Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

GoldBase [SourceCode]

-

Разработка ПО для Point Blank

- Бюро разработчиков Zhyk.Ru: создание чит-программ и прочего ПО для Point Blank

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.06.2013, 22:39   #1
 Разведчик
Аватар для Devil™
 
Devil™ скоро будет известенDevil™ скоро будет известенDevil™ скоро будет известен
Регистрация: 17.05.2013
Сообщений: 13
Популярность: 293
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
 
По умолчанию GoldBase [SourceCode]

Приветствую всех "кодеров".
Хочу выложить сюда D3D9 исходник под названием "Gold Base [Publiс]"
Данный исходник сделан Мной(Loginov),Александром(Insider).
Я,Санька,и Артемий выложили исходник на паре сайтов....
Хочу выложить его сюда,и узнать мнения нормальных кодеров.
И так,скриншот меню :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Особенности исходника :
Код:
- Грамотный кодинг
- Маленький вес дллки [от 10 до 16 килобайт]
- Очень функциональный исходник,подходит как на Паблик читы,так и на "приват".
- Подходит ко всем играм которые поддерживают Дайрект 9
- Сама длл не приводит к снижению ФПС (игра не лагает)
- Удобное и красивое меню
- Цп- не давит вообще:)
- Возможность изменения цвета в Menu.h , а не в корневой с Components.h
и многое другое...

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось Devil™; 18.06.2013 в 22:44.
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Annedroid (19.06.2013), Я-artemfcsh (19.06.2013)
Старый 19.06.2013, 13:11   #2
 Пехотинец
Аватар для Annedroid
 
Annedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нации
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 84
Популярность: 3472
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 182 раз(а) в 97 сообщениях
 
По умолчанию Re: GoldBase [SourceCode]

Цитата:
Сообщение от Devil™Посмотреть сообщение
- Грамотный кодинг

Ну, я бы так не сказала...

Цитата:
Сообщение от Devil™Посмотреть сообщение
Подходит ко всем играм которые поддерживают Дайрект 9

Так любое вх, построенное на SDK D3D9 подходит к любым играм на этом же движке.
Кроме того OSH может работать на 4 версиях D3D, кроме того даже на OpenGL работает.

Честно говоря я не понимаю таких функций:
Код:
int Load(char* szSection, char* szKey, int iDefaultValue,LPCSTR file)
{
int iResult = GetPrivateProfileInt(szSection, szKey, iDefaultValue, file);
return iResult;
}
Вы так делаете чтобы имя функции короче было что ли?
Даже если так, то сразу return жаба душит?

Ну в остальном не плохо...
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Я-artemfcsh (19.06.2013)
Старый 19.06.2013, 17:51   #3
 Разведчик
Аватар для Devil™
 
Devil™ скоро будет известенDevil™ скоро будет известенDevil™ скоро будет известен
Регистрация: 17.05.2013
Сообщений: 13
Популярность: 293
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
 
По умолчанию Re: GoldBase [SourceCode]

Цитата:
Сообщение от selejkaПосмотреть сообщение
Можно ли этот исход использовать по WF?
И что в нем надо заменить что бы он работал под wf

Хук,фунцкии,скрытие.
  Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 20:39   #4
 Старший сержант
Аватар для slava-zis
 
slava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 232
Популярность: 8824
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 801 раз(а) в 240 сообщениях
Отправить сообщение для slava-zis с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: GoldBase [SourceCode]

Цитата:
Сообщение от Devil™Посмотреть сообщение
- Грамотный кодинг

ненавижу когда не соблюдаются отступы -___- причем так прикольно в некоторых местах красиво написано, а некоторых не разобрать.

есть пара моментов, которые ну...

Код:
if(lm){if(Var == 1 && Var !=0){Var = 0;}else if(Var == 0){
    Test1=Test2=Test3=Test4=Test5=Test6=Test7=Test8=Test9=Test10=0;Var = 1;}}
	}
Код:
//Подполка КОДЕР
Код:
             while(1)
	 {
		 if(memcmp((void*)VTable[82],(void*)(PBYTE)"\x8B\xFF",2)== 0)
		 {
			  pDrawIndexedPrimitive = (oDrawIndexedPrimitive)DetourCreate((PBYTE)VTable[82],(PBYTE)myDrawIndexedPrimitive, 7);
		 }
		 Sleep(100);
	 }
	 return 0;
ну а общее впечатление - слишком много копипасты, но для паблика вроде сойдет
________________
Hack for ShadowCompany
Hack for War Thunder
Дно геймхакинга

Последний раз редактировалось slava-zis; 19.06.2013 в 21:05.
  Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 22:27   #5
 Разведчик
Аватар для Devil™
 
Devil™ скоро будет известенDevil™ скоро будет известенDevil™ скоро будет известен
Регистрация: 17.05.2013
Сообщений: 13
Популярность: 293
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
 
По умолчанию Re: GoldBase [SourceCode]

Цитата:
Сообщение от slava-zisПосмотреть сообщение
ненавижу когда не соблюдаются отступы -___- причем так прикольно в некоторых местах красиво написано, а некоторых не разобрать.

