Ради чего мы сражаемся?!Вот главный вопрос... Оффициальная дата выхода контента - 25.08.2012
Трейлер WoW MoP на GamesCom 2012
Друзья мои!я рад сообщить что пришло начало концу правлению Гарроша и настала пора открытия тайных туманов Азерота.
Обновление клиента World of Warcraft до версии 5.0.4 •Общее
Привязка достижений, спутников и средств передвижения к учетной записи
Начиная с обновления 5.0.4, большинство достижений, спутников и средств передвижения каждого из ваших персонажей появятся и у других персонажей, принадлежащих вашей учетной записи.
Дополнительную информацию об этом вы можете найти в статье Грега Стрита (Ghostcrawler) «Привязка достижений к учетной записи».
Сценарий: нападение на Терамор
Вождь Орды Гаррош, одержимый идеей главенства своей фракции во всем Калимдоре, бросает войска на Терамор, где правит Джайна. И хотя храбрые защитники из Альянса изо всех сил пытаются отразить эту внезапную атаку, они очень скоро понимают, что не были готовы к подлинному масштабу ужасающего плана Гарроша...
Этот сценарий появится в игре за несколько недель до выхода дополнения Mists of Pandaria, который произойдет 25 сентября.
Сбор добычи по области
В этом обновлении мы вводим в World of Warcraft сбор добычи по области. Когда вы убьете группу противников, находящихся на небольшом расстоянии друг от друга, то при взятии добычи вы увидите в соответствующем окошке перечень добычи со всех трупов, обыскивать которые вы имеете право.
Поддержка BattleTag в World of Warcraft
Игроки, уже получившие BattleTag, теперь смогут:
Видеть своих друзей по BattleTag в списке друзей.
Добавлять и удалять друзей по BattleTag.
По щелчку правой кнопкой мыши добавлять пользователей в друзья по BattleTag.
Межсерверные игровые зоны
Теперь в некоторых зонах игроки смогут объединяться в группы с другими игроками из определенного набора игровых миров.
Попав в зону, которая считается межсерверной, игрок сможет видеть не только игроков из своего игрового мира, но и игроков с других серверов, и с ними также можно будет взаимодействовать.
В межсерверных зонах игроки смогут создавать группы и выполнять вместе задания точно так же, как и с игроками из своих игровых миров.
Сначала эта технология будет реализована для ограниченного числа игровых миров. Ближе к выходу дополнения Mists of Pandaria таких игровых миров станет больше.
Для всех классов была введена новая система талантов. Кроме того, все классы получили улучшенные способности и заклинания (для уровней с 1 по 85). Таланты персонажей сброшены.
Многие таланты превратились в способности определенных специализаций.
Друиды получили четвертую специализацию под названием «Страж».
Теперь персонаж изучает новые заклинания автоматически. Учителя классовых навыков только помогают изменять таланты, символы и специализацию, а также обучают двойной специализации.
Урон, получаемый персонажами от других игроков, теперь уменьшен на 40%.
Подробнее о классах!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Рыцарь смерти
Рыцарь смерти: изменились «власти». «Власть льда» теперь удваивает восполнение силы рун, и для каждой специализации будет доступен пассивный эффект, благодаря которому будет выгоднее использовать соответствующую «Власть». Для «Некротического удара», как и для нового таланта «Смертельное поглощение», требуется одна руна смерти. Другими словами, чтобы использовать эти умения, вам нужно будет превратить одну из рун в руну смерти.
Друид: специализация «Сила зверя» была разделена на две: «Сила зверя» (для друидов-кошек) и «Страж» (для друидов-медведей). У каждой из четырех специализаций есть свой собственный набор умений, но все доступные для каждой специализации заклинания стали весьма полезными. К примеру, друиды, выбравшие специализации «Сила зверя» или «Страж», могут восстановить приличное количество здоровья «Целительным прикосновением». С другой стороны, друиды, сосредоточившиеся на специализациях «Баланс» и «Исцеление», смогут лучше пользоваться обликами кошки и медведя.
