Осталась только одна надежда получить умный профессиональный совет только на Форуме Zhyk .
Так как не могу не только на ак в DarkOrbit зайти . Но и на сам
сайт Bigpoint. Не говоря о том, что не могу из почты попасть на сайт служба поддержки ДО. Выдает такую ошибку ,
Цитата:
500 Internal Privoxy Error
Privoxy encountered an error while processing your request:
Could not load template file connect-failed or one of its included components.
Please contact your proxy administrator.
If you are the proxy administrator, please put the required file(s)in the (confdir)/templates directory. The location of the (confdir) directory is specified in the main Privoxy config file. (It's typically the Privoxy install directory).
Только прокси я не использую. Но как настроить по необходимости знаю.
Куки и кеш чистил. Пробовал зайти на акк на трех браузер ах , Результат нулевой.Скорость инета 2,5 Гб ,на почту захожу без проблем , другие сайты работают также без проблем.Так же отключал и антивирус , результат 0.
Проблема началась сегодня утром 4-00
Заходим в папку по адресу
C:\WINDOWS\system32\drivers\etc
находим и открываем файл hosts в блокноте. Удаляем в нём ВСЕ строчки НЕ начинающиеся со знака # КРОМЕ строки:
127.0.0.1 localhost
ВНИМАНИЕ! Если сбоку есть ползунок прокрутки, опускаем его вниз до конца, "чужие строчки" бывают спрятаны внизу файла после большого промежутка.
Сохраняем. Перезагружаем комп.
Ах да, желательно проверить комп на венерические болезни, хотя бы этим [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Последний раз редактировалось wadimkad; 02.01.2013 в 10:08.
Заходим в папку по адресу
C:\WINDOWS\system32\drivers\etc
находим и открываем файл hosts в блокноте. Удаляем в нём ВСЕ строчки НЕ начинающиеся со знака # КРОМЕ строки:
127.0.0.1 localhost
ВНИМАНИЕ! Если сбоку есть ползунок прокрутки, опускаем его вниз до конца, "чужие строчки" бывают спрятаны внизу файла после большого промежутка.
Сохраняем. Перезагружаем комп.
Ах да, желательно проверить комп на венерические болезни, хотя бы этим [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ.
Результат смогу сообщить не ранее чем через три в пределах 5-ти часов.Так как забыл Вам сообщить в первом посте, что можно снова заходить в игру, если я не пытаюсь зайти на сайт Bigpoint в пределах этого времени
Я извиняюсь за мои дубовые мозги. Не Не могу удалить из блокнота стандартным способом эти строки. Пришлось сделать копию блокнота , и заменить . ПОКА РАБОТАЕТ.А конкретный результат СДЕЛАННОГО как работает и есть изменения сообщу через 5 часов .
Добавлено через 9 часов 33 минуты Не знаю но пока работает ! Посмотрим на результат ещё в завтра .Будет времени больше чем сегодня посижу часиков 16 за ПК без отрыва за мониторам И ОТПИШУСЬ.
Добавлено через 22 часа 42 минуты Снова начались проблемы .В Опере такая ошибка что и ранее была .И вот что выдает Chrome. Не понимаю почему такая ошибка. Я же захожу без прокси.Это что, у него стандартный ответ на все ошибки ?
Код:
Веб-страница недоступна
Подключение к de.darkorbit.bigpoint.com. прервано.
Вот несколько советов и рекомендаций:
Обновите эту страницу позже.
Проверьте подключение к Интернету. Перезагрузите все используемые маршрутизаторы, модемы и другие сетевые устройства.
Добавьте Google Chrome в список разрешенных приложений в настройках брандмауэра или антивирусной программы. Если это приложение уже находится в списке разрешенных, попробуйте удалить его из этого списка, а затем добавить снова.
При использовании прокси-сервера проверьте его настройки или обратитесь к администратору сети, чтобы убедиться, работает ли прокси-сервер. Если прокси-сервер использовать необязательно, установите соответствующие настройки: Выберите меню Chrome > Настройки > Показать дополнительные настройки > Изменить настройки прокси-сервера... > Настройки LAN и снимите флажок "Использовать прокси-сервер для локальных подключений".
Ошибка 101 (net::ERR_CONNECTION_RESET): Соединение сброшено.
И вот что выдает Mozilla
Код:
Не удалось загрузить эту страницу.
* Возможно, указан неправильный адрес страницы
* Вероятно, страница была удалена или перемещена
* Попробуйте загрузить страницу ещё раз
* Воспользуйтесь поиском в интернете:
Добавлено через 23 часа 32 минуты
Испробовав такой вариант как удалил антивирус .Ничего не меняется ?
Последний раз редактировалось RE@ER; 03.01.2013 в 11:42.
Причина: Добавлено сообщение
Спасибо и Вам StarSuPerUU и avi2011class за инфо .Я уже испробовал все Ваши методы . Результат нулевой. Но все равно спасибо .И по всей вероятности я так думаю ,не судите сильно за мою может нубовскую мыслю. А может ли быть такая проблема на моем ID или IP в Bigpoint ?
Потому что я пошел и спецом решил зайти на свой акк через (посторонний, чужой) ноутбук .Тоже самое не чего не получается. А я на все 1000 % знаю что он не пользовался , и не пользуется прокси .Поэтому появляются мутные мысли.Я и провайдеру своему звонил ,не блокирует ли он для меня сайт Bigpoint. Но сейчас вечером снова получилось зайти на свой акк. Попробую поменять ещё почту и ник.Честно говоря на суппорт не хочу писать так как я пользуюсь OpenStealth ,хотя он у меня с лицухой.