Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Не строится прэкт

-

Общение разработчиков

- Программирование для Point Blank, общение и обсуждение разработок

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.10.2012, 11:13   #1
 Разведчик
Аватар для microlab(1)
 
microlab(1) скоро будет известенmicrolab(1) скоро будет известенmicrolab(1) скоро будет известенmicrolab(1) скоро будет известенmicrolab(1) скоро будет известен
Регистрация: 06.09.2012
Сообщений: 23
Популярность: 488
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
 
По умолчанию Не строится прэкт

Народ подскажите в чем беда пытаюсь добавить логгер текстур и не могу построить проект бьет кучу ошибок вот лог.
Код:
1>------ Перестроение всех файлов начато: проект: Private_multihack, Конфигурация: Release Win32 ------
1>Построение начато 16.10.2012 9:57:32.
1>_PrepareForClean:
1>  Файл "Release\Private_multihack.lastbuildstate" удаляется.
1>InitializeBuildStatus:
1>  Обращение к "Release\Private_multihack.unsuccessfulbuild".
1>ClCompile:
1>  cBase.cpp
1>d:\исход - паблик - копия\private_multihack\loger.h(89): warning C4996: 'vsprintf': This function or variable may be unsafe. Consider using vsprintf_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
1>          E:\Microsoft Visual Studio 2010\VC\include\stdio.h(371): см. объявление "vsprintf"
1>d:\исход - паблик - копия\private_multihack\loger.h(92): error C2664: ID3DXFont::DrawTextW: невозможно преобразовать параметр 2 из "char [1024]" в "LPCWSTR"
1>          Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>d:\исход - паблик - копия\private_multihack\loger.h(146): error C2664: D3DXCreateFontW: невозможно преобразовать параметр 11 из "const char [8]" в "LPCWSTR"
1>          Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>d:\исход - паблик - копия\private_multihack\loger.h(229): error C2440: инициализация: невозможно преобразовать "const char [3]" в "LPCWSTR"
1>          Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>d:\исход - паблик - копия\private_multihack\loger.h(233): error C2664: CreateWindowExW: невозможно преобразовать параметр 2 из "const char [3]" в "LPCWSTR"
1>          Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>d:\исход - паблик - копия\private_multihack\loger.h(265): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "float", возможна потеря данных
1>d:\исход - паблик - копия\private_multihack\loger.h(321): error C2664: GetModuleHandleW: невозможно преобразовать параметр 1 из "const char [9]" в "LPCWSTR"
1>          Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>d:\исход - паблик - копия\private_multihack\loger.h(321): fatal error C1903: не удается восстановить после предыдущих ошибок; остановка компиляции
1>  cFont.cpp
1>cFont.cpp(51): warning C4996: 'wcsncpy': This function or variable may be unsafe. Consider using wcsncpy_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
1>          E:\Microsoft Visual Studio 2010\VC\include\wchar.h(1013): см. объявление "wcsncpy"
1>  Main.cpp
1>d:\исход - паблик - копия\private_multihack\loger.h(89): warning C4996: 'vsprintf': This function or variable may be unsafe. Consider using vsprintf_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
1>          E:\Microsoft Visual Studio 2010\VC\include\stdio.h(371): см. объявление "vsprintf"
1>d:\исход - паблик - копия\private_multihack\loger.h(92): error C2664: ID3DXFont::DrawTextW: невозможно преобразовать параметр 2 из "char [1024]" в "LPCWSTR"
1>          Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>d:\исход - паблик - копия\private_multihack\loger.h(146): error C2664: D3DXCreateFontW: невозможно преобразовать параметр 11 из "const char [8]" в "LPCWSTR"
1>          Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>d:\исход - паблик - копия\private_multihack\loger.h(229): error C2440: инициализация: невозможно преобразовать "const char [3]" в "LPCWSTR"
1>          Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>d:\исход - паблик - копия\private_multihack\loger.h(233): error C2664: CreateWindowExW: невозможно преобразовать параметр 2 из "const char [3]" в "LPCWSTR"
1>          Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>d:\исход - паблик - копия\private_multihack\loger.h(265): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "float", возможна потеря данных
1>d:\исход - паблик - копия\private_multihack\loger.h(321): error C2664: GetModuleHandleW: невозможно преобразовать параметр 1 из "const char [9]" в "LPCWSTR"
1>          Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>d:\исход - паблик - копия\private_multihack\loger.h(321): fatal error C1903: не удается восстановить после предыдущих ошибок; остановка компиляции
1>
1>СБОЙ построения.
1>
1>Затраченное время: 00:00:01.47
========== Перестроение всех: успешно: 0, с ошибками: 1, пропущено: 0 ==========
Пробовал разные конфигурации и дэбуг и релиз кто поможет логгер вот
Код:
#pragma comment (lib, "d3dx9.lib")
#pragma comment (lib, "d3d9.lib")
 
#include <Windows.h>
#include <d3d9.h>
#include <d3dx9.h>
#include <iostream>
#include <fstream>
#include <detours.h>
 
using namespace std;
 
