 |
Свойства пустых ячеек инвентаря не равны нулю. - Общение разработчиков - Программирование для Perfect World, общение и обсуждене разработок |
14.05.2012, 00:41
|
#1
|
|
|
|
Пехотинец
|
 Регистрация: 01.08.2011
 Сообщений: 70
 Популярность: 24
 Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
Свойства пустых ячеек инвентаря не равны нулю.
И снова всех категорически приветствую!
Код:
//читаем кол-во ячеек
ReadProcessMemory (hProcess, Pointer($A57ACC), @A, sizeof(A), NoB);
ReadProcessMemory (hProcess, Pointer(A+$34), @A, sizeof(A), NoB);
ReadProcessMemory (hProcess, Pointer(A+$D18), @A, sizeof(A), NoB);
ReadProcessMemory (hProcess, Pointer(A+$8), @A, sizeof(A), NoB);
count:=A;
//читаем ID итема в ячейке
for x:= 0 to count-1 do begin
ReadProcessMemory (hProcess, Pointer($A57ACC), @A, sizeof(A), NoB);
ReadProcessMemory (hProcess, Pointer(A+$34), @A, sizeof(A), NoB);
ReadProcessMemory (hProcess, Pointer(A+$D18), @A, sizeof(A), NoB);
ReadProcessMemory (hProcess, Pointer(A+$C), @A, sizeof(A), NoB);
ReadProcessMemory (hProcess, Pointer(A+(x*4)), @B, sizeof(A), NoB);
ReadProcessMemory (hProcess, Pointer(B+$58), @A, sizeof(A), NoB);
ShowMessage(IntToString(A));
if A <> 0 then begin //если ячейка не пустая - читаем тип итема
ReadProcessMemory (hProcess, Pointer(B+$4), @A, sizeof(A), NoB);
case A of //и дальше в зависимости от типа, читаем название
Первая пустая ячейка выдаёт странное длинное число по красной строке, а в качестве названия записывается "?". Далее всё нормально, и последние пустые ячейки выдают то же самое число и записываются с именем последнего прочитанного предмета. Например имеем такой инвентарь:
пусто
предмет
предмет1
предмет2
предмет3
пусто
пусто
пусто
код записывает в массив/комбобокс так:
?
предмет
предмет1
предмет2
предмет3
предмет3
предмет3
предмет3
Где ошибка?
Спасибо.
|
|
|
14.05.2012, 01:54
|
#2
|
|
|
|
Сержант
|
 Регистрация: 11.12.2010
 Сообщений: 110
 Популярность: 541
 Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
|
Re: Свойства пустых ячеек инвентаря не равны нулю.
Здравствуй.
Попробуй так:
Переменная B содержит указатель на структуру предмета. Нет предмета - равен NULL (или просто 0 в памяти).
________________
Принимаю реквесты на статьи, программы. Всё будет запилено в лучшем виде :3
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
14.05.2012, 02:51
|
#3
|
|
|
|
Пехотинец
|
 Регистрация: 01.08.2011
 Сообщений: 70
 Популярность: 24
 Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
Re: Свойства пустых ячеек инвентаря не равны нулю.
BritishColonist, точно ) я почему-то внушил себе, что В - это указатель на структуру всего инвентаря. Спасибо большое.
Если не затруднит, обрати внимание ещё на тему, что ниже этой.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 01:52.
|
 |