На многих пвп серверах существует дисбаланс между классами, это не для кого не секрет и основной причиной этого есть общедоступность высокой точки и финал сетов которые делают любой класс сильным соперником в пвп. Но показатель этой "трушности" в финал сете разный для некоторых классов и из за этого происходит дисбаланс в пвп и в фарме. Многие админы своих серверов пытаются исправить этот показатель и сделать всех равными перед богом в пвп. Никто еще не смог сделать более или менее баланс, были попытки но ни делали еще хуже чем было. Так вот я предлагаю писать здесь что можно пофиксить классам, а что можно оставить чтоб все были как востребованы в пати на фарме, так были равны и в пвп боях. Название темы не останется не растолкованным, суть его в том чтоб какой-нибудь добрый человек собрал все ваши идеи и предложения по поводу фиксов и сделал общий клиент 1.4.4. с фулл фиксами и начал например продавать его или выложить в шару. Так-же ваши идеи помогут админам серверов в фиксах.
Что за новый флудер зарегистрировавшийся 2 недели назад. Срет во всех темах.
По теме: Силу духа шаманам вряд ли пофиксишь либо убирать им скилл на печать, но тогда шаманы станут полным дном, либо делать сервер с макс точкой +5 и макс лвл 105.
Синам порезать аспд и убрать берс.
Вот средство от армы по моему никто еще не придумал.
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] | [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
все разговоры про дисбаланс это плач школоты которая не умеет играть своим классом а умеет тока в десятером лить одного (что наблюдается на местах прохождения уважухи большинства пвп сервов).
дисбаланса не любой может вынести любого 1 на 1 (аптека джин антиинвиз баф шама)
Тема очень даже хорошая, давно мечтаю о сервере с балансом.
По теме:
Если на сервере присутствует фарм то сделать боссов по типу сильный дамаг много хп, так что бы вынести их дамаг мог только танк под хилом приста, а дд пусть соизмеряют свою силу иначе привет пис.
По пвп, не знаю возможно ли это сделать, но есть такая идея: чем больше аспид - тем меньше дамаг, это вроде где то как то обсуждалось, но долго на этом не зациклились. Допустим 5.0 аспид (вспышка, джин и тд) штраф дамага 30%, 4.0 20%, 3.33 10%.
Насчет армы я вообще в жестоком тупике...
Добавлено через 2 минуты
Как я много букаф написал
Последний раз редактировалось MrBAd; 30.05.2012 в 16:46.
Причина: Добавлено сообщение
макс точка +8
арму уменьшить до 0.5 ед урона за каждый ед хп и мп
аспид синам на ножах сделать 0.67
шамам урезать только печатку и стан до 1 ур. скилла
мид магов урезать сделав уменьшение маг защиты не на 60 проц а на 40
макс точка +8
арму уменьшить до 0.5 ед урона за каждый ед хп и мп
аспид синам на ножах сделать 0.67
шамам урезать только печатку и стан до 1 ур. скилла
мид магов урезать сделав уменьшение маг защиты не на 60 проц а на 40
это мои идеи, как вы думаете правильно?
При точки +8 нужно делать максимальные камни 9 или 10, резать аспид/СД/ХП/Ману/Пение. Когда на серверах с максимальной точкой +8 дают нюйвы варам/танкам это дисбаланс. У танка это серьёзный прирост ХП по сравнению с обычным камнем на ХП 12 лвла, а у маг классов ХП становится только меньше на 80 нежели чем у обычного камня
Чем вас точка +12 не устраивает? маленький фикс и всё будет ок
При точки +8 нужно делать максимальные камни 9 или 10, резать аспид/СД/ХП/Ману/Пение. Когда на серверах с максимальной точкой +8 дают нюйвы варам/танкам это дисбаланс. У танка это серьёзный прирост ХП по сравнению с обычным камнем на ХП 12 лвла, а у маг классов ХП становится только меньше на 80 нежели чем у обычного камня
Чем вас точка +12 не устраивает? маленький фикс и всё будет ок
допустим оставим только камни 12 лв без нюйв и всякой фигни на +10 кона. Все остальное нормально я расписал