#define HOOK(func,addy) o##func = (t##func)DetourFunction((PBYTE)addy,(PBYTE)hk##func)
 
#define STRIDE          0
#define NUMVERTS        1
#define PRIMCOUNT       2
#define STARTINDEX      3
#define LOGVALUES       4
 
#define ES      0
#define DIP     1
#define SSS     2
 
void Log(char* fmt, ...);
void ModelRecLoggerMenu();
 
struct ModelRecLogger_t
{
        char* type;
        int   value;
        bool  isLogging;
};
 
ModelRecLogger_t model[5] = {
        {"Stride:",             0, false},
        {"NumVert:",    0, false},
        {"PrimCount:",  0, false},
        {"StartIndex:", 0, false},
        {"LOG ALL VALUES",      0, false}
};
 
unsigned int    g_uiTimer       = NULL;
unsigned int    g_uiStride      = NULL;
 
LPD3DXFONT              g_pFont = NULL;
LPD3DXLINE              g_pLine = NULL;
D3DVIEWPORT9    g_ViewPort;
 
LPDIRECT3DTEXTURE9 g_pTexRed    = NULL;
LPDIRECT3DTEXTURE9 g_pTexOrange = NULL;
 
const BYTE red[ 58 ] = {
        0x42, 0x4D, 0x3A, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x36, 0x00, 0x00, 0x00, 0x28, 0x00, 
        0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x18, 0x00, 0x00, 0x00, 
        0x00, 0x00, 0x04, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 
        0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0xFF, 0x00
};
 
const BYTE orange[ 58 ] = {
        0x42, 0x4D, 0x3A, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x36, 0x00, 0x00, 0x00, 0x28, 0x00, 
        0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x18, 0x00, 0x00, 0x00, 
        0x00, 0x00, 0x04, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 
        0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0xA5, 0xFF, 0x00
};
 
//-------------------------------------------------
----------------------------------------------------
----------------------------
 
typedef HRESULT (WINAPI* tSetStreamSource)(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice,UINT StreamNumber,IDirect3DVertexBuffer9* pStreamData,UINT OffsetInBytes,UINT Stride);
tSetStreamSource oSetStreamSource;
 
typedef HRESULT (WINAPI* tEndScene)(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice);
tEndScene oEndScene;
 
typedef HRESULT (WINAPI* tDrawIndexedPrimitive)(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice, D3DPRIMITIVETYPE PrimType,INT BaseVertexIndex,UINT MinVertexIndex,UINT NumVertices,UINT startIndex,UINT primCount);
tDrawIndexedPrimitive oDrawIndexedPrimitive;
 
//---DrawString------------------------------------
----------------------------------------------------
----------------------------
 
void DrawString(int x, int y, DWORD color, const char *fmt, ...)
{
        RECT FontPos = { x, y, x + 120, y + 16 };
        char buf[1024] = {'\0'};
        va_list va_alist;
 
        va_start(va_alist, fmt);
        vsprintf(buf, fmt, va_alist);
        va_end(va_alist);
 
        g_pFont->DrawText(NULL, buf, -1, &FontPos, DT_NOCLIP, color);
}
 
//---DrawRectangle---------------------------------
----------------------------------------------------
----------------------------
 
void DrawRectangle(float x, float y, float w, int h)
{
 
        D3DXVECTOR2 vLine1[2];
        D3DXVECTOR2 vLine2[2];
        D3DXVECTOR2 vLine3[2];
        D3DXVECTOR2 vLine4[2];
 
        vLine1[0].x = x; 
        vLine1[0].y = y; 
        vLine1[1].x = x; 
        vLine1[1].y = y+h;
 
        vLine2[0].x = x+w; 
        vLine2[0].y = y; 
        vLine2[1].x = x+w; 
        vLine2[1].y = y+h;
 
        vLine3[0].x = x; 
        vLine3[0].y = y; 
        vLine3[1].x = x+w; 
        vLine3[1].y = y;
 
        vLine4[0].x = x; 
        vLine4[0].y = y+h; 
        vLine4[1].x = x+w; 
        vLine4[1].y = y+h;
 
        g_pLine->SetWidth(2);
        g_pLine->SetAntialias(false);
        g_pLine->SetGLLines(false);
        g_pLine->Begin();
        g_pLine->Draw(vLine1, 2, 0xFF0000FF);
        g_pLine->Draw(vLine2, 2, 0xFF0000FF);
        g_pLine->Draw(vLine3, 2, 0xFF0000FF);
        g_pLine->Draw(vLine4, 2, 0xFF0000FF);
        g_pLine->End();
 
}
 
//---Hooked DirectX Functions------------------------------------------
----------------------------------------------------
---------
 
