  | 
	
		
	
	
		Движение персонажа C# - Общение разработчиков - Программирование для Perfect World, общение и обсуждене разработок | 
	 
	 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
    
        
            
             
            05.07.2012, 17:51
            
            
         | 
        
             
            #1
            
         | 
    
 
    
    
  
    | 
    
     | 
     
  
    | 
    
     | 
    
    
     | 
   
  
    
        Пехотинец  
     | 
     
 
    
      
  
            
    
      
    
            
                 Регистрация: 06.03.2012  
                
                
                
                 Сообщений: 80
                   
 Популярность: 413  
                  
	 Сказал(а) спасибо: 15  
	
		
			
				Поблагодарили 73 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 
     
 
             
                
               
                
       
                  
     | 
    
    
    
        
        
            
            
                 
                Движение персонажа C#
             
             
            
        
        
        
            
               
    Не пойму. 
Использую код для движения,однако, перс летит в одну точку(хрен знает какую). 
Вроде все указываю правильно.
 
	Код: 
	        public void MoveTo(Int32 X, Int32 Y, Int32 Z, float height = 1.0f)
    {
        var window = cClients.SelectedItem as ClientWindow;
        if (window != null) MemoryManager.OpenProcess(window.ProcessId);
      Int32 moveType = 0;
      Int32 actionStruct =
       MemoryManager.ChainReadInt32(
        GameRun,
        HostPlayerOffsets.Struct,
        HostPlayerOffsets.PlayerActionStructOffset
       );
      var actionList = MemoryManager.ReadInt32(actionStruct + 0x30);
      var MoveAction = MemoryManager.ReadInt32(actionList + 0x4);
      MemoryManager.WriteInt32(MoveAction + 0x8, 0);
      MemoryManager.WriteInt32(MoveAction + 0x14, 1);
      MemoryManager.WriteInt32(MoveAction + 0x20, X);
      MemoryManager.WriteInt32(MoveAction + 0x24, Y);
      MemoryManager.WriteInt32(MoveAction + 0x28, Z);
      MemoryManager.WriteFloat(MoveAction + 0x68, height);
      if (height >= 0.0)
      {
       MemoryManager.WriteInt32(MoveAction + 0x64, 26625);
       MemoryManager.WriteInt32(MoveAction + 0x6C, 256);
      }
      else
      {
        MemoryManager.WriteInt32(MoveAction + 0x64, 26624);
       MemoryManager.WriteInt32(MoveAction + 0x6C, 65536);
      }
      MemoryManager.WriteInt32(MoveAction + 0x2C, moveType);
     MemoryManager.WriteInt32(MoveAction + 0xC, MoveAction);
     MemoryManager.WriteInt32(actionStruct + 0x18, 1);
     MemoryManager.WriteInt32(actionStruct +
0x14, MoveAction);
 Даю ему сразу внутриигровые координаты.
     
          
        
        
        
        
        
        
        
     | 
 
    | 
        
        
        
        
         
     | 
    
    
    
        
        
        
        
             
        
        
        
        
        
        
        
            
        
        
        
     | 
 
 
 
  
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
    
        
            
             
            05.07.2012, 19:10
            
            
         | 
        
             
            #2
            
         | 
    
 
    
    
  
    | 
    
     | 
     
  
    | 
    
     | 
    
    
     | 
   
  
    
        Главнокомандующий  
     | 
     
 
    
      
  
            
    
      
    
            
                 Регистрация: 20.01.2010  
                
                
                
                 Сообщений: 1,539
                   
 Популярность: 22780  
 Золото Zhyk.Ru: 600     
                  
	 Сказал(а) спасибо: 43  
	
		
			
				Поблагодарили 1,717 раз(а) в 538 сообщениях
			
		
	 
     
 
             
                
               
                
       
                  
     | 
    
    
    
        
        
            
            
                 
                Re: Движение персонажа C#
             
             
            
        
        
        
            
               
    
  
        
        
          
                
                
                  
                        
                          | 
                        
                        Цитата: | 
                        
                          | 
                   
                 
                 | 
                
                 | 
                
                
                
                 | 
                
                
                
                 | 
           
         
        
          
                | 
                 | 
                 | 
                
                 | 
           
          
                | 
                 | 
                
                Даю ему сразу внутриигровые координаты.
                 | 
                
                 | 
           
          
                
                  | 
                
                 | 
                
                  | 
           
         
         | 
   
 
А попробовать ему давать нормальные координаты? "Игровые" используются только для отображения в верхней правой части экрана...
 
