[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Безусловно, одним из самых значительных нововведений в обновлении 5.0.4 станет новая система талантов, вместе с которой придут огромное количество изменений, а также новые умения и заклинания, которые могут существенно повлиять на вашу игру. Грядущие изменения разнятся от малых до весьма серьезных, но, так или иначе, мы изменили ротации практически у всех специализаций, а некоторые переработали полностью. После выхода дополнения готовьтесь потратить немного времени на знакомство с новыми умениями и настройку панелей быстрого доступа. Есть несколько моментов, на которые хотелось бы акцентировать ваше внимание.
Рыцарь смерти: изменились «власти». «Власть льда» теперь удваивает восполнение силы рун, и для каждой специализации будет доступен пассивный эффект, благодаря которому будет выгоднее использовать соответствующую «Власть». Для «Некротического удара», как и для нового таланта «Смертельное поглощение», требуется одна руна смерти. Другими словами, чтобы использовать эти умения, вам нужно будет превратить одну из рун в руну смерти.
Друид: специализация «Сила зверя» была разделена на две: «Сила зверя» (для друидов-кошек) и «Страж» (для друидов-медведей). У каждой из четырех специализаций есть свой собственный набор умений, но все доступные для каждой специализации заклинания стали весьма полезными. К примеру, друиды, выбравшие специализации «Сила зверя» или «Страж», могут восстановить приличное количество здоровья «Целительным прикосновением». С другой стороны, друиды, сосредоточившиеся на специализациях «Баланс» и «Исцеление», смогут лучше пользоваться обликами кошки и медведя.
Охотник : у этого класса больше не будет минимального расстояния для атаки. Мы убрали из игры ячейку для оружия дальнего боя, и теперь охотники должны экипировать оружие дальнего боя в ячейку для правой руки. Охотникам теперь пригодится параметр «Мастерство», так как от их дистанционных атак теперь можно увернуться. Теперь любой питомец может выбрать любую специализацию («Свирепость», «Упорство» или «Хитрость»).
Маг: магов ждет много изменений, с которыми мы рассчитываем освежить ротации и сделать их более интересными. У магов, специализирующихся на тайной магии, ротация станет более сложной. У магов огня появятся средства управления эффектами заклинаний. Маги льда станут значительно эффективнее поддерживать высокий урон и будут лучше приспособлены для PvE. Многие возможности контроля и повышения живучести ледяного мага теперь распространяются на весь класс в целом или будут доступны в качестве отдельных умений независимо от специализации.
Паладин: хотя у паладинов теперь есть несколько умений, действующих на расстоянии, они остаются классом ближнего боя. Мы не только изменили положительные эффекты в рейдах (об этом чуть ниже), но и убрали ауры, так что теперь основным источником положительных эффектов стали печати. Теперь паладины смогут накапливать до пяти единиц энергии Света, но тратить единовременно не более трех.
Жрец: запас маны для всех заклинателей будет фиксированным (об этом ниже). Чакры теперь будут похожи на боевые стойки воина. Древо талантов «Послушание» было изменено, чтобы лучше соответствовать стилю игры, подразумевающему поглощение урона. Основным ресурсом жрецов Тьмы теперь будут сферы Тьмы, которые можно получить за счет использования некоторых базовых заклинаний и потратить для повышения наносимого урона или умений контроля.
Разбойник: яды теперь находятся в книге заклинаний и действуют сразу на оба оружия. Яды разделены на две категории: «Смертельные» («Смертоносный яд» или «Нейтрализующий яд») и «Несмертельные» (все остальное). Вы можете одновременно использовать по одному яду обоих типов. Теперь немало умений, которые раньше были доступны только одной специализации, перешли в список талантов, и теперь их могут использовать все. Таким образом, вы теперь сможете играть за шагающего сквозь тень разбойника-бойца или разбойника-убийцу, использующего «Обман смерти». Была отрегулирована скорость атаки кинжалов, и теперь не надо будет брать в левую руку «быстрый кинжал». Теперь все кинжалы действуют одинаково хорошо в обеих руках.
Шаман: тотемы больше не дают длительные положительные эффекты. Некоторые старые пассивные эффекты теперь накладывает сам шаман. Тем не менее, тотемы могут давать некоторые кратковременные преимущества по ситуации. В связи с этим, был устранен многоуровневый интерфейс тотемов, и теперь все заклинания тотемов расположены по порядку в новых всплывающих меню в книге заклинаний (и их можно перетаскивать).
Чернокнижник: у каждой из специализаций чернокнижника есть особый дополнительный ресурс, который позволит на некоторое время повысить мощь персонажа. Чернокнижники, специализирующиеся на «Колдовстве», будут использовать несколько заклинаний, наносящих периодический урон, и усиливать их действие. Также они смогут регулярно использовать осколки души как в целях повышения урона, так и для других целей. Чернокнижники-демонологи теперь будут использовать в качестве ресурса измененную демоническую ярость (а не осколки души), которая накапливается при использовании обыкновенных заклинаний. Демоническую ярость затем можно использовать, чтобы нанести огромный урон. Чернокнижники больше не используют заклинания категории «Доспех», но будут обладать пассивными бонусами к броне и здоровью. Все демоны наносят примерно одинаковое количество урона и не привязаны к определенной специализации. «Страж ужаса», «Инфернал» и «Камень души» теперь не требуют времени на восстановление, если персонаж погиб в бою с боссом рейда или подземелья.