HRESULT WINAPI hkEndScene(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
        if(g_pTexRed == NULL)           D3DXCreateTextureFromFileInMemory(pDevice, (LPCVOID)&red, sizeof(red), &g_pTexRed);
        if(g_pTexOrange == NULL)        D3DXCreateTextureFromFileInMemory(pDevice, (LPCVOID)&orange, sizeof(orange), &g_pTexOrange);
 
        if(g_pFont == NULL) D3DXCreateFont(pDevice, 15, 0, FW_BOLD, 1, 0, DEFAULT_CHARSET, OUT_DEFAULT_PRECIS, ANTIALIASED_QUALITY, DEFAULT_PITCH | FF_DONTCARE, "Verdana", &g_pFont);
        if(g_pLine == NULL) D3DXCreateLine(pDevice, &g_pLine);
 
        pDevice->GetViewport(&g_ViewPort);
 
        if(g_pFont != NULL && g_pLine != NULL){
                ModelRecLoggerMenu();
                if(g_uiTimer > GetTickCount()){ 
                        DrawString(g_ViewPort.Width/2,g_ViewPort.Height/2, 0xFF00FF00, "Values Saved");
                }       
        }
 
        return oEndScene(pDevice);
}
 
HRESULT WINAPI hkDrawIndexedPrimitive(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice, D3DPRIMITIVETYPE PrimType,INT BaseVertexIndex,UINT MinVertexIndex,UINT NumVertices,UINT startIndex,UINT primCount)
{
        __asm nop
 
        HRESULT hRet = oDrawIndexedPrimitive(pDevice, PrimType, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, primCount);
        bool bIsLogging = false;
 
        for(int i = 0; i < 4; i++){
                if(model[i].isLogging == true){
                        bIsLogging = true;
                        break;
                }
        }
 
        if(bIsLogging){
                if((model[STRIDE].isLogging == true ? model[STRIDE].value                       : g_uiStride)   == g_uiStride &&
                   (model[NUMVERTS].isLogging == true ? model[NUMVERTS].value           : NumVertices)  == NumVertices &&
                   (model[PRIMCOUNT].isLogging == true ? model[PRIMCOUNT].value         : primCount)    == primCount &&
                   (model[STARTINDEX].isLogging == true ? model[STARTINDEX].value       : startIndex)   == startIndex)
                {
                        pDevice->SetRenderState( D3DRS_ZENABLE,false );
                        pDevice->SetRenderState( D3DRS_FILLMODE,D3DFILL_SOLID );
                        pDevice->SetTexture( 0, g_pTexOrange );
                        oDrawIndexedPrimitive(pDevice, PrimType, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, primCount);
                        pDevice->SetRenderState( D3DRS_ZENABLE, true );
                        pDevice->SetRenderState( D3DRS_FILLMODE,D3DFILL_SOLID );
                        pDevice->SetTexture( 0, g_pTexRed );
                }
        }
 
        return hRet;
}
 
HRESULT WINAPI hkSetStreamSource(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice,UINT StreamNumber,IDirect3DVertexBuffer9* pStreamData,UINT OffsetInBytes,UINT Stride)
{
        __asm nop
 
        if(StreamNumber == 0){
                g_uiStride = Stride;
        }
 
        return oSetStreamSource(pDevice, StreamNumber, pStreamData, OffsetInBytes, Stride);
}
 
//-------------------------------------------------
----------------------------------------------------
------------------------------
 
void Log(char* fmt, ...)
{
        char buf[1024] = {0};
        va_list va_alist;
        ofstream output;
 
        va_start(va_alist, fmt);
        vsnprintf(buf, sizeof(buf), fmt, va_alist);
        va_end(va_alist);
 
        output.open("D3D9 Model Logger.txt", ios::app);
        if(output.fail()) return;
        output << buf << endl;
        output.close();
}
 
//--Credits to DrUnKeN ChEeTaH--------------------------------------------
----------------------------------------------------
--------
LRESULT CALLBACK MsgProc(HWND hwnd,UINT uMsg,WPARAM wParam,LPARAM lParam){return DefWindowProc(hwnd, uMsg, wParam, lParam);} 
void DX_Init(DWORD* table)
{
        WNDCLASSEX wc = {sizeof(WNDCLASSEX),CS_CLASSDC,MsgProc,0L,0L,GetModuleHandle(NULL),
NULL,NULL,NULL,NULL,"DX",NULL};
        RegisterClassEx(&wc);
        HWND hWnd = CreateWindow("DX",NULL,WS_OVERLAPPEDWINDOW,
100,100,300,300,GetDesktopWindow(),NULL,wc.hInstance,
NULL);
        LPDIRECT3D9 pD3D = Direct3DCreate9( D3D_SDK_VERSION );
        D3DPRESENT_PARAMETERS d3dpp; 
        ZeroMemory( &d3dpp, sizeof(d3dpp) );
        d3dpp.Windowed = TRUE;
        d3dpp.SwapEffect = D3DSWAPEFFECT_DISCARD;
        d3dpp.BackBufferFormat = D3DFMT_UNKNOWN;
        LPDIRECT3DDEVICE9 pd3dDevice;
        pD3D->CreateDevice(D3DADAPTER_DEFAULT,D3DDEVTYPE_HAL,
hWnd,D3DCREATE_SOFTWARE_VERTEXPROCESSING,&d3dpp,
&pd3dDevice);
        DWORD* pVTable = (DWORD*)pd3dDevice;
        pVTable = (DWORD*)pVTable[0];
 
        table[ES]       = pVTable[42];
        table[DIP]      = pVTable[82];
        table[SSS]      = pVTable[100];
 