Охотник : у этого класса больше не будет минимального расстояния для атаки. Мы убрали из игры ячейку для оружия дальнего боя, и теперь охотники должны экипировать оружие дальнего боя в ячейку для правой руки. Охотникам теперь пригодится параметр «Мастерство», так как от их дистанционных атак теперь можно увернуться. Теперь любой питомец может выбрать любую специализацию («Свирепость», «Упорство» или «Хитрость»).
Маг: магов ждет много изменений, с которыми мы рассчитываем освежить ротации и сделать их более интересными. У магов, специализирующихся на тайной магии, ротация станет более сложной. У магов огня появятся средства управления эффектами заклинаний. Маги льда станут значительно эффективнее поддерживать высокий урон и будут лучше приспособлены для PvE. Многие возможности контроля и повышения живучести ледяного мага теперь распространяются на весь класс в целом или будут доступны в качестве отдельных умений независимо от специализации.
Паладин: хотя у паладинов теперь есть несколько умений, действующих на расстоянии, они остаются классом ближнего боя. Мы не только изменили положительные эффекты в рейдах (об этом чуть ниже), но и убрали ауры, так что теперь основным источником положительных эффектов стали печати. Теперь паладины смогут накапливать до пяти единиц энергии Света, но тратить единовременно не более трех.
Жрец: запас маны для всех заклинателей будет фиксированным (об этом ниже). Чакры теперь будут похожи на боевые стойки воина. Древо талантов «Послушание» было изменено, чтобы лучше соответствовать стилю игры, подразумевающему поглощение урона. Основным ресурсом жрецов Тьмы теперь будут сферы Тьмы, которые можно получить за счет использования некоторых базовых заклинаний и потратить для повышения наносимого урона или умений контроля.
Разбойник: яды теперь находятся в книге заклинаний и действуют сразу на оба оружия. Яды разделены на две категории: «Смертельные» («Смертоносный яд» или «Нейтрализующий яд») и «Несмертельные» (все остальное). Вы можете одновременно использовать по одному яду обоих типов. Теперь немало умений, которые раньше были доступны только одной специализации, перешли в список талантов, и теперь их могут использовать все. Таким образом, вы теперь сможете играть за шагающего сквозь тень разбойника-бойца или разбойника-убийцу, использующего «Обман смерти». Была отрегулирована скорость атаки кинжалов, и теперь не надо будет брать в левую руку «быстрый кинжал». Теперь все кинжалы действуют одинаково хорошо в обеих руках.
Шаман: тотемы больше не дают длительные положительные эффекты. Некоторые старые пассивные эффекты теперь накладывает сам шаман. Тем не менее, тотемы могут давать некоторые кратковременные преимущества по ситуации. В связи с этим, был устранен многоуровневый интерфейс тотемов, и теперь все заклинания тотемов расположены по порядку в новых всплывающих меню в книге заклинаний (и их можно перетаскивать).
Чернокнижник: у каждой из специализаций чернокнижника есть особый дополнительный ресурс, который позволит на некоторое время повысить мощь персонажа. Чернокнижники, специализирующиеся на «Колдовстве», будут использовать несколько заклинаний, наносящих периодический урон, и усиливать их действие. Также они смогут регулярно использовать осколки души как в целях повышения урона, так и для других целей. Чернокнижники-демонологи теперь будут использовать в качестве ресурса измененную демоническую ярость (а не осколки души), которая накапливается при использовании обыкновенных заклинаний. Демоническую ярость затем можно использовать, чтобы нанести огромный урон. Чернокнижники больше не используют заклинания категории «Доспех», но будут обладать пассивными бонусами к броне и здоровью. Все демоны наносят примерно одинаковое количество урона и не привязаны к определенной специализации. «Страж ужаса», «Инфернал» и «Камень души» теперь не требуют времени на восстановление, если персонаж погиб в бою с боссом рейда или подземелья.
