что то случилось с акком который продаю ,не меняется почта и не преходят письма , писал на суппорт сказали что у многих игроков такая ошибка исправляют и уже месчц исправляют
возможно ли перевести багом
денег нету так как акк продаю
прошу помочь , перекинуть багом или какнибуть
Ждать исправления...
з.ы. у меня всё приходит и на маил.ру и на яндексе ...
у меня яндекс
неприходит обматерить им весь саппорт
Добавлено через 14 минут
Здравствуйте!
Благодарю Вас за запрос.
Для того, чтобы Вы могли получать письма о смене данных для входа на Ваш игровой аккаунт, Вам нужно активировать в настройках Вашего почтового ящика опцию приёма писем с одного или нескольких наших рассылочных адресов.
Просто выберите из нижеследующего списка адрес, соответствующий Ваше игре. Если Вы не хотите получать нашу новостную рассылку, не добавляйте адрес, где написано "news".
Примите, пожалуйста, также во внимание, что мы не можем давать индивидуальные консультации по тому, где находится опция "Настройки" в том или ином почтовом ящике - это выходит за рамки наших возможностей.
Советы по защите аккаунтов от мошенников:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
ответ дан но где в яндексе это
Добавлено через 17 минут
Здравствуйте!
Благодарю Вас за запрос.
Для того, чтобы Вы могли получать письма о смене данных для входа на Ваш игровой аккаунт, Вам нужно активировать в настройках Вашего почтового ящика опцию приёма писем с одного или нескольких наших рассылочных адресов.
Просто выберите из нижеследующего списка адрес, соответствующий Ваше игре. Если Вы не хотите получать нашу новостную рассылку, не добавляйте адрес, где написано "news".
Примите, пожалуйста, также во внимание, что мы не можем давать индивидуальные консультации по тому, где находится опция "Настройки" в том или ином почтовом ящике - это выходит за рамки наших возможностей.