Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Старый 10.06.2012, 21:47   #1
 Разведчик
Аватар для edoha
 
edoha никому не известный тип
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию вопрос xml

нубо вопрос, какая страка отвечает за банки чи и как дать 2 банки чи?

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="no"?><role>
<base><variable name="version" type="byte">1</variable>
<variable name="userid" type="int">0</variable>
<variable name="id" type="int">16</variable>
<variable name="name" type="Octets">cls0gender0</variable>
<variable name="race" type="int">0</variable>
<variable name="cls" type="int">0</variable>
<variable name="gender" type="byte">0</variable>
<variable name="custom_data" type="Octets"/>
<variable name="config_data" type="Octets">0300000078015bc3c8c0c0cac0c0f01f0b00 0a33304131880d540a06209a19884172fc6011060616281fca 6560873296036964a361f2a3347921a0000c7c764606461820 cf9421aaebccffffc4b8fc02308cf8200aa1c1040a2f062320 c9c2c830b906927a991914806a1e1f622807f14bfe1ee001a5 704ea098ab55cce147db2f9e7d75f8404c6a4e6a2e435e494c 68716a914b6249628c4f62653e43498ca1995e665e2624ddbb fc61e0a961bd2e6e013443e2dda49a02d6c9e0349fcb3ab9e6 dea1fd60f341ce790c641bfc3bc003b20be808a0752000a640 790b18ab603118059200b361022069101ba409cc06f3204cea 3a0ee8990ade44ce87574a1802f26633f05e85d020fb3740c5 32ced44b1cd129e0006574209b8141c19181a1c19e09e81ca8 db40aaa90600212484dd</variable>
<variable name="custom_stamp" type="int">0</variable>
<variable name="status" type="byte">1</variable>
<variable name="create_time" type="int">0</variable>
<variable name="delete_time" type="int">0</variable>
<variable name="lastlogin_time" type="int">1253784988</variable>
<variable name="help_states" type="Octets">010018009d93a793bb93c593f303f483fd83 07841184db87e5872584ef872f84f98703880d881788ab8f21 88b58f2b88358893937f80</variable>
<variable name="reserved1" type="int">0</variable>
<variable name="spouse" type="int">0</variable>
</base>
<status><variable name="version" type="byte">1</variable>
<variable name="level" type="int">1</variable>
<variable name="level2" type="int">8</variable>
<variable name="exp" type="int">0</variable>
<variable name="sp" type="int">30000000</variable>
<variable name="pp" type="int">0</variable>
<variable name="hp" type="int">75</variable>
<variable name="mp" type="int">45</variable>
<variable name="posx" type="float">218.27982</variable>
<variable name="posy" type="float">218.66376</variable>
<variable name="posz" type="float">2838.3286</variable>
<variable name="worldtag" type="int">1</variable>
<variable name="invader_state" type="int">0</variable>
<variable name="invader_time" type="int">0</variable>
<variable name="pariah_time" type="int">0</variable>
<variable name="reputation" type="int">185000</variable>
<variable name="custom_status" type="Octets"/>
<variable name="filter_data" type="Octets">00000000</variable>
<variable name="charactermode" type="Octets"/>
<variable name="instancekeylist" type="Octets">000000001900000069000000010000006a00 0000010000006b000000010000006c000000010000006d0000 00010000006e000000010000006f0000000100000072000000 01000000730000000100000074000000010000007500000001 0000007b000000010000007c000000010000007d0000000100 00007e000000010000007f0000000100000081000000010000 00e600000001000000e700000001000000e800000001000000 e900000001000000ea00000001000000eb0000000100000083 00000001000000800000000100000000000000000000000000 00000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000069000000100000000000 00006a00000010000000000000006b00000010000000000000 006c00000010000000000000006d0000001000000000000000 6e00000010000000000000006f000000100000000000000072 00000010000000000000007300000010000000000000007400 000010000000000000007500000010000000000000007b0000 0010000000000000007c00000010000000000000007d000000 10000000000000007e00000010000000000000007f00000010 00000000000000800000001000000000000000810000001000 000000000000830000001000000000000000e6000000100000 0000000000e70000001000000000000000e800000010000000 00000000e90000001000000000000000ea0000001000000000 000000eb0000001000000000000000</variable>
<variable name="dbltime_expire" type="int">0</variable>
<variable name="dbltime_mode" type="int">0</variable>
<variable name="dbltime_max" type="int">28800</variable>
<variable name="dbltime_used" type="int">0</variable>
<variable name="dbltime_begin" type="int">1253466000</variable>
<variable name="dbltime_data" type="Octets">01000000000000006639bb4a</variable>
<variable name="time_used" type="int">766</variable>
<variable name="storesize" type="short">-21512</variable>
<variable name="petcorral" type="Octets">0000000100</variable>
<variable name="property" type="Octets">050000000500000005000000050000004b00 00002d0000000300000002000000000000400000a040000040 400000a0400000000001000000010000001000000000002040 00000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000001000000010000000000 00000000000000000000000000000000000001000000000000 0000000000</variable>
<variable name="var_data" type="Octets">060000000000000000000000000000007c0b 9e0800000000000000001000000000000000ffffffff000000 0000000000000000003e000000</variable>
<variable name="skills" type="Octets">02000000010000000000000001000000a700 00000000000001000000</variable>
<variable name="storehousepasswd" type="Octets"/>
<variable name="waypointlist" type="Octets">3508</variable>
<variable name="coolingtime" type="Octets">ffffffff00000000</variable>
<variable name="faction_contrib" type="Octets"/>
<variable name="multi_exp_ctrl" type="Octets"/>
<variable name="npc_relation" type="Octets">000100000000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000000004000000000000000 00000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000000000000000000000020 00000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000000000000000000000000 000000000000</variable>
<variable name="storage_task" type="Octets"/>
<variable name="reserved3" type="int">0</variable>
<variable name="reserved4" type="int">0</variable>
<variable name="reserved5" type="int">0</variable>
</status>
<pocket><variable name="capacity" type="int">32</variable>
<variable name="timestamp" type="int">5</variable>
<variable name="money" type="int">0</variable>
<variable name="reserved1" type="int">0</variable>
<variable name="reserved2" type="int">0</variable>
</pocket>
<equipment>
<inv><variable name="id" type="int">2097</variable>
<variable name="pos" type="int">0</variable>
<variable name="count" type="int">1</variable>
<variable name="max_count" type="int">1</variable>
<variable name="data" type="Octets">0100ff000500000005000000f00a0000f00a 00002c00030000000000010000000000000000000000030000 00050000000000000000000000100000000000404000000000 0000000000000000</variable>
<variable name="proctype" type="int">0</variable>
<variable name="expire_date" type="int">0</variable>
<variable name="guid1" type="int">0</variable>
<variable name="guid2" type="int">0</variable>
<variable name="mask" type="int">1</variable>
</inv>
</equipment>
<storehouse><variable name="capacity" type="int">16</variable>
<variable name="money" type="int">0</variable>
<variable name="reserved" type="int">0</variable>
<variable name="size1" type="byte">0</variable>
<variable name="size2" type="byte">0</variable>
</storehouse>
<task><variable name="task_data" type="Octets">0000010000000000</variable>
<variable name="task_complete" type="Octets">01000000d101</variable>
<variable name="task_finishtime" type="Octets">0000</variable>
</task>
</role>

