Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Чтенеи Element.data

-

Общение разработчиков

- Программирование для Perfect World, общение и обсуждене разработок

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.02.2013, 21:03   #1
 Разведчик
Аватар для MamBaYa
 
MamBaYa никому не известный тип
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Чтенеи Element.data

Мне нужно в своей программе прочитать файл Element.data. Тут на жуке в теме sELeditor нашел описание этого файла. Частично перенес его в свою программу. Проблема в том, что читается бред. Частично получилось вытащить название предметов.
Может ли кто-нибудь выложить описание этого файла, или подсказать как его правильно считывать?
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 11:58   #2
 Разведчик
Аватар для phoenixusa
 
phoenixusa никому не известный тип
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 10
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Чтенеи Element.data

где-то мелькало что TBX1n разбирал файл, но где взять исходники и работает ли после обновы - хз
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 12:21   #3
Заблокирован
 Рыцарь-капитан
Аватар для semoder
 
semoder знает себе ценуsemoder знает себе ценуsemoder знает себе ценуsemoder знает себе ценуsemoder знает себе ценуsemoder знает себе ценуsemoder знает себе ценуsemoder знает себе ценуsemoder знает себе ценуsemoder знает себе ценуsemoder знает себе цену
Регистрация: 02.05.2009
Сообщений: 525
Популярность: 4586
Золото Zhyk.Ru: 20
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 767 раз(а) в 220 сообщениях
 
По умолчанию Re: Чтенеи Element.data

Вроде сложного ничего нет, кроме как структуры 58 листа)
смотрим elements.data
первые 2 байта, это версия, дальше пропускаем 6 байт(первые 2 байта неизвесто что, остальные 4 это timestamp)
смотрим конфиг для нашей версии руоффа..

//////////////////////////////////////////////
154 количество листов
58 лист разговоров нпц

001 - Equipment Addons// имя листа
4 //пропуск тех 4х байт которые я описал
ID;Name;Number of Values;Value 1;Value 2;Value 3//мелкая расшифровка значений
int32;wstring:64;int32;int32;int32;int32/// int32- integer; wstring:64-юникод размером 64 байта, тоесть 32 символа; float-float и т.д
..............................
/////////////////////////////////
читаем далее, первое integer, это число элементов в листе
далее читаем столько раз, чему равно это число
int32;wstring:64;int32;int32;int32;int32

далее пошёл второй лист и так далее

Если непонятно, бери сорцы sELedit на C++ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] высматривай что нужно и переписывай под себя ^_^

Последний раз редактировалось semoder; 15.02.2013 в 12:24.
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 13:18   #4
-= Элитный Мастер =-
 Главнокомандующий
Аватар для Kitsune
 
Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,539
Популярность: 22780
Золото Zhyk.Ru: 600
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 1,717 раз(а) в 538 сообщениях
 
По умолчанию Re: Чтенеи Element.data

Цитата:
Сообщение от semoderПосмотреть сообщение
кроме как структуры 58 листа)

Что в ней такого? Простая как пробка:

Код:
<Struct Name="TalkProcOption">
    <Field Name="ID" Type="Int32" />
    <Field Name="Text" Type="UString:128" />
    <Field Name="Param" Type="Int32" />
</Struct>

<Struct Name="TalkProcWindow">
    <Field Name="ID" Type="Int32" />
    <Field Name="ParentID" Type="Int32" />
    <Field Name="TalkTextLength" Type="Int32" />
    <Field Name="TalkText" Type="UString:%TalkTextLength%*2" />
    <Field Name="NumOptions" Type="Int32" />
    <TalkProcOption Name="Options" Count="%NumOptions%" />
</Struct>

<List Name="NPC Dialogue Service" Interface="IElementsRecord">
    <Field Name="ID" Type="Int32" />
    <Field Name="Name" Type="UString:128" />
    <Field Name="NumWindows" Type="Int32" />
    <TalkProcWindow Name="Windows" Count="%NumWindows%" />
</List>

Цитата:
Сообщение от semoderПосмотреть сообщение
первые 2 байта, это версия, дальше пропускаем 6 байт(первые 2 байта неизвесто что, остальные 4 это timestamp)
смотрим конфиг для нашей версии руоффа..

Неверно. Int32 - Версия, Int32 - Timestamp.
________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
- Быстрое снятие и загрузка скриншотов на хостинг.
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 13:52   #5
Заблокирован
 Рыцарь-капитан
Аватар для semoder
 
semoder знает себе ценуsemoder знает себе ценуsemoder знает себе ценуsemoder знает себе ценуsemoder знает себе ценуsemoder знает себе ценуsemoder знает себе ценуsemoder знает себе ценуsemoder знает себе ценуsemoder знает себе ценуsemoder знает себе цену
Регистрация: 02.05.2009
Сообщений: 525
Популярность: 4586
Золото Zhyk.Ru: 20
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 767 раз(а) в 220 сообщениях
 
По умолчанию Re: Чтенеи Element.data

Цитата:
Сообщение от TBX1nПосмотреть сообщение
Неверно. Int32 - Версия, Int32 - Timestamp.

[46 00 00 30] {cf 61 10 51} 98 0a 00 00
первые байты elements.data
если брать 46 00 00 30 за инт, то число выходит 805306438 что совсем не то)
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 13:58   #6
-= Элитный Мастер =-
 Главнокомандующий
Аватар для Kitsune
 
Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,539
Популярность: 22780
Золото Zhyk.Ru: 600
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 1,717 раз(а) в 538 сообщениях
 
По умолчанию Re: Чтенеи Element.data

Цитата:
Сообщение от semoderПосмотреть сообщение
если брать 46 00 00 30 за инт, то число выходит 805306438 что совсем не то)

Как раз то самое. Понятие битовых маск объяснять думаю не стоит. Сервер и клиент читают именно 4 байта как версию и при построении контрольной суммы, которая отправляется сервером в первом пакете учавствуют именно эти 4 байта.
________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
- Быстрое снятие и загрузка скриншотов на хостинг.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Помогите!] gshop.data и element.data juswar Вопросы и ответы, обсуждения 2 14.11.2012 18:51
[Помогите!] чистые element.data и gshop.data lavesib Вопросы и ответы, обсуждения 0 27.02.2012 19:28
[Помогите!] Element.data showers Вопросы и ответы, обсуждения 4 23.11.2011 21:42
[Помогите!] C редактированием element.data Amer Perfect World 2 23.10.2010 16:13

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 19:45.

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net