есть пара моментов, которые ну...

Код:
if(lm){if(Var == 1 && Var !=0){Var = 0;}else if(Var == 0){
    Test1=Test2=Test3=Test4=Test5=Test6=Test7=Test8=Test9=Test10=0;Var = 1;}}
	}
Код:
//Подполка КОДЕР
Код:
             while(1)
	 {
		 if(memcmp((void*)VTable[82],(void*)(PBYTE)"\x8B\xFF",2)== 0)
		 {
			  pDrawIndexedPrimitive = (oDrawIndexedPrimitive)DetourCreate((PBYTE)VTable[82],(PBYTE)myDrawIndexedPrimitive, 7);
		 }
		 Sleep(100);
	 }
	 return 0;
ну а общее впечатление - слишком много копипасты, но для паблика вроде сойдет

Да,был за основу взят PHC D3D Base,от крайса


Цитата:
Test1=Test2=Test3=Test4=Test5=Test6=Test7=Test8=Te st9=Test10=0;Var = 1;

На счёт этого момента,хочу спросить.
Как правильно писать?Мне шепнули,что через массив,но я хз как.
Слав,если в лс черканёшь -буду рад
  Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 23:52   #6
 Разведчик
Аватар для iamzero
 
iamzero лучик света в грозовом небеiamzero лучик света в грозовом небеiamzero лучик света в грозовом небеiamzero лучик света в грозовом небеiamzero лучик света в грозовом небеiamzero лучик света в грозовом небеiamzero лучик света в грозовом небе
Регистрация: 04.05.2012
Сообщений: 18
Популярность: 805
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 25 раз(а) в 18 сообщениях
 
По умолчанию Re: GoldBase [SourceCode]

что там черкать? создаешь массив "тестов"
далее циклом приравниваешь все значения

да и хранить все эти элементы (как я понял интеджеры) лучше не в переменной а в массиве... Из из массива уже юзать их
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Я-artemfcsh (20.04.2014)
Старый 22.06.2013, 12:55   #7
 Старший сержант
Аватар для крайслер
 
крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 198
Популярность: 12244
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 435 раз(а) в 242 сообщениях
Отправить сообщение для крайслер с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: GoldBase [SourceCode]

Цитата:
Сообщение от Devil™Посмотреть сообщение
На счёт этого момента,хочу спросить.
Как правильно писать?Мне шепнули,что через массив,но я хз как.

Код:
int CheckMass[20] = {0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 },
	CheckNumber = 0,
	CheckMax = 0;
Кнопка выглядит так:
Код:
void cDraw::Button_Menu(_Menu* _menu,char* text,IDirect3DDevice9* pDevice )
{
	 int w_Butt  =100,    //Длина кнопки
	     h_Butt  =20;    //Высота кнопки
	 D3DCOLOR fCol = WHITE;
	int x = (*_menu)._mX,
	    y = (*_menu)._mY;
     int h = 23;

if(IsInBox(x,y,w_Butt,h_Butt))
	{
		
		if ( lm )
			if ( CheckMass[CheckNumber] != 1 )
				CheckMass[CheckNumber] = 1;
	}

	if ( CheckMass[CheckNumber] )
	{
		fCol = RED;
		for ( int i = 0; i < 20; i++ )
			if ( i != CheckNumber )
				CheckMass[i] = 0;
	}
	Draw_Button(x,y,w_Butt,h_Butt,text ,fCol,pDevice);//Тупо прямоугольник с текстом)
	
	CheckNumber =CheckNumber + 1;

	if (CheckMax < CheckNumber )
		CheckMax = CheckNumber;
}
Код:
void _stdcall cDraw::SHOW_MENU(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
lm	=     GetAsyncKeyState(VK_LBUTTON)&1;	

/*Твоя магия*/
 Button_Menu(&_menu,"Меню 1", pDevice);
 if ( CheckMass[0] )
	{
             //Содержимое Меню 1
	}


 Button_Menu(&_menu,"Меню 2", pDevice);
 if ( CheckMass[1] )
	{
             //Содержимое Меню 2
	}




CheckNumber = 0;
________________

-Отложи на послезавтра то что можешь сделать сегодня, и тогда у тебя появятся два свободных дня!
  Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Devil™ (23.06.2013), iamzero (23.06.2013), Я-artemfcsh (24.06.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Файл] RF Online Sourcecode (Client + Server + Engine) FFForever Клиентская часть 1 11.01.2015 15:37

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 19:44.

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net