        DestroyWindow(hWnd);
}
//-------------------------------------------------
----------------------------------------------------
-------------------------------
 
void ModelRecLoggerMenu()
{
        static int menuIndex = 0;
        static int incrementBy = 1;
 
        DrawString(10, 10, 0xFFFFFFFF, "In/Decrement By: %i", incrementBy);
 
        for(int i = 0; i < 5; i++){
                if(i == menuIndex){
                        DrawRectangle(8, 23+(i*15), 140, 18);
                }
                DrawString(10, 25+(i*15), model[i].isLogging==true?0xFF00FF00:0xFFFF0000,
 "%s", model[i].type);
                if(i != LOGVALUES){
                        DrawString(100, 25+(i*15), model[i].isLogging==true?0xFF00FF00:0xFFFF0000,
 "%i", model[i].value);
                }
        }
 
        if(GetAsyncKeyState(VK_UP)&1)    menuIndex--;
        if(GetAsyncKeyState(VK_DOWN)&1)  menuIndex++;
        if(GetAsyncKeyState(VK_LEFT)&1)  model[menuIndex].value-=incrementBy;
        if(GetAsyncKeyState(VK_RIGHT)&1) model[menuIndex].value+=incrementBy;
 
        if(GetAsyncKeyState(VK_DELETE)&1)model[menuIndex]
.isLogging = !model[menuIndex].isLogging;
 
        if(GetAsyncKeyState(VK_INSERT)&1)model[menuIndex]
.value = 0;
        if(GetAsyncKeyState(VK_NEXT)&1){
                incrementBy *= 10;
                if(incrementBy > 1000){
                        incrementBy = 1;
                }
        }
 
        if(GetAsyncKeyState(VK_END)&1){
                for(int i = 0; i < 4; i++){
                        model[i].isLogging = false;
                }
        }
 
        if(model[LOGVALUES].isLogging == true){
                model[LOGVALUES].isLogging = false;
                g_uiTimer = GetTickCount() + 2000;
 
                Log("Stride: %i | NumVerts: %i | PrimCount: %i | StartIndex: %i",
                        model[STRIDE].isLogging         == true ? model[STRIDE].value           : -1,
                        model[NUMVERTS].isLogging       == true ? model[NUMVERTS].value         : -1,
                        model[PRIMCOUNT].isLogging      == true ? model[PRIMCOUNT].value        : -1,
                        model[STARTINDEX].isLogging     == true ? model[STARTINDEX].value       : -1);
        }
 
        if(menuIndex > 4) menuIndex = 0;
        if(menuIndex < 0) menuIndex = 4;
 
        if(model[menuIndex].value < 0) model[menuIndex].value = 0;
}
 
//-------------------------------------------------
----------------------------------------------------
-------------------------------
 
DWORD WINAPI MyThread(LPVOID)
{
        DWORD VTable[3] = {0};
 
        while(GetModuleHandle("d3d9.dll")==NULL){
                Sleep(250);
        }
 
        DX_Init(VTable);
 
        HOOK(EndScene,VTable[ES]);
        HOOK(DrawIndexedPrimitive,VTable[DIP]);
        HOOK(SetStreamSource,VTable[SSS]);
 
        return 0;
}
 
BOOL WINAPI DllMain(HMODULE hModule, DWORD dwReason, LPVOID lpvReserved)
{
        if(dwReason == DLL_PROCESS_ATTACH){
                CreateThread(0,0,MyThread,0,0,0);
        }
 
        return TRUE;
}
Вот исхходник может кто поможет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 11:16   #2
 Фельдмаршал
Аватар для Dimedrol1536
 
Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 949
Популярность: 34698
Сказал(а) спасибо: 939
Поблагодарили 2,534 раз(а) в 911 сообщениях
Отправить сообщение для Dimedrol1536 с помощью ICQ Отправить сообщение для Dimedrol1536 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Не строится прэкт

Ох, сколько раз я писал, та и многие писали.
Читайте внимательно все коменьарии в других темах.

Использую многобайтовую кодировку.
________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 15:38   #3
 Разведчик
Аватар для microlab(1)
 
microlab(1) скоро будет известенmicrolab(1) скоро будет известенmicrolab(1) скоро будет известенmicrolab(1) скоро будет известенmicrolab(1) скоро будет известен
Регистрация: 06.09.2012
Сообщений: 23
Популярность: 488
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
 
По умолчанию Re: Не строится прэкт

Цитата:
Сообщение от Dimedrol1536(2)Посмотреть сообщение
Использую многобайтовую кодировку.

