 |
GoldBase [SourceCode] - Разработка ПО для Point Blank - Бюро разработчиков Zhyk.Ru: создание чит-программ и прочего ПО для Point Blank |
18.06.2013, 22:39
|
#1
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 17.05.2013
 Сообщений: 13
 Популярность: 293
 Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
|
GoldBase [SourceCode]
Последний раз редактировалось Devil™; 18.06.2013 в 22:44.
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
19.06.2013, 13:11
|
#2
|
|
|
|
Пехотинец
|
 Регистрация: 11.01.2012
 Сообщений: 84
 Популярность: 3472
 Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 182 раз(а) в 97 сообщениях
|
Re: GoldBase [SourceCode]
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
- Грамотный кодинг
|
|
 |
|
 |
|
Ну, я бы так не сказала...
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подходит ко всем играм которые поддерживают Дайрект 9
|
|
 |
|
 |
|
Так любое вх, построенное на SDK D3D9 подходит к любым играм на этом же движке.
Кроме того OSH может работать на 4 версиях D3D, кроме того даже на OpenGL работает.
Честно говоря я не понимаю таких функций:
Код:
int Load(char* szSection, char* szKey, int iDefaultValue,LPCSTR file)
{
int iResult = GetPrivateProfileInt(szSection, szKey, iDefaultValue, file);
return iResult;
}
Вы так делаете чтобы имя функции короче было что ли?
Даже если так, то сразу return жаба душит?
Ну в остальном не плохо...
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
19.06.2013, 20:39
|
#4
|
|
|
|
Старший сержант
|
 Регистрация: 18.02.2011
 Сообщений: 232
 Популярность: 8824
 Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 801 раз(а) в 240 сообщениях
|
Re: GoldBase [SourceCode]
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
- Грамотный кодинг
|
|
 |
|
 |
|
ненавижу когда не соблюдаются отступы -___- причем так прикольно в некоторых местах красиво написано, а некоторых не разобрать.
есть пара моментов, которые ну...
Код:
if(lm){if(Var == 1 && Var !=0){Var = 0;}else if(Var == 0){
Test1=Test2=Test3=Test4=Test5=Test6=Test7=Test8=Test9=Test10=0;Var = 1;}}
}
Код:
while(1)
{
if(memcmp((void*)VTable[82],(void*)(PBYTE)"\x8B\xFF",2)== 0)
{
pDrawIndexedPrimitive = (oDrawIndexedPrimitive)DetourCreate((PBYTE)VTable[82],(PBYTE)myDrawIndexedPrimitive, 7);
}
Sleep(100);
}
return 0;
ну а общее впечатление - слишком много копипасты, но для паблика вроде сойдет
Последний раз редактировалось slava-zis; 19.06.2013 в 21:05.
|
|
|
19.06.2013, 23:52
|
#6
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 04.05.2012
 Сообщений: 18
 Популярность: 805
 Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 25 раз(а) в 18 сообщениях
|
Re: GoldBase [SourceCode]
что там черкать? создаешь массив "тестов"
далее циклом приравниваешь все значения
да и хранить все эти элементы (как я понял интеджеры) лучше не в переменной а в массиве... Из из массива уже юзать их
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
22.06.2013, 12:55
|
#7
|
|
|
|
Старший сержант
|
 Регистрация: 04.02.2011
 Сообщений: 198
 Популярность: 12244
 Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 435 раз(а) в 242 сообщениях
|
Re: GoldBase [SourceCode]
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
На счёт этого момента,хочу спросить.
Как правильно писать?Мне шепнули,что через массив,но я хз как.
|
|
 |
|
 |
|
Код:
int CheckMass[20] = {0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 },
CheckNumber = 0,
CheckMax = 0;
Кнопка выглядит так:
Код:
void cDraw::Button_Menu(_Menu* _menu,char* text,IDirect3DDevice9* pDevice )
{
int w_Butt =100, //Длина кнопки
h_Butt =20; //Высота кнопки
D3DCOLOR fCol = WHITE;
int x = (*_menu)._mX,
y = (*_menu)._mY;
int h = 23;
if(IsInBox(x,y,w_Butt,h_Butt))
{
if ( lm )
if ( CheckMass[CheckNumber] != 1 )
CheckMass[CheckNumber] = 1;
}
if ( CheckMass[CheckNumber] )
{
fCol = RED;
for ( int i = 0; i < 20; i++ )
if ( i != CheckNumber )
CheckMass[i] = 0;
}
Draw_Button(x,y,w_Butt,h_Butt,text ,fCol,pDevice);//Тупо прямоугольник с текстом)
CheckNumber =CheckNumber + 1;
if (CheckMax < CheckNumber )
CheckMax = CheckNumber;
}
Код:
void _stdcall cDraw::SHOW_MENU(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
lm = GetAsyncKeyState(VK_LBUTTON)&1;
/*Твоя магия*/
Button_Menu(&_menu,"Меню 1", pDevice);
if ( CheckMass[0] )
{
//Содержимое Меню 1
}
Button_Menu(&_menu,"Меню 2", pDevice);
if ( CheckMass[1] )
{
//Содержимое Меню 2
}
CheckNumber = 0;
________________
-Отложи на послезавтра то что можешь сделать сегодня, и тогда у тебя появятся два свободных дня!
|
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 19:44.
|
 |