|
DrawBorder - Общение разработчиков - Программирование для Point Blank, общение и обсуждение разработок |
29.09.2012, 21:37
|
#1
|
|
|
|
Сержант
|
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 142
Популярность: 3904
Сказал(а) спасибо: 279
Поблагодарили 361 раз(а) в 174 сообщениях
|
DrawBorder
Привет всем!
Такой вот вопрос, как сделать чтобы код DrawBorder рисовал не с вверху вниз, а с низу вверх?
|
|
|
29.09.2012, 21:40
|
#2
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 232
Популярность: 8824
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 801 раз(а) в 240 сообщениях
|
Re: DrawBorder
|
|
|
29.09.2012, 21:41
|
#3
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 71
Популярность: 2775
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 153 раз(а) в 60 сообщениях
|
Re: DrawBorder
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
void DrawBox( int x, int y, int w, int h, D3DCOLOR Color, LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice){
D3DRECT rec;
rec.x1 = x;
rec.x2 = x+w;
rec.y1 = y;
rec.y2 = y - h;
pDevice->SetFVF(D3DFVF_XYZRHW | D3DFVF_DIFFUSE | D3DFVF_TEX1);
pDevice->SetRenderState(D3DRS_ALPHABLENDENABLE,true);
pDevice->SetRenderState(D3DRS_DESTBLEND,D3DBLEND_INVSRCALP HA);
pDevice->SetRenderState(D3DRS_ALPHABLENDENABLE, D3DPT_TRIANGLESTRIP);
pDevice->Clear( 1, &rec, D3DCLEAR_TARGET, Color, 1, 1 );
} |
|
|
|
|
|
Плюс тупо на минус заменить.... Будет рисовать в обратку...
|
|
|
29.09.2012, 21:42
|
#4
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 232
Популярность: 8824
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 801 раз(а) в 240 сообщениях
|
Re: DrawBorder
|
|
|
29.09.2012, 21:44
|
#5
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 71
Популярность: 2775
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 153 раз(а) в 60 сообщениях
|
Re: DrawBorder
|
|
|
29.09.2012, 22:00
|
#6
|
|
|
|
Сержант
|
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 142
Популярность: 3904
Сказал(а) спасибо: 279
Поблагодарили 361 раз(а) в 174 сообщениях
|
Re: DrawBorder
Данное извращение не подходит -_-
Еще идеи?
|
|
|
29.09.2012, 22:29
|
#7
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 232
Популярность: 8824
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 801 раз(а) в 240 сообщениях
|
Re: DrawBorder
|
|
|
29.09.2012, 22:35
|
#8
|
|
|
|
Сержант
|
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 142
Популярность: 3904
Сказал(а) спасибо: 279
Поблагодарили 361 раз(а) в 174 сообщениях
|
Re: DrawBorder
Вообще надо чтобы я указывал нижние точки бордера, а он рисовался вверх
|
|
|
29.09.2012, 23:36
|
#9
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 232
Популярность: 8824
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 801 раз(а) в 240 сообщениях
|
Re: DrawBorder
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вообще надо чтобы я указывал нижние точки бордера, а он рисовался вверх
|
|
|
|
|
|
а ну тогда все верно
rec.x2 = x + w;//тут минус
rec.y2 = y + h;//или тут минус
//а еще можно в двух местах поставить минус
|
|
|
30.09.2012, 08:49
|
#10
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 71
Популярность: 2775
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 153 раз(а) в 60 сообщениях
|
Re: DrawBorder
|
|
|
30.09.2012, 12:03
|
#11
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 232
Популярность: 8824
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 801 раз(а) в 240 сообщениях
|
Re: DrawBorder
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Надо по y. Но кстати не пашет вроде как xD
|
|
|
|
|
|
а точно, я забыл
тогда так.
rec.x1 = x-w;
rec.x2 = x;
rec.y1 = y-h;
rec.y2 = y;
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 01:12.
|
|