 |
11.05.2012, 15:57
|
#1
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 28.04.2012
 Сообщений: 24
 Популярность: 56
 Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 54 раз(а) в 27 сообщениях
|
BoxESP
void DrawBox( int x, int y, int r, int g, int b, int alpha, int radius=1, int thickness=0)
{
int radius2 = radius<<1;
gEngfuncs.pfnFillRGBA(x-radius+thickness, y-radius, radius2-2, thickness, r, g, b, alpha);
gEngfuncs.pfnFillRGBA(x-radius, y-radius, thickness, radius2, r, g, b, alpha);
gEngfuncs.pfnFillRGBA(x-radius, y+radius, radius2, thickness, r, g, b, alpha);
gEngfuncs.pfnFillRGBA(x+radius, y-radius, thickness, radius2+thickness, r, g, b, alpha);
}
void BoxEsp()
{
float drawhere[2];
int espr, espg, espb;
char nbuf[6];
cl_entity_t *pLocal = pEngfuncs->GetLocalPlayer();
cl_entity_t *ent = pEngfuncs->GetLocalPlayer();
hud_player_info_t pinfo;
for(int i = 0; i < 33; i++)
{
cl_entity_s *ent = pEngfuncs->GetEntityByIndex(i);
if(i == pLocal->index) continue;
pEngfuncs->pfnGetPlayerInfo(i, &pinfo);
if(ent != NULL && isValidEnt(ent))
{
sprintf(nbuf,"%s",pinfo.name);
int namelen;
namelen = strlen(nbuf);
if( strstr( pinfo.model, "arctic" ) || strstr( pinfo.model, "guerilla" ) || strstr( pinfo.model, "leet" ) || strstr( pinfo.model, "terror" ) || strstr( pinfo.model, "spetsnaz" )) {
espr = 255, espg = 0, espb = 0;
}
else if( strstr( pinfo.model, "gign" ) || strstr( pinfo.model, "gsg9" ) || strstr( pinfo.model, "sas" ) || strstr( pinfo.model, "urban" ) || strstr( pinfo.model, "vip" ) || strstr( pinfo.model, "militia" ) ) {
espr = 0, espg = 0, espb = 255;
}
if(CalcScreen(ent->origin, drawhere))
DrawBox(drawhere[0], drawhere[1], espr, espg, espb, 200, 8, 2);
DrawBox(drawhere[0], drawhere[1], espr, espg, espb, 200, 8, 2);
DrawBox(drawhere[0], drawhere[1], espr, espg, espb, 200, 8, 2);
DrawBox(drawhere[0], drawhere[1], espr, espg, espb, 200, 8, 2);
}
}
}
}
Последний раз редактировалось ♥JOKER♥; 11.05.2012 в 20:52.
|
|
|
11.05.2012, 18:00
|
#2
|
|
|
|
Рыцарь-защитник
|
 Регистрация: 28.08.2009
 Сообщений: 603
 Популярность: 19129
 Золото Zhyk.Ru: 500
 Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 602 раз(а) в 321 сообщениях
|
Re: BoxESP
Из этого всего нужен только
Код:
void DrawBox( int x, int y, int r, int g, int b, int alpha, int radius=1, int thickness=0)
{
int radius2 = radius<<1;
gEngfuncs.pfnFillRGBA(x-radius+thickness, y-radius, radius2-2, thickness, r, g, b, alpha);
gEngfuncs.pfnFillRGBA(x-radius, y-radius, thickness, radius2, r, g, b, alpha);
gEngfuncs.pfnFillRGBA(x-radius, y+radius, radius2, thickness, r, g, b, alpha);
gEngfuncs.pfnFillRGBA(x+radius, y-radius, thickness, radius2+thickness, r, g, b, alpha);
}
Ибо дальше идёт работа со структурой игры.
________________
We are Ducks. We are birds. We like bread. We cryack. Cryack.
|
|
|
18.05.2012, 22:22
|
#3
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 18.05.2012
 Сообщений: 5
 Популярность: 12
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: BoxESP
|
|
|
22.05.2012, 15:36
|
#4
|
|
|
|
Командор
|
 Регистрация: 08.05.2011
 Сообщений: 752
 Популярность: 18860
 Золото Zhyk.Ru: 8
 Сказал(а) спасибо: 383
Поблагодарили 1,069 раз(а) в 448 сообщениях
|
Re: BoxESP
Здесь и половины функций нету. Чтение памяти и т.д
Даже знаю с какого исходника это было "выдрано". Исходник, который выложил J-Fobos
Правильно сказал Nickitee. Да еще и та функция, не полная
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
|
|
22.05.2012, 15:38
|
#5
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 27.03.2012
 Сообщений: 3
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: BoxESP
Как его привязать к текстуре?)
|
|
|
22.05.2012, 21:25
|
#6
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 18.05.2012
 Сообщений: 5
 Популярность: 12
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: BoxESP
|
|
|
23.05.2012, 16:29
|
#7
|
|
|
|
Пехотинец
|
 Регистрация: 30.01.2010
 Сообщений: 73
 Популярность: 1302
 Сказал(а) спасибо: 167
Поблагодарили 159 раз(а) в 111 сообщениях
|
Re: BoxESP
дай те ссылку где я могу увидеть полную версию описаний!
|
|
|
29.05.2012, 19:00
|
#8
|
|
|
|
Капитан
|
 Регистрация: 03.10.2011
 Сообщений: 267
 Популярность: 41677
 Золото Zhyk.Ru: 1
 Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 476 раз(а) в 329 сообщениях
|
Re: BoxESP
semechka2, ты имел ввиду полную версию исходного кода?
|
|
|
11.06.2012, 23:25
|
#9
|
|
|
|
Пехотинец
|
 Регистрация: 30.01.2010
 Сообщений: 73
 Популярность: 1302
 Сказал(а) спасибо: 167
Поблагодарили 159 раз(а) в 111 сообщениях
|
Re: BoxESP
да!
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 07:00.
|
 |