Скачать
⇓
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Возможности]
- Полностью с открытым исходным кодом
- Основан на dayzdb карте
- На основе Javascript, работает в браузере
- Легко адаптируется к новой версии Arma II
- Функция Zoom
- Отображает Игроков
- Отображает Транспортных Средств
- Отображает Палатки
- Отображает Трупов
- Авто-центрация
[Лицензия]
- Вы найдете лицензию в "License.txt" файле. Запустив DayzNavigator вы соглашаетесь с лицензией.
- Вы используете DayzNavigator на свой страх и риск!
[Инструкция]
- Использовать на бета патче не ниже 97239
- Распаковать в любое место
- Для использования карты "Lingor Остров", удалить "ssl3.dll" и переименовать "ssl3.dll.backup" в "ssl3.dll"
- Запустите firefox (или другой 32-процесс, называемый 'foo.exe')
- Запустите "plugin-container.exe"(или запустите 'plugin-container.exe' с аргументом командной строки 'foo.exe')
- Открыть окно логов вашего браузера
- Запустите DayZ (не важно как, SixLauncher, Dayzcommander, пользовательский ярлык и т.д.)
[Как добавить новый транспорт в карту]
1. Открываем папку SourceCode
2. Открываем файл main.cpp
3. Опускаемся чуть ниже середины
4. Вставляем скрипт:
где:
S1203 - ID машины
car - категория транспортных стедств (atv, car, boats, bicycle, bus, helicopter, motorcycle, pbx, tractor, trucks, bigtrucks, uaz)
S1203 Van - название транспорта (будет отображаться на дисплее карты)
s1203_tk_civ_ep1 - название картинки взятое с DayZ DB
5. Сохраняем и играем.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Как добавить новый скин игрока]
1. Открываем папку SourceCode
2. Открываем файл ArmaEntityList.cpp
3. Опускаемся чуть ниже середины
4. Находим строчку
Цитата:
char * classes [] =
5. Вставляете туда ID нового скина например:
"Bandit1_DZ"
[SPOILER]v1.0 - Первый Релиз.
v2.0 - Undetected Снова. Автообновление включено по умолчанию, что-бы сделать чит более удобным и интуитивно понятным.
Теперь всё это держится на dll, все скриптовые файлы имеют динамические рандомные имена.
Нету Больше Консольного меню - Теперь всё отображается в HTML логе.
Указано направления взгляда у игроков.
Локальный Игрок(Вы) теперь отображается только снаружи машины.
v2.1 - Использует метод m101jay для сбора всех данных - разбитые вертолеты отображаются корректно.
v2.2 - Обновлен до 96584, обновление маркеров по умолчанию теперь на одной секунде. Лоадер теперь требует права администратора.
v2.3 - Добавлена карта для острова Лингор. Для того что-бы её включить удалите ssl3.dll и переименуйте ssl3.dll.backup в ssl3.dll И так-же поддержка бета патча 96751
v2.4 - Обновлен до 96836. Переработан загрузчик в связи с проблеми совместимости: Если у вас случилась ошибка. Запустите safemode.bat для инжекта через процесс dxdiag
(Он должен быть открыт) Если до сих пор ничего не работает, Установите более новую версию Visual Studio crt.
Добавлено больше машин.
И некоторые дыры были доделаны/исправлены людьми с форума(unknowncheats.com)
v2.5 - Теперь Навигатор будет автоматически вычислять и обновлять оффсеты.
v2.6 - Починена проблема в связи с которой не отображались машины. Переключающиеся/ToggleКнопки работают. Авто-Центрирование снова работает. Маленькая ошибка в построении кода была исправлены by Jman240.
v2.7 - Добавлено изменение tSpartak'а для показа направления взгляда у людей. Исправлены проблемы в javascript'ах. Добавлена Шкода для отображения.
Добавлена кнопка для изменения времени обновления от 1-20 секунд по умолчанию.
v2.8 - Исправлен код связанный с изменением угла направления у иконок благодаря которому некоторые маркеры отображались в неправильном месте.
Пофикшен баг связанный с направлением взгляда на север у игроков.
v3.0 - Снова Undetected. Поправлен лоадер и поиск модулей.
v3.1 - Исправление для патча 97239 и выше.
v3.2 - Основной поток теперь запускается через gate. Для того что-бы сделать его недоступным для получения EIP главного модуля.
v3.3 - Исправлена ошибка - "Invalid API-KEY. Добавлена кнопка для прорисовки маркеров за картой. К сожалению от этого понижается прорисовка других маркеров.
Лучше использовать только с "Manual Refresh"
v3.4 - Пофикшены ошибки с помощью безызвестного человека.
v3.5 - Теперь рядом с маркерами игроков. Отображается название того оружия, которое у игрока в руках.
v3.6 - Снова Undetected.
v3.7 - Изменен метод заморожения процесса игры(В тестах это исправило GameHack кики и улучшило производительность). Пофикшена защита.
v3.8 - Добавлен метод, который будет шифровать приложения, модули, таким образом, полностью скрыты. Исправлено автоцентрирование.
v4.0 - Добавлены все карты (Chernaus,Lingor,Такистан,Фаллудже,Namalsk,Panther a).
P.S. Автор чита не Я, и ответственности за него не несу!
UPD: Автор чита отписался
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Цитата:
Yea apparently they found a way to detect it in 1.184.
I changed the status to detected
Положение пока неопределенное, так что используйте на свой страх и риск.