Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Свойства пустых ячеек инвентаря не равны нулю.

-

Общение разработчиков

- Программирование для Perfect World, общение и обсуждене разработок

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.05.2012, 00:41   #1
 Пехотинец
Аватар для ktulx
 
ktulx на правильном пути
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 70
Популярность: 24
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
 
По умолчанию Свойства пустых ячеек инвентаря не равны нулю.

И снова всех категорически приветствую!

Код:
//читаем кол-во ячеек
    ReadProcessMemory (hProcess, Pointer($A57ACC), @A, sizeof(A), NoB);
    ReadProcessMemory (hProcess, Pointer(A+$34), @A, sizeof(A), NoB);
    ReadProcessMemory (hProcess, Pointer(A+$D18), @A, sizeof(A), NoB);
    ReadProcessMemory (hProcess, Pointer(A+$8), @A, sizeof(A), NoB);
    count:=A;
    //читаем ID итема в ячейке
    for x:= 0 to count-1 do begin
     ReadProcessMemory (hProcess, Pointer($A57ACC), @A, sizeof(A), NoB);
     ReadProcessMemory (hProcess, Pointer(A+$34), @A, sizeof(A), NoB);
     ReadProcessMemory (hProcess, Pointer(A+$D18), @A, sizeof(A), NoB);
     ReadProcessMemory (hProcess, Pointer(A+$C), @A, sizeof(A), NoB);
     ReadProcessMemory (hProcess, Pointer(A+(x*4)), @B, sizeof(A), NoB);
     ReadProcessMemory (hProcess, Pointer(B+$58), @A, sizeof(A), NoB);
     ShowMessage(IntToString(A));
     if A <> 0 then begin //если ячейка не пустая - читаем тип итема
      ReadProcessMemory (hProcess, Pointer(B+$4), @A, sizeof(A), NoB);
     case A of //и дальше в зависимости от типа, читаем название
Первая пустая ячейка выдаёт странное длинное число по красной строке, а в качестве названия записывается "?". Далее всё нормально, и последние пустые ячейки выдают то же самое число и записываются с именем последнего прочитанного предмета. Например имеем такой инвентарь:

пусто
предмет
предмет1
предмет2
предмет3
пусто
пусто
пусто

код записывает в массив/комбобокс так:

?
предмет
предмет1
предмет2
предмет3
предмет3
предмет3
предмет3

Где ошибка?

Спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 01:54   #2
 Сержант
Аватар для BritishColonist
 
BritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауру
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 110
Популярность: 541
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
 
По умолчанию Re: Свойства пустых ячеек инвентаря не равны нулю.

Здравствуй.



Цитата:
Сообщение от ktulxПосмотреть сообщение
if A <> 0 then

Попробуй так:
Код:
 if B <> 0 then
Переменная B содержит указатель на структуру предмета. Нет предмета - равен NULL (или просто 0 в памяти).
________________
Принимаю реквесты на статьи, программы. Всё будет запилено в лучшем виде :3
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ktulx (14.05.2012)
Старый 14.05.2012, 02:51   #3
 Пехотинец
Аватар для ktulx
 
ktulx на правильном пути
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 70
Популярность: 24
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
 
По умолчанию Re: Свойства пустых ячеек инвентаря не равны нулю.

BritishColonist, точно ) я почему-то внушил себе, что В - это указатель на структуру всего инвентаря. Спасибо большое.
Если не затруднит, обрати внимание ещё на тему, что ниже этой.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 01:52.

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net