Хочу узнать цвет курсора, хотяб одного пиксела. Как вытащить понятия не имею
курсор можно получить вроде так(правда почемуто игровой курсор накладывается поверх стрелки виндовой когда игра активна, и наоборот когда не активна
Код:
CURSORINFO cinfo;
cinfo.cbSize=sizeof(CURSORINFO);
GetCursorInfo(&cinfo);
HICON imcur;
imcur=(HICON)CopyImage(cinfo.hCursor,IMAGE_CURSOR,0,0,0);
Если вывести на рабочий стол иконку с помощью DrawIcon выводиться изображение курсора(игровой на виндовой стрелке, либо текстовый на виндовой стрелке, короче текущий наложенный на стрелку на черном фоне )
А вот как вытащить цвет пиксела из картинки ума не приложу.
Код далее продолжение предыдущего, только imcur как HBITMAP объявлен.
Пробовал так
Код:
imcur=(HBITMAP)CopyImage(cinfo.hCursor,IMAGE_CURSOR,0,0,0);
HDC hBmpDC = CreateCompatibleDC(hScreenDC);
SelectObject(hBmpDC, imcur);
const COLORREF color = GetPixel(hBmpDC, 10, 10);
cout<<"Red "<<GetRValue(color)<<" Green "<<GetGValue(color)<<" Blue "<<GetBValue(color)<<endl;
Такой код выводить какие либо цифры отказывается.
Так же пробовал сделать из полученного HICON объект Bitmap из gdi+ а потом уже пиксел из него читать. Ничего не получилось, битмап вроде создается но ни вывести на экран его, ни нормально пиксель считать не могу(пиксели считываются черными)
Может кто подкинет идейку как сделать это?
Или что я делаю неправильно.