Воин: теперь ярость по принципу использования будет похожа на ресурсы. Теперь, когда воины получают урон, их ярость не накапливается сама по себе. Воинам нужно будет использовать обычные атаки, вроде «Смертельного удара», «Кровожадности» и «Мощного удара щитом», чтобы накопить ярость. Теперь у стоек есть общая панель быстрого доступа, и переключаться между панелями не придется, а умения больше не зависят от выбранной стойки. Кроме того, сильно поменялись положительные эффекты от стоек. «Стойка берсерка» позволяет накапливать ярость, когда персонаж получает урон. С помощью «Боевой стойки» персонаж будет накапливать больше ярости, нанося урон врагам. «Оборонительная стойка», в свою очередь, повышает живучесть воина.
Имеющиеся у игрока очки доблести были конвертированы в очки справедливости, а очки завоевания – в очки чести.
В настоящее время ограничение на количество имеющихся очков справедливости и чести не действует.
Игроки больше не могут зарабатывать очки доблести или очки завоевания (арены закрыты, а за убийство боссов игроки будут получать очки справедливости).
Предметы, которые раньше можно было приобретать за очки доблести и завоевания, теперь можно приобрести за очки справедливости и чести соответственно.
Характеристика «Проникающая способность заклинаний» была заменена на существующих предметах характеристикой «PvP-сила».
Убраны чары для головного убора
Из игры были убраны чары для головного убора (в том числе и из предыдущих дополнений).
Реликвии, оружие дальнего боя и метательное оружие
Ячейка, в которую ранее помещались реликвии, оружие дальнего боя и метательное оружие, была убрана. Теперь все оружие будет помещаться в ячейку для оружия.
Оружие дальнего боя (в том числе и жезлы) стало более мощным.
Теперь у оружия дальнего боя нет минимального расстояния атаки.
Изменена система символов. Добавлено много новых символов, а некоторые символы изменены или перенесены в другую категорию.
Основные символы убраны из игры.
Награда шеф-повара и даларанская кулинарная награда удалены из игры. Существующие награды были преобразованы в награды гурмана.
Для питомцев и средств передвижения был разработан новый пользовательский интерфейс.
Экран создания персонажа был обновлен.
Положительные эффекты в пользовательском интерфейсе теперь показываются в одном окне.
Была добавлена новая панель результатов раздела добычи. Доступ к ней можно получить, щелкнув в чате по слову [Добыча] или отправив в чат строку /добыча (/loot).
Теперь панель поиска PvE-мероприятий объединяет поиск подземелий, рейдов и других видов деятельности, для которых необходим подбор союзников. Очень удобно!
Теперь предметы у продавцов можно фильтровать.
Окно «Заклинания и способности» было переработано. Теперь в нем отражены изменения в ключевых способностях и есть краткие описания специализаций.
В атласе подземелий появилась информация обо всех боях и подземельях более ранних дополнений.
Ко многим окнам была добавлена новая система помощи. Вы можете включить или выключить ее путем нажатия кнопки «i», расположенной в левом верхнем углу окна.
Операционная система Mac OS X 10.5 больше не поддерживается.
Теперь игрой полностью поддерживаются дисплеи Retina.
Теперь в игре поддерживаются те разрешения, которые соответствуют соотношению сторон изображения на экранах Mac.
Теперь переключение между оконным и полноэкранным режимами должно происходить быстрее.
В меню добавлен пункт «Помощь», чтобы игроки могли быстрее переходить на страницы службы поддержки.
В меню добавлен пункт, дающий игрокам возможность копировать сведения о системе в буфер обмена.
В меню добавлен пункт, который позволяет отображать различные игровые файлы и папки в программе Finder.
Профессии: гармоничная жизнь
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Каждое дополнение для нас — повод присмотреться к разным игровым системам World of Warcraft и подумать, какие новые идеи или изменения внести в игру. Одна система особенно мила сердцу игроков: профессии. В Mists of Pandaria разработчики пересмотрели разные материалы, их ценность и полезность. Так появился дух гармонии — наш последний ресурс.