Проблема не решена даже при использовании многобайтовой кодировки
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 18:04   #4
 Разведчик
Аватар для RecordCube
 
RecordCube никому не известный тип
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Не строится прэкт

cдк, не?
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 19:20   #5
 Разведчик
Аватар для microlab(1)
 
microlab(1) скоро будет известенmicrolab(1) скоро будет известенmicrolab(1) скоро будет известенmicrolab(1) скоро будет известенmicrolab(1) скоро будет известен
Регистрация: 06.09.2012
Сообщений: 23
Популярность: 488
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
 
По умолчанию Re: Не строится прэкт

Цитата:
Сообщение от RecordCubeПосмотреть сообщение
cдк, не?

Уж точно не сдк
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 21:44   #6
Читер-спонсор
 Пехотинец
Аватар для DED_MA3AY
 
DED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нации
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 89
Популярность: 3087
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 666 раз(а) в 268 сообщениях
Отправить сообщение для DED_MA3AY с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Не строится прэкт

Цитата:
Сообщение от microlab(1)Посмотреть сообщение
Проблема не решена даже при использовании многобайтовой кодировки

при многобойтовой кодировке должен изменится список варнингов и ошибок
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 22:01   #7
 Разведчик
Аватар для microlab(1)
 
microlab(1) скоро будет известенmicrolab(1) скоро будет известенmicrolab(1) скоро будет известенmicrolab(1) скоро будет известенmicrolab(1) скоро будет известен
Регистрация: 06.09.2012
Сообщений: 23
Популярность: 488
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
 
По умолчанию Re: Не строится прэкт

Цитата:
Сообщение от DED_MA3AYПосмотреть сообщение
при многобойтовой кодировке должен изменится список варнингов и ошибок

