1. Удалите все файлы из папки Frost, которая находится внутри папки с клиентом игры
--для RF Online удаляем дополнительно содержимое папки NetLog.
--для Lineage II удаляем дополнительно содержимое папки system.
--для Aion удаляем дополнительно содержимое папки bin32 и все файлы (папки не удалять) из корневой директории игры.
2.Удалите скрытый файл updater.cache.data в папке игры.
3.Сделайте полное обновление клиента игры, как это показано на рисунке:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
1) Если не помогло,настраиваем антивирус
P.S *Бывают случаи, когда антивирус был удален не корректно, нужно удалить его
2) Если и это не помогло, смотрим содержимое файла hosts.
3) Настраиваем правильно Internet Explorer (именно этот браузер, даже если вы им не пользуетесь).
4) Если у Вас Win ХР, ознакомьтесь с темой.
5) Если антивируса нет совсем, а игра вообще не запускается и не выдает никаких ошибок,то скачиваем антивирус и делаем проверку всей системы на трояны
6) Если выше перечисленные рекомендации не помогли, пробуем Отключить посторонние службы Windows.
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).