З.Ы. Всегда можно проверить правильность работы алгоритма передав туда три 0. Это центр карты. Хотя высоту можно и не 0, а 60 например. 
З.Ы.Ы. Координаты во float.
     
          
        
        
        
        
        
        
            
             ________________  
                 Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).  - Быстрое снятие и загрузка скриншотов на хостинг.
             
        
        
        
        
     | 
 
    | 
        
        
        
        
         
     | 
    
    
    
        
        
        
        
             
        
        
        
        
        
        
        
            
        
        
        
     | 
 
 
 
  
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
    
        
            
             
            05.07.2012, 19:34
            
            
         | 
        
             
            #3
            
         | 
    
 
    
    
  
    | 
    
     | 
     
  
    | 
    
     | 
    
    
     | 
   
  
    
        Пехотинец  
     | 
     
 
    
      
  
            
    
      
    
            
                 Регистрация: 06.03.2012  
                
                
                
                 Сообщений: 80
                   
 Популярность: 413  
                  
	 Сказал(а) спасибо: 15  
	
		
			
				Поблагодарили 73 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 
     
 
             
                
               
                
       
                  
     | 
    
    
    
        
        
            
            
                 
                Re: Движение персонажа C#
             
             
            
        
        
        
            
               
    TBX1n, Да-да,я уже все сделал  
Оказывается перепутал местами y и z  
Ну и конечно не Инт32,а Флоат
     
          
        
        
        
        
        
        
        
     | 
 
    | 
        
        
        
        
         
     | 
    
    
    
        
        
        
        
             
        
        
        
        
        
        
        
            
        
        
        
     | 
 
 
 
  
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
    
        
            
             
            05.07.2012, 20:54
            
            
         | 
        
             
            #4
            
         | 
    
 
    
    
  
    | 
    
     | 
     
  
    | 
    
     | 
    
    
     | 
   
  
    
        Рыцарь-капитан  
     | 
     
 
    
      
  
            
    
      
    
            
                 Регистрация: 07.10.2009  
                
                
                
                 Сообщений: 496
                   
 Популярность: 2687  
                  
	 Сказал(а) спасибо: 64  
	
		
			
				Поблагодарили 325 раз(а) в 105 сообщениях
			
		
	 
     
 
             
                
               
                
       
                  
     | 
    
    
    
        
        
            
            
                 
                Re: Движение персонажа C#
             
             
            
        
        
        
            
               
    В  этой теме как раз на основании функции следования по координатам рассказывал как можно еще инжектить на  C#. Там и исходники есть.
     
          
        
        
        
        
        
        
            
             ________________  
                -------------------------------------------- 
 Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).  -  Совершенный автологин для Perfect World [RUOFF, PWI, Фришек 1.4.4 - 1.4.5] 
-------------------------------------------- 
 Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - Патч на Горны, Красный (да и любой) чат, Анфриз, Бесконечный зум, Моментальный разгон на полете для RUOFF, PWI и прочих 1.4.6 и фришек 1.4.4, 1.4.5.  
-------------------------------------------- 
 Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).  - патчер для серверов 1.4.5 и 1.4.4 работающий с включенной игрой. 
--------------------------------------------
             
        
        
        
        
     | 
 
    | 
        
        
        
        
         
     | 
    
    
    
        
        
        
        
             
        
        
        
        
        
        
        
            
        
        
        
     | 
 
 
 
  
	 
	
		 
	 
 
 
	
		
	
	
	
	
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать новые темы 
		Вы не можете отвечать в темах 
		Вы не можете прикреплять вложения 
		Вы не можете редактировать свои сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
		 
		
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
 
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 16:06. 
		 
	 
 
 | 
  |