Добавлено через 23 часа 59 минут
кто то занет какая строка отвечеет за чи
________________
скителскет
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось edoha; 11.06.2012 в 21:47. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 21:51   #2
 Разведчик
Аватар для edoha
 
edoha никому не известный тип
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: вопрос xml

помогите кто знает какая строка отвечает за чи у стартового персонажа!
________________
скителскет
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
  Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 22:13   #3
 Разведчик
Аватар для VVoody
 
VVoody никому не известный тип
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 3
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: вопрос xml

Цитата:
Сообщение от edohaПосмотреть сообщение
<variable name="property" type="Octets">050000000500000005000000050000004b00 00002d0000000300000002000000000000400000a040000040 400000a0400000000001000000010000001000000000002040 00000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000001000000010000000000 00000000000000000000000000000000000001000000000000 0000000000</variable>

Вот эта строка отвечает за количество Чи у стартового персонажа,а вот что надо добавить что-бы было 3 чи:
Последние 8цифер на вот этот код : 8f010000
________________
Skype - s-vova5
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 12:54   #4
 Разведчик
Аватар для edoha
 
edoha никому не известный тип
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: вопрос xml

спасибо
________________
скителскет
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 13:21   #5
 Разведчик
Аватар для Apxu67
 
Apxu67 на правильном пути
Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 9
Популярность: 97
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Отправить сообщение для Apxu67 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: вопрос xml

<variable name="property" type="Octets">050000000500000005000000050000004b00 00002d0000000300000002000000000000400000a040000040 400000a0400000000001000000010000001000000000002040 00000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000001000000010000000000 00000000000000000000000000000000000001000000000000 0000000000</variable>

2b010000 - 2чи (8 символов в конце заменить)

Ну или кто хочет по баловаться

e703 - 9 чи (вспышки отображаться будут только 3 но по факту их будет 9)))
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Игра] Вопрос на вопрос AEBus Треп 351 29.03.2015 23:20
Вопрос! andruxavipp Общение и обсуждение CrossFire 0 26.05.2011 21:42
[Помогите!] Вопрос по Icq чату qw1qwe Школа Читера 1 07.05.2011 08:52

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 06:09.

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net