращает код состояния:
ICQ_CONNECT_STATUS_OK = $FFFFFFFF; // подключился удачно
ICQ_CONNECT_STATUS_RECV_ERROR = $FFFFFFFE; // ошибка чтения данных
ICQ_CONNECT_STATUS_SEND_ERROR = $FFFFFFFD;// ошибка отправки данных
ICQ_CONNECT_STATUS_CONNECT_ERROR = $FFFFFFFC;// ошибка коннекта к серваку
ICQ_CONNECT_STATUS_AUTH_ERROR = $FFFFFFFB; // не смог авторизоваться. Или пас не подходит или превышен лимит
-----------------
function ICQReadMsg(var client : ICQ_CLIENT; UIN : PAnsichar; msg : PAnsichar; var msglen : integer) : dword; stdcall; external ICQMOD_DLL;
Проверка на сообщение.
client - описание состояния
UIN - адрес буфера куда будет помещен UIN человека от которого пришло сообщение. желательно чтобы был 10 байт.
msg - адрес буфера куда будет записано сообщение.
msglen - переменная в которую будет записана длинна сообщения.
Функция возвращает:
0 - сообщения нет
1 - сообщение получено.
Данная функция извлекает данные из сокета если они есть. И если это сообщение, то парсит его.
----------------
function ICQAuth(var client : ICQ_CLIENT; UIN : PAnsichar; AuthOk : dword) : dword; stdcall; external ICQMOD_DLL;
Авторизация номера.
client - описание состояния
UIN - номер человека которого нужно авторизовать
AuthOk - флаг авторизации:
0 - послать команду - в авторизации отказано
1 - авторизовать человека.
---------------------
procedure ICQClose(var client : ICQ_CLIENT); stdcall; external ICQMOD_DLL;
printf("Conn ok\n");
ICQAuth(&cl, "454042", 1);
// матаем цикл пока есть коннект
while (cl.status == ICQ_CLIENT_STATUS_CONNECTED)
{
if (ICQReadMsg(&cl, UIN, msg, &msglen)) // если есть сообщение
{
printf("UIN=%s\nMSG=%s\n", UIN, msg); // выведем сообщение
ICQSendMsg(&cl, UIN, "Yes"); // пошлем слово YES
}
Sleep(1); // маленькая пауза чтобы не вешать систему
}
printf("finish");
getch();
(С) SLESH 2009 forum.Antichat.ru
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________
Все материалы исключительно для ознакомления. (Рад помочь!)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]