 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я не великий знаток World Editor'a, но здесь явно дело в триггерах.
Манипуляций не надо... вроде.
|
|
 |
|
 |
|
Тогда возникает проблема, поскольку карта не моя, и при открытии тригеров там ничего нет...
Возможно тогда кто-нибудь подскажет где хранятся тригеры? В warmap.j?
В нём я к примеру нашёл:
function CreateNeutralHostile takes nothing returns nothing
local player p=Player(PLAYER_NEUTRAL_AGGRESSIVE)
local unit u
local integer unitID
local trigger t
local real life
set u=CreateUnit(p,'n00O',12704.3,9073.2,81.126)
set u=CreateUnit(p,'n00O',12668.6,9315.7,316.581)
set u=CreateUnit(p,'n010',-7498.8,13112.0,261.197)
set u=CreateUnit(p,'n010',-7584.0,13071.3,159.559)
set u=CreateUnit(p,'n010',-7451.0,12996.6,200.671)
set u=CreateUnit(p,'n010',-8360.9,12186.3,214.515)
set u=CreateUnit(p,'n010',-8289.9,12098.3,94.837)
set u=CreateUnit(p,'n010',-8400.5,12087.9,183.214)
set u=CreateUnit(p,'n010',-7513.4,11763.2,191.223)
и т.д.
Но я так понимаю это создание мобов при загрузке карты... может кто посдскажет какая функция отвечает за респаун? А раз часть босов уже воскрешается, мог бы тогда попробовать найти весь список мобов и босов и просто им заменить список респаунивающихся мобов и босов?