[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
1)Регистрируемся [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] 2)Скачиваем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] 3)Запускаем от имени администратора лоудер. 4)Вводим в нем свой логин и пароль от форума zynox 5)В папку Scripts закидываем скрипты которые нам нужны. 6)В проге в категорий Scripts выбираем нам нужные скрипты и ставим галочки. 7)В option настраиваем как нам удобно. 8)В первой вкладке Нажимаем Start Dota 2 после запуска игры уже в бою нажимаем inject! Вот и запустился наш скрипт, если вы выбрали нового героя(уже следующий бой) в Лоудере нажимаем Reload Scripts
Skype: у меня под профилем
Видео
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Почему у меня что-то не работает ?
1) у вас не установлен дополнительный софт :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
2) у вас стоит ХР или 8
3) у вас не совсем "чистая" сборка винды
4) возможно блокирует антивирус
5) Папка с лоадером лежит на рабочем столе , а не на диске С
6) кривые руки
__________________________
Если вам что-то не ясно , или вы что-то не поняли , стучитесь в скайп , чем смогу помогу П.С : Если вам не сложно - отблагодарите меня в виде ваших спасибок в теме
Последний раз редактировалось Defiller; 15.06.2013 в 01:40.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). <<<< Тыкни Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Последний раз редактировалось kir4o0; 20.05.2013 в 15:13.
Вроде был, когда ставлю DebugConsole выдает ошибку, жму Inject секунды не проходит потом опять кнопка inject активна
Решил вроде проблему, ТС Добавь ещё [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Вроде помогла (ещё не проверил).
________________ Special for zhyk.ru
Последний раз редактировалось WaRKAZz; 20.05.2013 в 15:11.
--[[ CONFIG ]]
keyCode = 0x20 -- space key
range = 500
--[[ Code ]]
sleepTick = nil
activated = false
function Tick( tick )
if not engineClient.ingame or engineClient.console or (sleepTick and sleepTick > tick) or not activated then
return
end
local creeps = entityList:FindEntities({classId=CDOTA_BaseNPC_Creep_Lane,alive=true,visible=true})
if CheckForHit(creeps,tick) then return end
local siege = entityList:FindEntities({classId=CDOTA_BaseNPC_Creep_Siege,alive=true,visible=true})
if CheckForHit(siege,tick) then return end
end
function CheckForHit(t,tick)
for i,v in ipairs(t) do
local distance = GetDistance2D(me,v)
if v.health > 0 and distance < range then
local health = v.health * 0.9 --for pseudo armor now
--[[
if we need to run or shoot farer maybe "remove" some health
need to fix this later with distanced chars and projectile speed
also armor is still missing!!
]]
if distance > 300 then
health = health * 0.9
end
-- check if we can kill that creep and then attack!
if health < (me.damageMin+me.damageBonus) then
Attack(v)
sleepTick = tick + 100
return true
end
end
end
return false
end
function Frame(tick)
if not engineClient.ingame or engineClient.console or not activated then
return
end
local pos = engineClient.mousePosition
drawManager:DrawText(pos.x+22,pos.y-8,18,0xF4FB36ff,"LH")
end
function Key( msg, code )
if code == keyCode then
activated = (msg == KEY_DOWN)
end
end
function GetDistance2D(a,b)
return math.sqrt(math.pow(a.x-b.x,2)+math.pow(a.y-b.y,2))
end
if me.alive == true and SleepCheck() then
if Keys[1] and target then
xyz = BlockableSkillShotXYZ(target,300,1333,125,true)
if CanCast(me:GetAbility(1)) and xyz then
UseAbility(me:GetAbility(1),xyz[1],xyz[2],xyz[3])
Sleep(250)
end
elseif Keys[2] and CanCast(me:GetAbility(2)) then
print("LOL")
UseAbility(me:GetAbility(2))
--RotLastHit()
end
Sleep(250)
end
end
function Sleep(duration)
sleepTick = currentTick + duration
end
function RotLastHit()
local creeps = entityList:FindEntities({classId=CDOTA_BaseNPC_Creep_Lane,alive=true,team=TEAM_ENEMY,visible=true})
for i,v in ipairs(creeps) do
if GetDistance2D(me,v) < 250 then
print(v.health)
if v.health < (wdamage[me:GetAbility(2).level]*2/5) then
UseAbility(me:GetAbility(2))
rotTick = currentTick
rotCheck = true
end
end
end
end
function SleepCheck()
return sleepTick == nil or currentTick > sleepTick
end
function CanCast(spell)
return spell and spell.level ~= 0 and spell.state == STATE_READY
end
function FindTarget()
local lowenemy = nil
local enemies = entityList:FindEntities({type=TYPE_HERO,team=TEAM_ENEMY,alive=true,visible=true})
for i,v in ipairs(enemies) do
distance = GetDistance2D(me,v)
if distance <= range and v.replicatingModel == -1 then
--local pred = SkillShotXYZ(v,300,1333)
--if pred and not GetBlock(me.x,me.y,pred[1],pred[2],v,125,true) then
if lowenemy == nil then
lowenemy = v
elseif (lowenemy.health) > (v.health) then
lowenemy = v
end
--end
end
end
target = lowenemy
end
function Key( msg, code )
if code == 13 then
if msg == KEY_UP and chatting[2] then
chatting[1] = (not chatting[1])
end
chatting[2] = (not chatting[2])
end
if chatting[1] then return end
if code == string.byte(hotkey) then Keys[1] = (msg == KEY_DOWN)
elseif code == string.byte("X") then Keys[2] = (msg == KEY_DOWN)
end
end
function Frame(tick)
--Target Info
if target ~= nil and range ~= 0 then
drawManager:DrawText(33,50,0xFFFFFFFF,"Target : "..target.name)
drawManager:DrawText(33,60,0xFFFFFFFF,"Distance : "..GetDistance2D(target,me))
xyz = SkillShotXYZ(target,0,1333)
-- if CanCast(me:GetAbility(1)) and target and xyz and not GetBlock(me.x,me.y,xyz[1],xyz[2],target,125) then
-- drawManager:DrawText(33,70,0xFFFFFFFF,"Can Hook")
-- end
elseif range ~= 0 then
drawManager:DrawText(33,50,0xFFFFFFFF,"Search Range : "..range)
end
end