Это кмпилилось в релизе
Код:
1>------ Перестроение всех файлов начато: проект: Private_multihack, Конфигурация: Release Win32 ------
1>Построение начато 16.10.2012 20:55:07.
1>_PrepareForClean:
1>  Файл "Release\Private_multihack.lastbuildstate" удаляется.
1>InitializeBuildStatus:
1>  Обращение к "Release\Private_multihack.unsuccessfulbuild".
1>ClCompile:
1>  cBase.cpp
1>d:\исход - паблик -\private_multihack\loger.h(89): warning C4996: 'vsprintf': This function or variable may be unsafe. Consider using vsprintf_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
1>          E:\Microsoft Visual Studio 2010\VC\include\stdio.h(371): см. объявление "vsprintf"
1>d:\исход - паблик -\private_multihack\loger.h(92): error C2664: ID3DXFont::DrawTextW: невозможно преобразовать параметр 2 из "char [1024]" в "LPCWSTR"
1>          Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>d:\исход - паблик -\private_multihack\loger.h(146): error C2664: D3DXCreateFontW: невозможно преобразовать параметр 11 из "const char [8]" в "LPCWSTR"
1>          Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>d:\исход - паблик -\private_multihack\loger.h(229): error C2440: инициализация: невозможно преобразовать "const char [3]" в "LPCWSTR"
1>          Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>d:\исход - паблик -\private_multihack\loger.h(233): error C2664: CreateWindowExW: невозможно преобразовать параметр 2 из "const char [3]" в "LPCWSTR"
1>          Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>d:\исход - паблик -\private_multihack\loger.h(265): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "float", возможна потеря данных
1>d:\исход - паблик -\private_multihack\loger.h(321): error C2664: GetModuleHandleW: невозможно преобразовать параметр 1 из "const char [9]" в "LPCWSTR"
1>          Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>d:\исход - паблик -\private_multihack\loger.h(321): fatal error C1903: не удается восстановить после предыдущих ошибок; остановка компиляции
1>  cFont.cpp
1>cFont.cpp(51): warning C4996: 'wcsncpy': This function or variable may be unsafe. Consider using wcsncpy_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
1>          E:\Microsoft Visual Studio 2010\VC\include\wchar.h(1013): см. объявление "wcsncpy"
1>  Main.cpp
1>d:\исход - паблик -\private_multihack\loger.h(89): warning C4996: 'vsprintf': This function or variable may be unsafe. Consider using vsprintf_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
1>          E:\Microsoft Visual Studio 2010\VC\include\stdio.h(371): см. объявление "vsprintf"
1>d:\исход - паблик -\private_multihack\loger.h(92): error C2664: ID3DXFont::DrawTextW: невозможно преобразовать параметр 2 из "char [1024]" в "LPCWSTR"
1>          Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>d:\исход - паблик -\private_multihack\loger.h(146): error C2664: D3DXCreateFontW: невозможно преобразовать параметр 11 из "const char [8]" в "LPCWSTR"
1>          Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>d:\исход - паблик -\private_multihack\loger.h(229): error C2440: инициализация: невозможно преобразовать "const char [3]" в "LPCWSTR"
1>          Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>d:\исход - паблик -\private_multihack\loger.h(233): error C2664: CreateWindowExW: невозможно преобразовать параметр 2 из "const char [3]" в "LPCWSTR"
1>          Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>d:\исход - паблик -\private_multihack\loger.h(265): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "float", возможна потеря данных
1>d:\исход - паблик -\private_multihack\loger.h(321): error C2664: GetModuleHandleW: невозможно преобразовать параметр 1 из "const char [9]" в "LPCWSTR"
1>          Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>d:\исход - паблик -\private_multihack\loger.h(321): fatal error C1903: не удается восстановить после предыдущих ошибок; остановка компиляции
1>
1>СБОЙ построения.
1>
1>Затраченное время: 00:00:01.49
========== Перестроение всех: успешно: 0, с ошибками: 1, пропущено: 0 ==========
А это в дэбаге
Код:
1>------ Перестроение всех файлов начато: проект: Private_multihack, Конфигурация: Debug Win32 ------
1>Построение начато 16.10.2012 20:57:18.
1>_PrepareForClean:
1>  Файл "Debug\Private_multihack.lastbuildstate" удаляется.
1>InitializeBuildStatus:
1>  Обращение к "Debug\Private_multihack.unsuccessfulbuild".
1>ClCompile:
1>  Main.cpp
1>d:\исход - паблик -\private_multihack\loger.h(89): warning C4996: 'vsprintf': This function or variable may be unsafe. Consider using vsprintf_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
1>          E:\Microsoft Visual Studio 2010\VC\include\stdio.h(371): см. объявление "vsprintf"
1>d:\исход - паблик -\private_multihack\loger.h(214): warning C4996: 'vsnprintf': This function or variable may be unsafe. Consider using vsnprintf_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
1>          E:\Microsoft Visual Studio 2010\VC\include\stdio.h(354): см. объявление "vsnprintf"
1>d:\исход - паблик -\private_multihack\loger.h(265): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "float", возможна потеря данных
1>Main.cpp(224): warning C4996: 'sprintf': This function or variable may be unsafe. Consider using sprintf_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
1>          E:\Microsoft Visual Studio 2010\VC\include\stdio.h(371): см. объявление "sprintf"
1>Main.cpp(238): warning C4996: 'localtime': This function or variable may be unsafe. Consider using localtime_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
1>          E:\Microsoft Visual Studio 2010\VC\include\time.inl(112): см. объявление "localtime"
1>Main.cpp(240): warning C4996: 'sprintf': This function or variable may be unsafe. Consider using sprintf_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
1>          E:\Microsoft Visual Studio 2010\VC\include\stdio.h(371): см. объявление "sprintf"
1>Main.cpp(242): warning C4996: 'sprintf': This function or variable may be unsafe. Consider using sprintf_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
1>          E:\Microsoft Visual Studio 2010\VC\include\stdio.h(371): см. объявление "sprintf"
1>Main.cpp(250): warning C4996: '_vsnprintf': This function or variable may be unsafe. Consider using _vsnprintf_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
1>          E:\Microsoft Visual Studio 2010\VC\include\stdio.h(363): см. объявление "_vsnprintf"
1>Main.cpp(259): warning C4996: 'strcpy': This function or variable may be unsafe. Consider using strcpy_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
1>          E:\Microsoft Visual Studio 2010\VC\include\string.h(105): см. объявление "strcpy"
1>Main.cpp(311): warning C4996: 'strncpy': This function or variable may be unsafe. Consider using strncpy_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
1>          E:\Microsoft Visual Studio 2010\VC\include\string.h(188): см. объявление "strncpy"
1>Main.cpp(315): warning C4996: 'strcpy': This function or variable may be unsafe. Consider using strcpy_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
1>          E:\Microsoft Visual Studio 2010\VC\include\string.h(105): см. объявление "strcpy"
1>Main.cpp(380): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(380): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(383): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(383): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(386): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(386): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(389): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(389): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(396): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(396): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(399): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(399): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(402): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(402): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(405): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(405): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(455): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(455): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(503): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(503): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(510): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(510): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(515): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(515): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(543): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(543): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(546): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(546): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(549): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(549): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(552): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