Воин: теперь ярость по принципу использования будет похожа на ресурсы. Теперь, когда воины получают урон, их ярость не накапливается сама по себе. Воинам нужно будет использовать обычные атаки, вроде «Смертельного удара», «Кровожадности» и «Мощного удара щитом», чтобы накопить ярость. Теперь у стоек есть общая панель быстрого доступа, и переключаться между панелями не придется, а умения больше не зависят от выбранной стойки. Кроме того, сильно поменялись положительные эффекты от стоек. «Стойка берсерка» позволяет накапливать ярость, когда персонаж получает урон. С помощью «Боевой стойки» персонаж будет накапливать больше ярости, нанося урон врагам. «Оборонительная стойка», в свою очередь, повышает живучесть воина.
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - Тут ознакомьтесь с правилами что бы вас не забанили.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - Тут публикуйте свои статьи,баги,читы .
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - Тут задавайте свои вопросы.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - Тут можете продать свой акк в WoW или голду.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - Тут читайте требования для вступления в подполье.
Лично для меня самой загадочной расой является "Пандарен" тк. я никак не могу понять каким образом можно будет выбирать будет он за орду или за альянс. И вообще подо что создан сам класс "монах". Я посмотрел множество обзоров бета версии и понял одно, что инсты пройти там будет очень легко, а это конечно же хорошо.
---
Может забацаем пати ( команду ) из игроков жук.ру и все вмести завалимся 25-того на Пандарию? И узнаем друг друга и веселее будет.
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Последний раз редактировалось Dream_Wizard; 28.08.2012 в 03:26.
Лично для меня самой загадочной расой является "Пандарен" тк. я никак не могу понять каким образом можно будет выбирать будет он за орду или за альянс. И вообще подо что создан сам класс "монах". Я посмотрел множество обзоров бета версии и понял одно, что инсты пройти там будет очень легко, а это конечно же хорошо.
---
Может забацаем пати ( команду ) из игроков жук.ру и все вмести завалимся 25-того на Пандарию? И узнаем друг друга и веселее будет.
С радостью,но только вот,допустим я не могу запустить клиент с оффа,при попытке установить его пишет "Память не может быть прочитана."...Незнаю что это,оставлял запрос...Надо посмотреть,мб ответили =/
Лично для меня самой загадочной расой является "Пандарен" тк. я никак не могу понять каким образом можно будет выбирать будет он за орду или за альянс. И вообще подо что создан сам класс "монах". Я посмотрел множество обзоров бета версии и понял одно, что инсты пройти там будет очень легко, а это конечно же хорошо.
---
Может забацаем пати ( команду ) из игроков жук.ру и все вмести завалимся 25-того на Пандарию? И узнаем друг друга и веселее будет.
У пандаренов будет специальный квест который определяет за какую фракцию вы будите.
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - Тут ознакомьтесь с правилами что бы вас не забанили.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - Тут публикуйте свои статьи,баги,читы .
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - Тут задавайте свои вопросы.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - Тут можете продать свой акк в WoW или голду.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - Тут читайте требования для вступления в подполье.
Лично для меня самой загадочной расой является "Пандарен" тк. я никак не могу понять каким образом можно будет выбирать будет он за орду или за альянс. И вообще подо что создан сам класс "монах". Я посмотрел множество обзоров бета версии и понял одно, что инсты пройти там будет очень легко, а это конечно же хорошо.
---
Может забацаем пати ( команду ) из игроков жук.ру и все вмести завалимся 25-того на Пандарию? И узнаем друг друга и веселее будет.
Класс монаха может стать почти все расы (кроме воргов и гоблинов).
Что с пандаренами? Ты создаешь класс (там монк-панда), заходишь и попадаешь на материк "остров-черепаха". Там выполняешь квесты и на 10 уровне тебе дают права выбора, в какую фракцию вступить (орда или альянс). Дальше вы еще квесты делаете и улетаете в обычным мир.
Так же самое главное - можно общаться с пандами ДО квеста выбора фракций, но после (если ты там выбрал альянс, а твой друг - орду) общаться нельзя будет.
Цитата:
Сообщение от HystaGillord
С радостью,но только вот,допустим я не могу запустить клиент с оффа,при попытке установить его пишет "Память не может быть прочитана."...Незнаю что это,оставлял запрос...Надо посмотреть,мб ответили =/
Два варианта:
1) Оперативки мало.
2) Бракованный клиент.
Завтра (сегодня уже у америкосов) будет стоять патч 5.0.4 на оффе. Новая механика и т.д. НО нельзя создать панду или монка, побегать по пандарии до 25 сентября.
________________
[WoW Cata] Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
My stream.
Канал на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]