Гармоничные перспективы
В Mists of Pandaria появится новый материал — дух гармонии. Он рулит и педалит… ладно, это преувеличение… но зато он будет полезен представителям всех «создающих» профессий. До сих пор вам приходилось набивать сумки разнообразными нужными вещами: изначальной жизнью, изначальных огнем, изначальной землей… в Mists of Pandaria все их заменит дух гармонии (в сочетании с обычными материалами — рудой, кожей, камнями). С его введением дизайнеры хотели упростить систему материалов, которая уже начала становиться слишком сложной, но сохранить все возможные для игроков варианты создания предметов. Как раньше было с изначальными элементами, дух гармонии можно создать из 10 частиц гармонии.
Ваша личная гармония
Перейдем к делу. Дух гармонии — это материал, который становится персональным при поднятии (так называемый «боп»). Его можно собирать с трупов всех существ, с которых можно получить трофеи, в любой из зон Пандарии, включая подземелья. Мы хотим, чтобы «профессиональные создатели» исследовали мир, а не сидели на аукционе, надеясь, что кто-то продаст подешевле нужный им материал.
Мы понимаем, что такая система может быть неудобной для тех, у кого много персонажей с разными профессиями. Возможно, в будущем мы постараемся найти решение, — например, вариант закрепить дух гармонии за учетной записью.
Дух гармонии можно использовать не только для создания новых предметов, но и для получения других бонусов или материалов, необходимых вашему персонажу. Не все они одинаково интересны представителям каждой из профессий, но всем понадобится собрать его по той или иной причине.
По коням!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Начиная с 25-го сентября, в небесах и на дорогах Азерота появится множество новых средств передвижения. Игроков, охотящихся за верховыми животными, приятно поразит их обилие: вы объездите множество новых видов — от облачных змеев и долгоногов до собственных ездовых облаков (хоть это, конечно, и не животное)! Перед вами откроется столько новых способов эффектно уехать в закат!
Тема будет пополняться по всем обновлениям MoP.Ждите свежих новостей
Не могу найти новости о том,какие статы будут у Монахов)уж очень интересно))кто знает - отпишите , ато твинк шмот надо купить=)
Последний раз редактировалось =BlackWizzard=; 30.08.2012 в 13:11.
Имеющиеся у игрока очки доблести были конвертированы в очки справедливости, а очки завоевания – в очки чести.
В настоящее время ограничение на количество имеющихся очков справедливости и чести не действует.
Игроки больше не могут зарабатывать очки доблести или очки завоевания (арены закрыты, а за убийство боссов игроки будут получать очки справедливости).
Предметы, которые раньше можно было приобретать за очки доблести и завоевания, теперь можно приобрести за очки справедливости и чести соответственно.
Единственное обновление которое меня реально порадовало.
Можно подробней о " BattleTag" ?
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
На сайте eu.battle.net в личном кабинете вы можете активировать функцию battletag.(Это ник, по которому вгаши друзья всегда смогут вас найти)Выглядит он вот так-пример:Zeliиboba#2244 сначала идет ник,который вы напишете а потом нумерация.такитм образом ники не повторяются и вы всегда можете поставить свой любимый.Эта функция взяла свое начало в ск2 и д3(насколько я помню)
На сайте eu.battle.net в личном кабинете вы можете активировать функцию battletag.(Это ник, по которому вгаши друзья всегда смогут вас найти)Выглядит он вот так-пример:Zeliиboba#2244 сначала идет ник,который вы напишете а потом нумерация.такитм образом ники не повторяются и вы всегда можете поставить свой любимый.Эта функция взяла свое начало в ск2 и д3(насколько я помню)
"Начало" жизни было в ск2 (добавлять можно было по имени и цифрам), позже система пошла в бнет (в новом виде) для д3 и сейчас уже для вовки. Раньше же добавляли по имейлу, а теперь выложил бтаг и все ок.
Цитата:
Сообщение от Sherengan
Ну хорошо , что выйдет обновление!!
А игра опять будет платной (будет стоить +400р) что бы заработать много денег!
Пираточники такие пираточники. Кстати вроде до воскресенья (до 2 числа или уже прошло время... ) можно купить весь акк вовки (с пандами) за 650 рублей.
________________
[WoW Cata] Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
My stream.
Канал на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]