(552): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(553): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(553): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(576): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(576): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(585): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(585): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(600): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(600): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(601): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(601): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(604): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(604): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(605): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(605): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(608): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(608): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(609): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(609): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(612): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(612): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(613): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(613): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(621): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(621): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(622): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(622): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(625): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(625): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(626): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(626): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(629): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(629): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(630): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(630): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(633): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(633): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(634): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(634): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(749): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(749): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(750): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(750): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(875): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(875): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(876): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(876): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(989): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(989): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(990): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(990): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(1106): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(1106): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(1107): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(1107): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(1205): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(1205): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(1206): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(1206): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(1272): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(1272): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(1273): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(1273): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(1339): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(1339): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(1340): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(1340): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(1405): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(1405): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(1406): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(1406): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(1473): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(1473): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(1474): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>Main.cpp(1474): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "FLOAT", возможна потеря данных
1>  cFont.cpp
1>cFont.cpp(51): warning C4996: '_tcsncpy': This function or variable may be unsafe. Consider using _tcsncpy_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
1>          E:\Microsoft Visual Studio 2010\VC\include\tchar.h(1516): см. объявление "_tcsncpy"
1>  cBase.cpp
1>d:\исход - паблик -\private_multihack\loger.h(89): warning C4996: 'vsprintf': This function or variable may be unsafe. Consider using vsprintf_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
1>          E:\Microsoft Visual Studio 2010\VC\include\stdio.h(371): см. объявление "vsprintf"
1>d:\исход - паблик -\private_multihack\loger.h(214): warning C4996: 'vsnprintf': This function or variable may be unsafe. Consider using vsnprintf_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
1>          E:\Microsoft Visual Studio 2010\VC\include\stdio.h(354): см. объявление "vsnprintf"
1>d:\исход - паблик -\private_multihack\loger.h(265): warning C4244: аргумент: преобразование "int" в "float", возможна потеря данных
1>cBase.cpp(66): error C2378: oDrawIndexedPrimitive: переопределение; символ нельзя перегрузить typedef
1>          d:\исход - паблик -\private_multihack\loger.h(77): см. объявление "oDrawIndexedPrimitive"
1>cBase.cpp(67): error C2146: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед идентификатором "pDrawIndexedPrimitive"
1>cBase.cpp(67): error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
1>cBase.cpp(67): error C2373: oDrawIndexedPrimitive: переопределение; различные модификаторы типа
1>          d:\исход - паблик -\private_multihack\loger.h(77): см. объявление "oDrawIndexedPrimitive"
1>cBase.cpp(67): error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
1>cBase.cpp(93): error C2064: результатом вычисления фрагмента не является функция, принимающая 7 аргументов
1>cBase.cpp(108): error C2064: результатом вычисления фрагмента не является функция, принимающая 7 аргументов
1>cBase.cpp(128): error C2064: результатом вычисления фрагмента не является функция, принимающая 7 аргументов
1>cBase.cpp(148): error C2064: результатом вычисления фрагмента не является функция, принимающая 7 аргументов
1>cBase.cpp(168): error C2064: результатом вычисления фрагмента не является функция, принимающая 7 аргументов
1>cBase.cpp(188): error C2064: результатом вычисления фрагмента не является функция, принимающая 7 аргументов
1>cBase.cpp(204): error C2064: результатом вычисления фрагмента не является функция, принимающая 7 аргументов
1>cBase.cpp(221): error C2064: результатом вычисления фрагмента не является функция, принимающая 7 аргументов
1>cBase.cpp(242): error C2064: результатом вычисления фрагмента не является функция, принимающая 7 аргументов
1>cBase.cpp(247): error C2378: oEndScene: переопределение; символ нельзя перегрузить typedef
1>          d:\исход - паблик -\private_multihack\loger.h(74): см. объявление "oEndScene"
1>cBase.cpp(248): error C2146: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед идентификатором "pEndScene"
1>cBase.cpp(248): error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
1>cBase.cpp(248): error C2373: oEndScene: переопределение; различные модификаторы типа
1>          d:\исход - паблик -\private_multihack\loger.h(74): см. объявление "oEndScene"
1>cBase.cpp(248): error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
1>cBase.cpp(254): error C2064: результатом вычисления фрагмента не является функция, принимающая 1 аргументов
1>cBase.cpp(323): error C2440: =: невозможно преобразовать "tEndScene" в "int"
1>cBase.cpp(323): error C2440: =: невозможно преобразовать "tEndScene" в "int"
1>          Не существует контекста, в котором такое преобразование возможно
1>cBase.cpp(323): error C2146: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед идентификатором "DetourCreate"
1>cBase.cpp(324): error C2440: =: невозможно преобразовать "tDrawIndexedPrimitive" в "int"
1>cBase.cpp(324): error C2440: =: невозможно преобразовать "tDrawIndexedPrimitive" в "int"
1>          Не существует контекста, в котором такое преобразование возможно
1>cBase.cpp(324): error C2146: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед идентификатором "DetourCreate"
1>  Создание кода...
1>
1>СБОЙ построения.
1>
1>Затраченное время: 00:00:02.26
========== Перестроение всех: успешно: 0, с ошибками: 1, пропущено: 0 ==========
В обеих случаех многобайтовая кодировка там есть исходник мой в первом посте если не вериш можеш прверить как дальше то быть.
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 22:13   #8
 Старший сержант
Аватар для крайслер
 
крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 198
Популярность: 12244
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 435 раз(а) в 242 сообщениях
Отправить сообщение для крайслер с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Не строится прэкт

Цитата:
Сообщение от microlab(1)Посмотреть сообщение
В обеих случаех многобайтовая кодировка там есть исходник мой в первом посте если не вериш можеш прверить как дальше то быть.

Хм... Может проблема в том что ты просто бездумно врезал код в исходник Димедрола?



Код:
 HOOK(EndScene,VTable[ES]);
        HOOK(DrawIndexedPrimitive,VTable[DIP]);
        HOOK(SetStreamSource,VTable[SSS]);
Эта часть у тебя уже реализована, ну кроме SetStreamSource,
В итоге блок с Примитивом и ЭндСценс имеют две реализации...

GetModuleHandle -> GetModuleHandleA...

Вообщем можно продолжать долго...
________________

-Отложи на послезавтра то что можешь сделать сегодня, и тогда у тебя появятся два свободных дня!
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 22:32   #9
Читер-спонсор
 Пехотинец
Аватар для DED_MA3AY
 
DED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нации
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 89
Популярность: 3087
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 666 раз(а) в 268 сообщениях
Отправить сообщение для DED_MA3AY с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Не строится прэкт

cBase.cpp(66): error C2378: oDrawIndexedPrimitive: переопределение; символ нельзя перегрузить typedef

2 раза определяеш
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 22:34   #10
 Разведчик
Аватар для microlab(1)
 
microlab(1) скоро будет известенmicrolab(1) скоро будет известенmicrolab(1) скоро будет известенmicrolab(1) скоро будет известенmicrolab(1) скоро будет известен
Регистрация: 06.09.2012
Сообщений: 23
Популярность: 488
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
 
По умолчанию Re: Не строится прэкт

Цитата:
Сообщение от крайслерПосмотреть сообщение
Эта часть у тебя уже реализована, ну кроме SetStreamSource,
В итоге блок с Примитивом и ЭндСценс имеют две реализации...

GetModuleHandle -> GetModuleHandleA...

Вообщем можно продолжать долго...

В принцыпе на это больше всего и ругается,может поможеш с исходом в первом посту есть исходник он не мой взял первый попавшийся.
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 03:49   #11
 Фельдмаршал
Аватар для Dimedrol1536
 
Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 949
Популярность: 34698
Сказал(а) спасибо: 939
Поблагодарили 2,534 раз(а) в 911 сообщениях
Отправить сообщение для Dimedrol1536 с помощью ICQ Отправить сообщение для Dimedrol1536 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Не строится прэкт

Посмотрел и ногу там сломал(
________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 04:43   #12
 Разведчик
Аватар для microlab(1)
 
microlab(1) скоро будет известенmicrolab(1) скоро будет известенmicrolab(1) скоро будет известенmicrolab(1) скоро будет известенmicrolab(1) скоро будет известен
Регистрация: 06.09.2012
Сообщений: 23
Популярность: 488
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
 
По умолчанию Re: Не строится прэкт

Цитата:
Сообщение от Dimedrol1536(2)Посмотреть сообщение
Посмотрел и ногу там сломал(

Ну что не так ?? помог бы чем смеятся.Я никогда раньше не комбинировал два исходника в один для меня это новое, а ты сразу на смех поднимаеш .
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 06:44   #13
 Старший сержант
Аватар для крайслер
 
крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(крайслер сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 198
Популярность: 12244
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 435 раз(а) в 242 сообщениях
Отправить сообщение для крайслер с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Не строится прэкт

Цитата:
Сообщение от microlab(1)Посмотреть сообщение
Я никогда раньше не комбинировал два исходника в один для меня это новое,

Ну так не стоит сразу так высоко прыгать...
________________

-Отложи на послезавтра то что можешь сделать сегодня, и тогда у тебя появятся два свободных дня!
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 10:28   #14
 Фельдмаршал
Аватар для Dimedrol1536
 
Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 949
Популярность: 34698
Сказал(а) спасибо: 939
Поблагодарили 2,534 раз(а) в 911 сообщениях
Отправить сообщение для Dimedrol1536 с помощью ICQ Отправить сообщение для Dimedrol1536 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Не строится прэкт

Цитата:
Сообщение от microlab(1)Посмотреть сообщение
помог бы чем смеятся.

А кто смеётся, тут плакать надо.
Попробуй создать новый (чистый) проэкт, добавь в него свой логгер текстур и посмотри на ошибки.
________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 13:49   #15
 Разведчик
Аватар для microlab(1)
 
microlab(1) скоро будет известенmicrolab(1) скоро будет известенmicrolab(1) скоро будет известенmicrolab(1) скоро будет известенmicrolab(1) скоро будет известен
Регистрация: 06.09.2012
Сообщений: 23
Популярность: 488
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
 
По умолчанию Re: Не строится прэкт

Цитата:
Сообщение от Dimedrol1536(2)Посмотреть сообщение
Попробуй создать новый (чистый) проэкт, добавь в него свой логгер текстур и посмотри на ошибки.

Проблем с новый проэктом не возникло (почти не возникло) все создано нов вот почему то при инжекте в игру или в д3д тесте нету менюшки что не так файлы вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Помогите!] Не строится 6 лвл сокровищница в КХ. TRAXOZAVR Общение и обсуждение Perfect World 0 21.09.2012 16:58

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 16:11.

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net