В этой статье мы будем учиться писать скрипты(а именно стрейф-скрипт) для очень популярного нынче
KzHack'a.
Начнём..
1)Нам понадобится
Основа скрипта
Код:
// waits
alias wait1 "wait"
alias wait2 "wait; wait"
alias wait3 "wait2; wait1"
alias wait4 "wait2; wait2"
alias wait5 "wait2; wait3"
alias wait6 "wait3; wait3"
alias wait7 "wait3; wait4"
alias wait8 "wait4; wait4"
alias wait9 "wait4; wait5"
alias wait10 "wait5; wait5"
// aliases
alias MR "+kzh_right;+moveright"
alias ML "+kzh_left;+moveleft"
alias RMR "-kzh_right;-moveright"
alias RML "-kzh_left;-moveleft"
alias -fw "-forward"
// strafes
alias strafes strafe1
alias strafe1 "rightstrafe;alias strafes strafe2"
alias strafe2 "leftstrafe;alias strafes strafe1"
alias rightstrafe "-fw;MR; Место для кода ;RMR"
alias leftstrafe "-fw;ML; Место для кода; RML"
alias +sw23.str "alias kzh_xtd @sw23.str;@sw23.str"
alias -sw23.str "alias kzh_xtd;strafe"
alias @sw23.str "strafes; kzh_loopx td"
alias +lj "+jump;+sw23.str;"
alias -lj "-sw23.str; end"
bind Mouse3 +lj
Для большинства из вас это просто какой-то набор слов(Простите меня,люди)
тут ничего сложного нет.
создание команды aaa с функцией bbb(какие бывают функции смотрите в файле cstrike/config.cfg)
____________________________________________
Назначение функции aaa на кнопку key
____________________________________________
Код:
alias MR "+kzh_right;+moveright"
alias ML "+kzh_left;+moveleft"
эти строчки создают начало поворота
направо и
налево (Вы спросите зачем? Я отвечу :
чтобы скрипт был понятен, занимал меньше места, и для удобства создания скрипта(легче же написать MR чем +kzh_right;+moveright))
____________________________________________
Код:
alias RMR "-kzh_right;-moveright"
alias RML "-kzh_left;-moveleft"
эти строчки создают конец поворота
направо и
налево
Опять же для удобства написания скрипта.
____________________________________________
продолжим..
Код:
alias +sw23.str "alias kzh_xtd @sw23.str;@sw23.str"
alias -sw23.str "alias kzh_xtd;strafe"
alias @sw23.str "strafes; kzh_loopx td"
--------
alias +lj "+jump;+sw23.str;"
alias -lj "-sw23.str; end"
bind Mouse3 +lj
первая часть кода отвечает за цикл.вторая часть кода делает прыжок и стрейфы при нажатии кнопки
Mouse3 и завершает стрейфы при ее отпускании.
вот мы и приблизились к
Стрейфам.
Код:
alias rightstrafe "-fw;MR; Место для кода ;RMR"
alias leftstrafe "-fw;ML; Место для кода; RML"
что же это за
место для кода?
сюда вы вписываете два yawspeed'а(кажется угол поворота)
Код:
kzh_yawspeed -1550;wait;kzh_yawspeed 450
но почему именно эти yawspeeds?
самые оптимальные yawspeeds
Код:
-1550; 450
-1444; 444
-1750; 400
-1567; 456
конечно можно придумать свои.
между ними обязательно
wait
wait - ожидание прохода одного fps(кадра в секунду) соответственно чем больше фпс, тем меньше это ожидание.
но и это еще не всё.
у нас получился почти готовый скрипт:
Код:
// waits
alias wait1 "wait"
alias wait2 "wait; wait"
alias wait3 "wait2; wait1"
alias wait4 "wait2; wait2"
alias wait5 "wait2; wait3"
alias wait6 "wait3; wait3"
alias wait7 "wait3; wait4"
alias wait8 "wait4; wait4"
alias wait9 "wait4; wait5"
alias wait10 "wait5; wait5"
// aliases
alias MR "+kzh_right;+moveright"
alias ML "+kzh_left;+moveleft"
alias RMR "-kzh_right;-moveright"
alias RML "-kzh_left;-moveleft"
alias -fw "-forward"
// strafes
alias strafes strafe1
alias strafe1 "rightstrafe;alias strafes strafe2"
alias strafe2 "leftstrafe;alias strafes strafe1"
alias rightstrafe "-fw;MR;kzh_yawspeed -1550;wait;kzh_yawspeed 450;wait;RMR"
alias leftstrafe "-fw;ML;kzh_yawspeed -1550;wait;kzh_yawspeed 450;wait; RML"
alias +sw23.str "alias kzh_xtd @sw23.str;@sw23.str"
alias -sw23.str "alias kzh_xtd;strafe"
alias @sw23.str "strafes; kzh_loopx td"
alias +lj "+jump;+sw23.str;"
alias -lj "-sw23.str; end"
bind Mouse3 +lj
но откуда взялся этот
wait ?
этот wait нужен для уменьшения количества стрейфов. т.е чем больше wait'ов, тем меньше стрейфов.. если вы хотите 7-9 стрейфов поставьте пять(
wait5) или шесть(
wait6) wait' ов.. в общем экспериментируйте)
ну вот и всё..